Давно хотел запилить нормальный воздушник ибо штатный чулок это та еще порнография. Ускориться сподвигла покупка нового карба ДААЗ 4178 вместо старичка к126гу. Как известно, все карбы любят чистый воздух и чистый бензин. С последним вопрос решается установкой нормального фильтра тонкой очистки, например от инжекторного мотора, а вот с воздухом пришлось неиного повозиться. На посторах был найден элегантный способ избавится от чулка, не меняя потроха моторного отсека. Итак:

Разбираем корпус воздушного фильтра, отрежем болгаркой "чулочный цилиндр" сколько возьмет, остатки убираем под ноль пассатижами, предварительно сделав продольные надрезы. Делаем стальное кольцо с приваренной перемычкой со шпилькой и ввариваем его вместо вырезанного барахла. Должно получится так

Чтобы мотор легче дышал, кастрюльке делаем обрезание

Не забываем почистить, я поменял, пламягаситель

Устанавливаем в штатное место. НО, радость была бы не полной, поэтому ставим систему очистки картерных газов. Для этого покупаем расширительный бачок от ВАЗ 2108,09, старого образца (с одной пробкой, но с двумя штуцерами) и ставим его в магистраль для этих самых газов. Я добавил фильтр тонкой очистки.

Воздушный фильтр следует промывать с заменой в нем масла каждые три – семь тысяч километров пробега мотоцикла в зависимости от запыленности воздуха.

1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.

2. Снимаем седло и защитные кожухи (см. "Силовой агрегат – снятие и установка").

3. Ослабив отверткой затяжку малого хомута патрубка фильтра, отсоединяем его от карбюратора и снимаем фильтр с мотоцикла.

4. Отверткой ослабляем затяжку большого ленточного хомута патрубка фильтра.

5. Снимаем патрубок.

6. Отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки фильтра.

7. Снимаем крышку, сливаем масло, извлекаем набивку и решетки фильтра.

8. Промываем все детали фильтра, в том числе набивку в керосине, растворителе или уайт-спирите.

1. Смачиваем набивку фильтра в чистом моторном масле, заливаем в корпус фильтра 150 куб. см моторного масла.

2. Собираем и устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности. Ленточные хомуты при этом лучше заменить червячными, они гораздо надежнее и удобнее при последующих снятиях.

Тщательно проверьте на герметичность оба соединения фильтра с карбюратором, чтобы не происходило подсоса неочищенного воздуха в кривошипную камеру двигателя.

МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА

Гипотеза Ампера Магнитные свойства тела определяются микроскопическими электрическими токами (орбитальное движение электронов в атоме) — токами Ампера

а) Если направления токов неупорядочены, то порождаемые ими магнитные поля компенсируют друг друга, т. е. тело не намагничено

б) Во внешнем магнитном поле токи упорядочиваются, вследствие чего в веществе возникает собственное магнитное поле — намагниченность

0магнитная индукция внешнего поля магнитная индукция в веществе μ – магнитная проницаемость среды μ 1 парамагнетики
μ >> 1 ферромагнетики Сильномагнитные вещества

Периодичность выполнения:ЕТО, ТО – 1, ТО – 2.

Цель:подготовить воздушный фильтр к обслуживанию.

Время выполнения:15 мин.

Инструмент и принадлежности:

Порядок выполнения:

Наименование работ Рисунок Технические условия
1. Открыть левую крышку 1 надмоторного люка. Крышку надмоторного люка застопорить.
2. Отсоединить от фильтра трубопровод отсоса пыли и воздуховоды 5 и 17. Порывы трубопровода и воздуховодов не допустимы.
3. Снять фильтр с машины.
4. Снять крышку фильтра 2 и извлечь фильтроэлемент из внутренней части фильтра. Уплотнительные кольца внутри фильтра не должны быть нарушены.
5. Собрать фильтр и установить его в машину в обратном порядке. Металлические хомуты должны плотно фиксировать резиновые патрубки к фильтру.

Дата добавления: 2015-07-02 ; Просмотров: 899 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет