Надо признать, что не смотря на то, что у нас одни из самых надежных автомобилей, в нем много чего не хватает по мелочам.

За 8 месяцев владения авто и почти 40000 пробега сформировался некий список стандартных доработок, которые обычно делают. Если на них посмотреть в целом, то они сильно помогают в повседневной жизни, а уж тем более в путешественнической.

Начнем с внешнего:
1) Набор подкрылков NLL48-27000. Покупаем дополнительно листы шумовиброизоляции (например, листы STP 2 или 4 мм)

Конечно, шумка должна совершенно не впитывать влагу и еще советую заранее приложить подкрылок к месту крепления и определить места, где происходит соприкосновение подкрылка с заводским, чтобы не клеить в этом месте много шумки и крыло не приходилось подгонять молотком ))

Эффект есть и он очень даже ощутим. Для большего эффекта можно заехать в сервис, где делают шумку напылением и сделать уже с внутренней стороны крыла.

2) Дальше по планам у нас сеточка в бампер FRPRN-60010. Разбираем морду

Из инструмента понадобится только ключ на 10 (гораздо удобнее воротком — трещеткой) и помощь (вторые руки) в снятии бампера, так как в процессе нужно под правой фарой отсоединить магистраль омывайки, а под левой фарой разъем с проводкой, что одному при висящем бампере сделать очень не просто.

После поездки на Мангышлак меня ждало много интересного под бампером

Кстати, магистраль омывайки нужно будет чем-нибудь заткнуть, или перегнуть провод и заколоть прищепкой

Берем сеточки и аккуратно крепим стяжками к бамперу изнутри

Тоже самое делаем на большую решетку между фарами. Это позволяет нам во-первых, не переживать за замятие радиатора от камешков из под машин на трассе, а во вторых сохраняет его чистым от мух и прочей живности.

Заодно промыл радиатор и вычистил все дренажные отверстия, которые были наглухо забиты Казахстанской глиной и песком.

3) Звуковой сигнал от лексуса 86520-30610, 86510-30700 — раз уж разобрали перед, обратите внимание на звуковой сигнал

Прикупил и поставил уже давно, меня тоже смущал звук от штатного. Да и не мог штатный нормально звучать ввиду своих размеров

Новый звучит громче и басистее, но не слишком сильно. Если кто-то ожидает вау-эффекта, его не будет, для этого нужно покупать другие сигналы. Есть еще варианты от волги, говорят, встает без проблем, а стоит по 300р.

4) Уплотнители двери нижние 67864-60030 67863-60030 — для защиты от пыли снизу. Косяк в том, что в лексусе для них просверлены отверстия с завода, а в тойоте нет (только пара отверстий), но это легко исправляется 🙂

После сверления, нужно обработать металл эмалью или чем-то, чтобы защитить необработанные участки от коррозии. Я использовал обычные подкрашивающие эмали в тюбиках (похожи на лаки для ногтей у девушек), только по цвету нужно подобрать. Самая большая ошибка — сначала приложить уплотнитель и отметить все дырки, а потом все просверлить. Правильный вариант — нужно начиная от первого отверстия (оно есть с завода) отмерять и сверлить по одной защелке, обеспечивая небольшой натяг. Меряя это без дырок нужный натяг сделать довольно сложно.

5) Уплотнители между дверьми 67895-60040, 67896-60040 — вообще мастхев.

Клеятся на двусторонний скотч на специальную выемку задней двери, заметно повышают шумовой комфорт при закрывании дверей и оставляют внутридверное пространство чистым

Некоторые покупают по 2 шт таких уплотнителей, режут их и дополнительно оклеивают задние двери и пространство между передними фарами и капотом.

При примерке обратите внимание на излом профиля снизу двери, чтобы при оклейке не получилось так, что вы в него не попали.

Еще совет — не отрывать сразу всю защитную пленку у скотча, а отрывать последовательно в процессе оклейки.

6) Я бы в этот список добавил еще шумоизоляцию, но это уже другие деньги и не факт, что нужно, хотя сильно увеличивает аккустический комфорт.

Внутри салона уже кто на что горазд — дружественные поворотники, диодная подсветка, набор ковриков для подстаканников и карманов в двери и т.д — останется за пределами данного обзора.

Вот собственно и все, получился такой минимальный набор джентельмена для первичной установки на машину. Теперь можно гонять по пыли, лесам, полям, трассам и не беспокоиться за замятия и дырки в радиаторе, или за шум от гравийки, или за песок и пыль в салоне.

Снятие переднего бампера Прадо 150, равно как и заднего, производится по необходимости. Эта операция занимает немного времени и чаще совершается для улучшения функциональных характеристик авто либо его ремонта.

Схемы крепления

Далеко не всегда в обучающих видео о том, как снять задний или передний бампер на Прадо 150, упоминают, что рестайлинг 2015 года существенно изменил схему креплений: она стала более сложной.

