Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед другими видами подвески автомобиля.

Среди них отличная управляемость, повышенная устойчивость в поворотах, улучшение тормозных характеристик, отсутствие зависимости от загруженности автомобиля, ну и конечно самое главное – комфорт за рулем. Не зря большинство производителей автомобилей устанавливает пневмоподвеску именно на модели класса «премиум».

Наличие пневмоподвески за счет стабилизации положения автомобиля на дороге положительно сказывается на ресурсе элементов подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Немаловажным фактором является возможность регулировки дорожного просвета. Так, в зависимости от состояния дорожного покрытия, водитель может поднимать и опускать автомобиль, существенно изменяя его поведение на дороге.

Автомобиль с пневмоподвеской может одновременно быть и внедорожником повышенной проходимости, и мощным спортивным, либо комфотным городским автомобилем в зависимости от текущей потребности и просто Вашего желания. Достаточно лишь выбрать нужное положение подвески.

Управлять автомобилем с пневмоподвеской – это истинное удовольствие для настоящих ценителей комфота за рулем.

Вопреки всеобщему мнению, пневмоподвеска является достаточно надежной системой, практически не требующей специального ухода. Проблемы пневмоподвески на различных автомобилях разнообразны и, в основном, связаны с конструктивными особенностями пневмосистемы или некачественно проведенным ремонтом.

Так, по нашей статистике, 90% компрессоров пневмоподвески выходят из строя из-за негерметичности системы притока воздуха и, как следствие, попадания в нее грязи и пыли. А негерметичность основных магистралей или пневмобаллонов ускоряет этот процесс во много раз.

Многие считают, что обслуживание и ремонт пневмоподвески – очень дорогое удовольствие. Это справедливо лишь в том случае, если ремонт пневмоподвески производится несвоевременно. Например, нежелание вовремя менять прохудившийся пневмобаллон может привести к выходу из строя компрессора пневмоподвески, и в результате первоначальная экономия оборачивается гораздо большими затратами в будущем.

Мы рекомендуем производить ремонт пневмоподвески при первых признаках неисправности. Это позволит Вам сэкономить средства и силы.

Уход за пневмоподвеской

Как уже говорилось, пневмоподвеска автомобиля не требует никакого специализированного ухода.

Единственная рекомендация, которую можно дать для регионов с холодным климатом – перед началом зимнего периода заливать в ресивер небольшое количество осушителя для пневмосистем или обыкновенный спирт (100-150 гр). Это позволит удалить из пневмосистемы лишнюю влагу и предотвратит ее замерзание.

Для автомобилей с открытыми пневмобаллонами некоторые специалисты рекомендуют их регулярную очистку в качестве мер по увеличению срока службы, либо установку защитного стакана для предотвращения загрязнения пневмобаллона. По нашему мнению, эффективность таких мер сомнительна, потому что основная причина выхода из строя пневмобаллонов – это износ внутреннего корда, а не поверхностные повреждения резины. А установка защитного стакана может даже сократить срок службы пневмобаллона за счет уменьшения радиуса его перегиба и, как следствие, увеличения нагрузки на внутренний корд.

Поддержание пневмоподвески Вашего автомобиля в хорошем техническом состоянии позволить получать от эксплуатации автомобиля только положительные эмоции. А если возникут вопросы, то обращайтесь к нам.

Итак, мы уже выяснили, что ремонт пневмоподвески — удовольствие не самое дешевое.

И возникает логичный вопрос — что делать, чтобы как-то увеличить ресурс агрегатов пневмоподвески.

Вот несколько советов, которые помогут вам если не избежать ремонта пневмоподвески, то хотя бы сместить его во времени.

Пневмоподвеска с открытыми пневморессорами

Если у вас открытые пневморессоры (например Ауди Алроад, Мерседес W164, BMW-X5), то необходимо регулярно поднимать автомобиль в максимальное положение и мойкой высокого давления вымывать грязь из-под складки пневмокамеры.

Также стоит по возможности избегать поездок по свежему асфальту.

Но самый надежный способ защитить пневмобаллоны — установить на них нашу разработку — защитный стакан из нержавеющей стали с пыльником, защищающим место переката манжеты.

С его помощью вы резко увеличите ресурс основных элементов пневмоподвески, и, соответственно, сэкономите солидную сумму.

Пневмоподвеска с закрытыми пневморессорами

Если же пневмокамеры находятся в стаканах (Мерседес W220, W211), то профилактика пневмоподвески будет для вас заключатся в регулярном осмотре целостности защитных пыльников пневмостоек и верхних пломб, передних пневмостоек (Мерседес W220).

Диагностика и ремонт пневмоподвески

Но если дошло до того, что автомобиль стал регулярно опускаться (особенно это заметно после ночи), стоит обратиться к специалистам и устранить неисправности пневмоподвески.

Потому что если этого не сделать, то в ближайшее время от переработки выйдет из строя компрессор пневмоподвески, что чревато лишними затратами.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем смог, 18 дек 2012 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.