Очередной раздел "Отключение клапана EGR" из темы "Улучшайзинг"

Exhaust Gas Recirculation (EGR) – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота. Она устанавливается и на бензиновые, и на дизельные двигатели. В первых при этом снижаются насосные потери и риск детонации, а работа вторых становится более «мягкой». Кроме того, снижается расход топлива.

Система довольно капризна, при ее работе (особенно на нашем качественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя.
Так как клапан EGR – деталь дорогостоящая, многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

Принцип работы EGR состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.

Ох, навидался я разных вариантов решения проблемы с клапаном EGR, от глушения стальной пластиной (не менее 2 мм),

В итоге, выбрал себе более демократичный вариант, а именно, пользуясь тем, что у меня 174 л/с и нет дополнительной контролирующей и согласующей электроники – почистил клапан ЕГР и снял с него (питающий и управляющий) штекер

Соответственно теперь он постоянно находится в закрытом состоянии и в его дополнительном глушении (пластинами) или полном удалении не вижу смысла.
Плюсы: если не понравится, можно включить и станет как прежде.

По ощущениям: Машинка вздохнула, ошибок не показывает (Джеки Чан — отдыхает), работа двигателя стала более ровной.
Тест продолжается.

  • 21.06.2018
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 1619
  • 0

Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Владелец редкой модификации Ниссан Патфайндер 3.0 приехал к нам из города Зеленоград на программное отключение клапана егр и установку заглушек.
В памяти блока управления двигателем находилась ошибка P0488, говорящая о неплотном закрывании клапана, т.е необходима замена. И логика ЭБУ приказала двигателю включить аварийный режим, обороты не поднимаются выше 2500, отключается турбина.
Реальный пробег машины всего-то 90000 км.

Владелец думал о покупке нового клапана EGR, только его цена равняется 18000 ₽ и аналог 12000 ₽ и ещё необходимы услуги по замене клапана отработавших газов.
Мы предложили заглушить клапан рециркуляции отработавших газов и перепрошить ЭБУ.
На фотографиях видно слой сажи, осевших в патрубке клапана EGR.
Эбу отмечено оранжевым цветом, патрубки отработавших газов синим цветом.

После того как механические работы сделаны, мы приступаем к программированию автомобиля.
Прошивка ЭБУ в нашем случае будет выполняться через диагностический разъём OBDII, т.е. нам не надо будет снимать и вскрывать ЭБУ.
Если кто-то захочет отключить сажевый фильтр на nissan pathfinder, то 99% что у Вас его нет. Противосажевые фильтры стоят только машинах привезённых из Европы. На наш рынок везут машины с двумя катализаторами. По желанию их также можно удалить.

Дополнительно можно сделать чип тюнинг (увеличение мощности на 20-25%) без вреда для двигателя

Цена на программное отключение клапана ЕГР = 10000 ₽
Цена на механическое глушение каналов ЕГР = 2000 ₽
Цена на чип тюнинг = 12000 ₽.

Скидка 25% при выполнение комплексных работ = 18000 ₽ за ВСЁ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан егр Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан егр

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – VQ40DE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 317 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 5.6 л., мощность – 317 л.с., тип – бензиновый, модель – VK56DE. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 174 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.