Доброго времени суток!

Месяц назад приобрёл комплект тормозных дисков и колодок от Otto Zimmermann CoatZ (п.ось). Ждал погоды, чтобы сразу тормоза и резину поменять.

Недавно мотался на Северное море, ощутил при оттормаживании на автобане нехватку тормозов (больше усилия при торможении). Проверил уровень тормозной жидкости в бачке, он заметно упал. Пора заняться тормозами. Старые диски стёрлись до

20мм а на колодках оставалось ещё 3-4мм покрытия.

Купил родной стоковый размер 294мм, т.к. всё устраивает. Взял диски с перфорацией, выглядят они спортивно и должны лучше охлаждаться.

Конечно после уймы прочитанных постов про турботормоза 316мм и 290мм., рассматривался и такой вариант. Но цена на них космическая, даже на б/у.
Прикинул, сравнил цены…
(2х 316мм): суппорта + диски + колодки

500,00 евро
(2х 290мм): оставить суппорта и менять только скобы на 18мм + диски + колодки + заодно ручник

250,00 евро.
При адекватной цене взял бы конечно турботормоза.
А так мне стоковых 294мм на семейном универсале с моим стилем вождения хватает за глаза.

С выбором дисков получилось все быстро, цена / качество / отзывы. беру Zimmermann (ы). С колодками думал чуть дольше (сразу скажу что ADVICS, NiBK здесь не продаются). Поэтому эти варианты не рассматривались. Смотрел, читал… что мягче, что жестче, что скрипит, что пылит итд. итп… и конечно 1000 разных мнений автолюбителей.

В конце концов решил для себя что лучше взять -тандем- диски и колодки одного производителя. Исходил из того, если производитель один…диски+колодки…то и состав, материал подобран друг к другу.
Otto Zimmermann 23865.180.1 (диски CoatZ 530.2458.52) Made in Germany!
…может кто ещё на 294мм тормозит:) — номерки могут кому пригодиться.
колодки Jurid 636FF (или 572550J ) — стояли изначально. Думал снова брать их.
Коэффициент трения у них "FF", читал что вроде как у спортивных колодок (жрут диски).
АТЕ 13.0460-5787.2 + диски 24.0124-0196.1
Textar 2386501 + диски 92139500
Brembo P78013 + диски 09.A921.11
Rotinger RBS2828 — только диски
TRW GDB3371 — колодки
Ferodo FDB1639 — колодки
BluePrint ADS74228 — колодки
другая лига…чуть дороже)
EBC Blackstuff DP1661 (400°C) / EBC Greenstuff DP21661 (650°C) / EBC Redstuff DP31661C (750°C)
+ диски EBC Premium D972)
Power Stop Evolution Z16

Заказал для замены тормозов несколько смазок…

Еще 25000 км назад (почти двумя годами ранее), сразу же после покупки машины заменил передние тормозные диски и колодки-была жуткая вибрация при торможении. Угораздило меня купить передние тормозные диски Febi 14404 (на много позже узнал о, как правило, низком качестве продукции этого упаковщика) и комплект колодок Ate 13.0460-7111.2.

К колодкам претензий не было, а вот диски повело примерно через 1500-2000 км-началась вибрация в руле при торможении. Вибрация на протяжении пробега то усиливалась (после интенсивного торможения), то снижалась-но в разной степени присутствовала постоянно при каждом торможении.
Сначала мирился-жалко было протачивать по сути новые тормозные диски, ждал что «само пройдет», потом просто привык…

Странность была в том, что поводов для перегрева дисков я не давал никогда-притирка была крайне бережной и по всем правилам:интенсивных торможений не было, в лужи и под струю поливальных машин не въезжал, езжу крайне спокойно, да и как можно впринципе гонять на ЭТОМ?! Тем не менее передние тормозные диски все же повело…

Спустя время все же задумался об устранении проблемы-достало меня это биение.
Сначала были мысли все же проточить диски (износ их к тому времени был примерно 40% и запас на проточку хоть и не большой, но был)- в Москве эта услуга от 1000 руб за пару дисков у частных токарей с Avito, в сервисах по понятным причинам дороже. Но где гарантия что эти злополучные Febi не поведет снова через 1500 км?!
Решил кардинально избавиться от проблемы, заменив передние диски и колодки на новые.