В переднем бампере используются:

OEM Количество на автомобиль Название
52021-60160 1 REINFORCEMENT SUB-ASSY
52025-60040 1 EXTENSION SUB-ASSY, NO.2 RH
52026-60040 1 EXTENSION SUB-ASSY, NO.2 LH
52102-60260 1 BRACKET SUB-ASSY, RH
52103-60250 1 BRACKET SUB-ASSY, LH
52115-60160 1 SUPPORT, RH
52116-60200 1 SUPPORT, LH
52119-60870-A0/A1/B0/B1/B2/C0/D0/E0/G0/J0

(номер зависит от цвета)

1 COVER 52129-60020 1 COVER, LOWER 52161-16010 6 PIECE 52411-60150 1 GUARD 52413-60120-A1/B0/B1

(номер зависит от цвета)

1 PAD, GUARD 52419-60030 1 PLATE, GUARD 52421-60191 1 PAD 52431-60160 1 BRACKET, GUARD, RH 52432-60100 1 BRACKET, GUARD, LH 52437-60090-A1/B0/B1

(номер зависит от цвета)

1 COVER, GUARD BASE 52521-60110 1 RETAINER, UPPER CENTER 90467-05138 2 CLIP(FOR RETAINER) 53395-60060 1 SEAL, RH 53396-60060 1 SEAL, LH 52611-60070 1 ABSORBER, ENERGY 52715-60030 2 INSERT, MOULDING 53112-60090 1 GRILLE, RADIATOR, LOWER NO.1 53145-60030 8 CLIP, NO.1 53879-58010 2 RETAINER, FRONT FENDER LINER 52030-60010 1 COVER ASSY, RH 52040-60010 1 COVER ASSY, LH 81483-60020 1 PROTECTOR, FOG LAMP, RH 81484-60020 1 PROTECTOR, FOG LAMP, LH 58766-60030 1 COVER, JACK BOX HOLE

Для поиска запчастей для переднего бампера в каталогах к их названиям добавляют «Front bumper».

Крепежи для заднего бампера:

OEM Количество на автомобиль Название
58723-60020 1 PROTECTOR SUB-ASSY, RH
52151-60150 1 EXTENSION, RH
52155-60080 1 SUPPORT, RH
52156-60080 1 SUPPORT, LH
52158-60070 1 SUPPORT, NO.2 LH
52159-60500-A0/A1/B0/B1/B2/C0/D0/E0/G0/J0

(номер зависит от цвета)

1 COVER 52161-16010 2 PIECE 52169-60080-C0 1 SUPPORT, NO.3 52173-60110 1 REINFORCEMENT, BAR, RH 52174-60110 1 REINFORCEMENT, BAR, LH 52185-60100 1 BRACKET, MOUNTING, RH 52185-60100 1 BRACKET, MOUNTING, LH 52356-60050 5 CUSHION, STEP 52461-60040 4 PAD 58724-60020 1 PROTECTOR SUB-ASSY, LH 52615-60050 1 ABSORBER, ENERGY 52162-60090 1 PLATE, NO.1 52179-60080 1 PLATE, BAR 58766-60030 1 COVER, JACK BOX HOLE

Для поиска детали в каталоге вводится «Rear bumper».

Вместо оригинальных креплений можно использовать аналогичные: стоят они гораздо дешевле, чем оригинальные детали от Тойота, и приобрести их гораздо проще.

Задний

Некоторые считают, что в видео о том, как снять задний бампер на Прадо 120 или 150 не хватает деталей: не раскрывается вопрос с фарами, из-под которых приходится выдергивать буфер. Если он снимается для установки фаркопа, то работать с более новой версией внедорожника проще: не нужно пропиливать специальных отверстий.

Алгоритм действий следующий:

  1. Снять брызговики.
  2. Открутить винты углов, освобождая низ.
  3. Открутить от рамы.
  4. Снять заглушку и отщелкнуть накладку-планку.
  5. Открутить крепежи.
  6. Отключить провода фонарей от разъемов.
  7. Отщелкнуть от задних крыльев (защелка крыла тянется внутрь авто и по ходу движения, бампера — в противоположном направлении). Если отщелкнуть деталь не получается, снять фары и после этого уже произвести демонтаж.

Снятие заднего бампера Прадо 150 занимает немного времени, к тому же эта операция настолько проста, что ее без труда можно произвести своими руками без обращения на СТО.

Передний

Многочисленные видео, в которых рассказывается, как снять передний бампер на Прадо 150, раскрывают и цели демонтажа детали. В дрифтовых авто ее удаляют, обеспечивая двигателю лучшее охлаждение. Некоторые, в противоположность, делают перед более массивным, чтобы на высокой скорости авто не отрывало от земли.

Prado нельзя назвать тем автомобилем, который будет летать по трассам, нуждаясь в дополнительном утяжелении или охлаждении двигателя. «Родной» передний бампер убирают в основном из-за того, что он не соответствует представлениям владельца об идеальном экстерьере внедорожника.

Тюнинг «морды» ТЛК заключается чаще всего в установке кенгурятника или защиты подвески, замене радиаторной решетки, дефлектора.

Чтобы снять бампер спереди нужно:

  1. Открутить переднюю часть подкрылков.
  2. Выкрутить саморезы, удерживающие верхнюю часть, из пластиковой накладки.
  3. Выкрутить саморезы из-под низа.
  4. Отсоединить провода противотуманных фар.
  5. Отсоединить магистраль омывателей, слив жидкость.
  6. Выкрутить шурупы, расположенные под арками, ближе к передней части авто.
  7. Отщелкнуть (защелки находятся под фарами).

Демонтаж переднего бампера проходит гораздо легче, чем заднего. С ним можно справиться и без посторонней помощи.

Найдено по запросу видео инструкция как снять передний бампер на тойота прадо 150 2010 г выпуска два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Очень мягкая езда , широкая, теплая, комфортная. Много электроники, что обеспечивает безопасность езда, вкупе, конечно, с мозгами водителя. Есть спортивное ускорение, когда машина за 5 сек. летит как самолет. Плавное нажатие на педаль газа обеспечивает постепенное увеличение скорости. Очень мало ломается, не подвержена коррозии. У многих бывалых машин до сих пор есть родные детали, так же как и у моей, несмотря на солидный возраст. Смотрится как кораблик. Я очень довольна своей машиной.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Шамиль

Основное видео: видео инструкция как снять передний бампер на тойота прадо 150 2010 г выпуска

Еще видео: toyota land cruiser prado 150. ремонт переднего бампера

Сейчас читают про Ауди

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.