Барахлит вариатор:
Haima 3 SDX CVT поломка вариатора, Хайма 3 вариатор поломка. Автосалон Демидыч г. Уфа.

Автомобиль на гарантии. Автосалон Демидыч не может установить причину и говорит все в порядке. Оказывается в автосалоне Демидыч нет оборудования для проверки вариатора. А сотрудники не знают как проверить уровень масла. также возникает вопрос как они делали все это время ТО, если нет оборудования. Вариаторы в целом не ремонтопригодны и стоят как пол машины. Конечно это не вина сотрудников. так как таких машин продано было видимо мало… Но в целом это вина автосалона Демидыч.

А вот текст претензии которую я им оставил:
Претензия
«___»_____2011г. я приобрел в вашем автосалоне автомобиль ____________________. Стоимость автомобиля составила_____________, что подтверждается договором купли-продажи и кассовым чеком. Гарантийный срок на автомобиль установлен два года. Свои обязательства перед вами я выполнил полностью оплатив стоимость автомобиля, однако свои обязательства вы не выполнили, продав мне автомобиль ненадлежащего качества. В период гарантийного срока мной были выявлены следующие недостатки:
1. В процессе эксплуатации стала редко дергаться стрелка тахометра (обороты двигателя).
2. В процессе движения при езде возникали случаи, когда «как бы» пропадало сцепление. И попытки надавить на педаль газа приводили к увеличению оборотов. Машина не ехала не смотря на то, что ручка находилась в положении Драйв. Также складывалось ощущение, что педаль газа становилась очень «твердой и жесткой». Приходилось останавливаться, глушить двигатель, заново заводиться и переключать ручку в положение драйв чтобы машина поехала. Простое переключение во время стоянки из положения паркинг или нейтрального положение на драйв при включенном двигателе не снимало проблему.
3. Затем ситуация усугубилась, и при трогании с места при переключении из паркинга в режим драйв, машина также не поехала, а росли лишь обороты. Также педаль ГАЗА была очень твердой. И заметили, что индикатор передачи(драйв, паркинг, нейтрал, или спорт) тухнет, при переключении в любой режим, кроме паркинга. Затем заглушили двигатель и заново перезапустили, чтобы попытаться убрать аварийную машину с дороги. Переключили в режим Драйв, лампа Д загорелась и машина проехав 2 метра опять не смогла двигаться и одновременно с этим потух индикатор передачи. После чего коробка была переведена в режим паркинг. Дальнейшие попытки сдвинуться с места были бесполезны. Было это вечером ближе к вечеру 24 июня 2013 г.
4. Важно, что индикаторы неисправности вариатора или двигателя или давления масла не сигнализируют об ошибке.
На следующий день, утром 25 июня 2013г., я вызвал эвакуатор и отвез автомобиль в автосалон «Демидыч», у которого я и покупал автомобиль.
В сервисном центре автосалона «Демидыч» в г. Уфа, на подъемнике осмотрели снизу вариатор на наличие потеков масла – не обнаружили. Затем расслабили сливной клапан вариатора, чтобы вытекло пару капель масла и на пальцах проверили качество масла. Оно было прозрачным и красным. Похоже на свежее.
После чего мы с мастером сервисного центра проехались около 15-20 минут по прилегающим территориям, однако машина вела себя исправно, мне отдали ключи и сказали что все в порядке. Затем мне отдали ключи и акт выполненных работ на сумму 1600 рублей – диагностика АКПП.
На просьбу проверить уровень масла в вариаторе, мне ответили, что они не знают, как это делается, и уже год как не являются официальными дилером ТМ Haima. В итоге уровень масла не был проверен. А повышенный или пониженный уровень масла в вариаторе является причиной его быстрого износа и поломки очень дорогостоящего узла.
На просьбу подключить сканер, чтобы считать возможные ошибки вариатора, также получил отказ. У них нет оборудования для данного вида работ с вариаторами. Отсюда возникают вопросы:
1. Как тогда продавали мне машину, как делали предпродажную подготовку?
2. Как делали регулярное гарантийное Техническое Обслуживание согласно регламенту завода изготовителя, если при каждом обслуживании необходимо проверять уровень масла в вариаторе и сканировать электронные системы на наличие ошибок, ведь сканера для вариатора в автосалоне «Демидыч» нет?
В результате обращения в акте выполненных работ указана «Диагностика» АКПП, а диагностический лист, с заключением в порядке коробка или нет, выдан не был.
Таким образом, я считаю, что автосалон нарушил мои права, закрепленные и гарантированные мне ФЗ «О Защите прав потребителей» Согласно п.5 ст. 18 названного закона Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Однако, продавец не провел надлежащую проверку качества товара, как того требует указанная норма закона. Мне не был выдан мотивированный письменный ответ о техническом состоянии узлов автомобиля, беспокоящих меня своей нестабильной работой. Вся их проверка качества автомобиля заключалась в визуальном осмотре автомобиля без применения специальных технических устройств и без выполнения всех операций, установленных техническим регламентом завода-изготовителя.
В Связи с обнаружением существенного недостатка товара (периодические сбои в работе вариатора) и неверным облуживанием вариатора при регулярном техническом облуживании ТРЕБУЮ:
1. Расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за автомобиль сумму в размере 514 000 рублей.
2. Компенсировать проценты по банковскому кредиту в размере 123785 рублей по состоянию на июнь 2013 года.
3. Компенсировать затраты на договор КАСКО в размере 41877 рублей.

Всем привет.
Недавно а вернее с ТО-0 задумал менять масло в вариаторе и как полагается с заменой фильтра.
Но увы не нашел по приемлемой цене, так начал поиски по вариатору и вообще от чего подходит.
Вариант с фильтром Хайма 3 мне не понравился из-за цены.
Так поиски меня вывели на Мини Купер производства 2002-2008 года.
Где ставилась ZF VT1F, судя по названию и отсутствию у Punch Powertain такой модели.
Предположил, что именно ZF выпускали первую версию вариатора, сами же Punch Powertain
просто купили лицензию и/или что то в этом роде.
Потом посмотрел описание вариатора и в целом сходится с конструкцией Punch Powertain VT2.
Следовательно фильтр должен подходить.Но думаю лишь от части.
Далее ссылки:
На Вариатора Мини с сайта по ремонту -transakpp.ru- ZF VT1 CVT mini — Увы перенаправление не работает
Сайт Punch Powertain
И сайт с аналогом где четко написан номер детали Geely.
Номер фильтра:
Оригинал 1066002097
Фильтр Хайма HCA019211M1

P|s Правдивость не гарантирую, но очень похоже, что так и есть.
Другое, что по указанным номерам не удается найти фильтры на других сайтах.

– Вариантов всего два, и оба с мотором 1.8 112 л.с. – с механикой или вариатором. Естественно, механика будет более предсказуемая в плане затрат.
– Хайма 3 продавалась у нас недолго, фанатов у неё нет, поэтому ликвидность её крайне низкая, перепродать сложно. Впрочем, конструкция вполне приемлемая, как минимум до 200-250 тысяч пробега машины доживают без серьёзных потерь, а купить Хайму можно совсем недорого. Так что если конкретный экземпляр не ушатан, брать можно.