Выбирал между VAG, ATE, Otto Zimmermann, TRW, причем личные предпочтения питал именно в такой же степени приоритетности, как они перечислены выше.

Задачей «максимум» было приобретение комплекта диски+колодки от одного и того же производителя — есть не подтвержденное мнение что в таком случае их взаимодействие будет максимально эффективным.
Других производителей дисков и колодок по ряду собственных причин в данном случае даже не рассматривал.
Выбирал в основном на основе отзывов и личного опыта, в итоге вышел на четверку претендентов, из которых планировал сделать уже окончательный выбор.

Это передние тормозные диски диаметром 256мм и толщиной 22мм с передней тормозной системой FS III +колодки к ним:

Диски Vag Economy JZW 615 301 N от 1589 руб/шт+колодки Vag Economy JZW 698 151 A от 1414 руб/к-т.
Диски Ate 24.0122-0151.1 от 2143 руб/шт+колодки Ate 13.0460-7111.2. от 1350 руб/к-т.
Диски Otto Zimmermann 100.1246.20 от 1600 руб/шт+колодки Otto Zimmermann 23130.195.1 от 1308 руб/к-т.
Диски TRW DF 2803 от 1606 руб/шт+колодки TRW GDB 1984 от 1350 руб/к-т.

Продукцию TRW рассматривал к покупке в самую последнюю очередь-по отзывам приятелей и по моему личному опыту за последние несколько лет сильно упало качество этой ранее авторитетной для меня компании и это не смотря на то, что она является поставщиком запасных частей на сборочный конвеер не одной марки машин-считаю что она, как и большинство подобных компаний, в том числе и Brembo, деградируют в погоне за прибылью, при этом экономят на качестве как изготовления, так и самих материалов, что в итоге неминуемо приведет к откату назад: ведь сложнее не достичь вершины, а удержаться на ней.
Кому, на мой взгляд, по крайней мере пока, удается сохранять четкие позиции-так это ATE, но там и ценник выше среднего.

Взвесив все «за» и «против», остановился в итоге на Otto Zimmermann-масса восторженных отзывов от покупателей, грамотное маркетинговое наступление в интернете, вполне адекватная (по сравнению с продукцией Ate) цена, производство – Германия, в отличии от Ate, производящихся в Чехии.
Короче, решил взять .
Цена на момент покупки (начало августа 2018г.) составляла 1466 руб за 1 диск и 1208 руб за комплект колодок, итого 4140 рублей за комплект-вцелом вполне бюджетно.
Перед покупкой насмотрелся и начитался обзоров о том, как должен выглядеть оригинал-надо заметить что не смотря на растущую популярность бренда, отзывов о существовании подделок я так и не нашел.
Купил диски Otto Zimmermann 100.1246.20 и колодки Otto Zimmermann 23130.195.1.

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках Otto Zimmermann

Колодки Otto Zimmermann популярны для моделей

Тормозят хорошо и уверенно, Намного меньше пыли по сравнению c Ate original , не греются и ведут себя уверенно. Утром реакция хорошая даже на холодном, Как многие критикуют Otto Zimmerman что нагреваются и начинают скрипеть "NO" может не такие попались но я проехал 5000km normal flying. Педаль тормоза тугим стал, но это ничего не значит, главное машина намного лучше реагирует и могу смело сказать что эти колодки на 30-35% лучше тормозят чем ate original. Минус то что если стоит обычный тормозной диск быстро убивает и царапает и греет, к этим колодками надо вентилируемые тормозные диски например той же фирмы =), однозначно советую. Brembo курить в сторонке

  • 2018-03-09

Установил по кругу комплект тормозов Otto Zimmerman, т. е и колодки и диски. Первую примерно 1000 км. все было более менее приемлемо для меня. Потом сзади началось поскрипывание при дотормаживании (когда плавно тормозишь и скорость низкая у автомобиля). А сейчас к поскрипыванию задних тормозов добавилось биение руля, при торможении с большой скорости (скорость выше 70 км/ч). На оригинальных дисках тормозных отъездил 5 лет.,ни разу не было и намека на биение, а здесь на новом комплекте все это сразу проявилось. В общем недоволен я!

  • 2016-07-26

Поставил передние диски Otto Zimmermann 600.3233.20 и колодки Otto Zimmermann 23131.195.1. Первые 500 км при торможении был небольшой скрип. Далее все ОК. Сейчас пробег около 10 000 км – тормозят хорошо.

  • 2016-06-27

Как вы знаете, недавно постигла меня печалька в виде закончившихся тормозных колодок. Оф дилер предложил вылечить все это дело за 30000 рублей. Мы люди бедные, такие деньжищи в руках отродясь не держали, поэтому, посовещавшись с людьми знающими и котов эксплуатирующими, принято было решение приобрести колодки Зиммерман. Вроде как по отзывам, , значительно лучше колодок родных и лучше этих получаются только английские EBC. Но они в 2 раза дороже и ждать до 1.5 месяцев на заказ. Эти пришли в течении 2-х дней, ну и цена за комплект перед+зад более чем адекватная ))) В процессе их эксплуатации никаких нареканий выявлено не было. Хорошие колодки, тормозят, не скрипят, ничем не хуже родных, которые прошли всего 17.000. Зимерманы продержались 27.000.

  • 2016-01-20

Откатал передний комплект Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние. Прошел 38 т. км., износ равномерный на всех 4 остаток одинаковый примерно 2.5-3 мм. Менял вместе с дисками того же брэнда. Теперь немного негатива, самое противное это звуки издаваемые ими, когда были новые пищали при торможении на малых скоростях,особенно в пробке. К концу издавали ужасные звуки, похожие на окончание фрикционной накладки, думаю это из-за пластины, специально установленной. Субъективно жесткие. При цене почти как ATE, смысла в них не вижу.

  • 2015-11-03

"Как потопаешь, так и полопаешь" — вспомнилось мне знаменитое выражение, когда через 24 200 км общего пробега из под левого переднего колеса раздался неприятный скрежет. Не снимая колеса было понятно, что колодки кончились. Следующим важным этапом стало обдумывание, какие колодки купить. Надо заметить, что езжу я агрессивно (не трудно догадаться, что под этим обтекаемом названием замаскировано "как 3,14здантуый muдак"), а посему дискам тоже досталось -выработка за 24 тысячи км на них посильнее, чем у некоторых товарищей за 100 тысяч пробега. Brembo, TRW, Otto Zimmermann, GM или что-то попроще -выбор огромный, были бы деньги. Позвонив по нескольким автомагазинам быстро пришло осознание, что денег на GM нету точно. Впрочем, как и смысла его покупать. Хотелось Brembo, но они были только под заказ в Питере (кто не в курсе, на авео их не найти, но вот на Cruze или Opel Astra J — запросто, благо они идентичны с нашей T300), поэтому от брембо было решено отказаться. TRW разочаровали по отзывам, поэтому остановился на Zimmermann. Первые впечатления о новых тормозах — они стали плавнее немного. Опять же, сейчас обкатка (проехал километров 30 всего лишь), поэтому пока говорить рано, но пропало какое-то незаметное чувство, докучавшее ранее при торможении — "плавно-плавно-резко".

  • 2015-08-07

Ставил год назад перед и зад Otto Zimmermann, отлично тормозят, не скрипят, диски оригинал – не стирают их, остаток не измерял по мм, но еще много, хотя и езжу много. Пару раз приходилось тормозить с приличной скорости в ноль, так вот даже не со всей силы давил на педаль – машина останавливалась быстро, как вкопанная, но и как бы даже плавно, без визга и заносов, все что было сзади оказалось спереди, но мордочка своей машины важнее Вообщем отличные колодки и не дорого стоят, проверены при экстремальном торможении, сотру возьму снова Otto.

  • 2014-07-25

Проходя недавно ТО у официалов, по его завершению одним из предписаний было замена передних тормозных колодок. Спасибо кэп, а то я сам не в курсе был) На самом деле знал что колодки заканчиваются, но т.к. датчик износа молчал я и продолжал ездить, откладывая этот вопрос. Но раз ОД говорит что надо менять, значит будем менять! Из всего выбора производителей решил попробовать Otto Zimmermann, арт. 23587.200.1. Разницы с оригинальными колодками не ощутил. А так все норм, не скрипят, не пылят особо…