Давно хотел запилить нормальный воздушник ибо штатный чулок это та еще порнография. Ускориться сподвигла покупка нового карба ДААЗ 4178 вместо старичка к126гу. Как известно, все карбы любят чистый воздух и чистый бензин. С последним вопрос решается установкой нормального фильтра тонкой очистки, например от инжекторного мотора, а вот с воздухом пришлось неиного повозиться. На посторах был найден элегантный способ избавится от чулка, не меняя потроха моторного отсека. Итак:
Разбираем корпус воздушного фильтра, отрежем болгаркой "чулочный цилиндр" сколько возьмет, остатки убираем под ноль пассатижами, предварительно сделав продольные надрезы. Делаем стальное кольцо с приваренной перемычкой со шпилькой и ввариваем его вместо вырезанного барахла. Должно получится так
Чтобы мотор легче дышал, кастрюльке делаем обрезание
Не забываем почистить, я поменял, пламягаситель
Устанавливаем в штатное место. НО, радость была бы не полной, поэтому ставим систему очистки картерных газов. Для этого покупаем расширительный бачок от ВАЗ 2108,09, старого образца (с одной пробкой, но с двумя штуцерами) и ставим его в магистраль для этих самых газов. Я добавил фильтр тонкой очистки.
Воздушный фильтр следует промывать с заменой в нем масла каждые три – семь тысяч километров пробега мотоцикла в зависимости от запыленности воздуха.
1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
2. Снимаем седло и защитные кожухи (см. "Силовой агрегат – снятие и установка").
3. Ослабив отверткой затяжку малого хомута патрубка фильтра, отсоединяем его от карбюратора и снимаем фильтр с мотоцикла.
4. Отверткой ослабляем затяжку большого ленточного хомута патрубка фильтра.
5. Снимаем патрубок.
6. Отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки фильтра.
7. Снимаем крышку, сливаем масло, извлекаем набивку и решетки фильтра.
8. Промываем все детали фильтра, в том числе набивку в керосине, растворителе или уайт-спирите.
1. Смачиваем набивку фильтра в чистом моторном масле, заливаем в корпус фильтра 150 куб. см моторного масла.
2. Собираем и устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности. Ленточные хомуты при этом лучше заменить червячными, они гораздо надежнее и удобнее при последующих снятиях.
Тщательно проверьте на герметичность оба соединения фильтра с карбюратором, чтобы не происходило подсоса неочищенного воздуха в кривошипную камеру двигателя.
МАГНИТНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА
Гипотеза Ампера Магнитные свойства тела определяются микроскопическими электрическими токами (орбитальное движение электронов в атоме) — токами Ампера
а) Если направления токов неупорядочены, то порождаемые ими магнитные поля компенсируют друг друга, т. е. тело не намагничено
б) Во внешнем магнитном поле токи упорядочиваются, вследствие чего в веществе возникает собственное магнитное поле — намагниченность
0 – магнитная индукция внешнего поля – магнитная индукция в веществе μ – магнитная проницаемость среды | μ 1 | парамагнетики |
μ >> 1 | ферромагнетики Сильномагнитные вещества |
Периодичность выполнения:ЕТО, ТО – 1, ТО – 2.
Цель:подготовить воздушный фильтр к обслуживанию.
Время выполнения:15 мин.
Инструмент и принадлежности:
Порядок выполнения:
Наименование работ | Рисунок | Технические условия |
1. Открыть левую крышку 1 надмоторного люка. | Крышку надмоторного люка застопорить. | |
2. Отсоединить от фильтра трубопровод отсоса пыли и воздуховоды 5 и 17. | Порывы трубопровода и воздуховодов не допустимы. | |
3. Снять фильтр с машины. | ||
4. Снять крышку фильтра 2 и извлечь фильтроэлемент из внутренней части фильтра. | Уплотнительные кольца внутри фильтра не должны быть нарушены. | |
5. Собрать фильтр и установить его в машину в обратном порядке. | Металлические хомуты должны плотно фиксировать резиновые патрубки к фильтру. |
Дата добавления: 2015-07-02 ; Просмотров: 899 ; Нарушение авторских прав? ;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет