ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Стекла фар изготовлены из поликарбоната и
имеют защитное покрытие:
) запрещается очищать их от грязи су-
хой или абразивной тканью, а также
с использованием моющих средств
) пользуйтесь смоченной в мыльной воде
) при отмывании въевшейся грязи высоко-
напорной струей не направляйте ее на
оптические блоки, на фонари и на края
их стекол, чтобы не повредить защит-
ное лаковое покрытие и уплотнительные
Передние световые приборы
Замена лампы в фонаре указателя
Лампы с колбами желтого цвета (ис-
пользуются в фонарях указателей
поворотов и боковых повторителях)
следует заменять лампами с анало-
гичными техническими параметрами и
колбами того же цвета.
) Поверните на четверть оборота патрон с
перегоревшей лампой и выньте его.
) Выньте лампу и замените ее.
Установка на место осуществляется в обрат-
1. Указатели поворотов
(PY21W с желтой колбой).
2. Стояночные огни (W5W).
3. Фары ближнего света (H7 – 55 W).
4. Фары дальнего света (H1 – 55 W).
5. Фары противотуманные (H11-55W).
) Не касайтесь лампы пальцами,
пользуйтесь лоскутом неворсис-
Лампу следует заменять по истечении
нескольких минут после выключения
фары (во избежание серьезного ожога).
В целях предохранения фар от пов-
реждения, в них следует устанавли-
вать только лампы с ограничением
ультрафиолетового спектра излучения
(UV).
При замене сгоревшей лампы на но-
Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.
Peugeot 207 тюнинг фар
Как снять передний бампер. Peugeot 307.
Как скинуть бампер на Пежо 308
Снятие бампера и фары Пежо 307
Как снять задние фонари и поменять все лампы. Peugeot 307.
Как восстановить фары Пежо 206. Реставрация фар
PEUGEOT 206 – передние фары
Replacing HEADLIGHT / HEADLAMP – Peugeot 307
Собсна, еще с покупки не давали покоя фары, а именно их состояние.
Стёкла фар были покрыты желтым налетом, крепления были наполовину сломаны или треснуты, отражатели ближнего были подгоревшие, ну и естественно освещение дороги оставляло желать лучшего.
Долгое время думал, что с ними делать, приценивался к полировке и затяжке их в плёнку.
В итоге в нормальном СТО за полировку с пленкой просили 120 € за обе фары, но мне не хотелось отдавать такие деньги за полировку ушатанных фар, хоть и оригинальных.
Долго мониторил интернет ресурсы на предмет новых фар.
Всякие китайские варианты типа DEPO или TYC я даже не рассматривал, это лютое Г можно ставить только на продажу! Средняя цена за фару VALEO (что идёт в оригинале) была где-то в районе 200 €, что тоже совсем не устраивало.
Но тут подвернулся вариант взять оригинальные фары VALEO по 110 € за штуку. Было решено брать, т.к. машина взята на долго и доводится до ума для себя!
Для авто Peugeot 207 в комплектации с ближним галогеном и ручным электрическим корректором необходимо брать следующие артикулы:
Фара левая — VALEO 043238 (она же будет лежать в Peugeot 620895)
Фара правая — VALEO 043239 (она же будет лежать в Peugeot 620695)
Фары идут в полной комплектации со всеми лампочками, то есть "старую снял — новую воткнул"