Всем доброго времени суток и с окончанием выходных. ( Я их почти не почувствовал, со 2ого уже на работе…)
Недавно я писал в БЖ, что "При включении положения ACC — срабатывает стартер, и начинает шуметь /жужжать стартер, тухнет магнитола.
На заведенной машине стартер тоже жужжит, ключом подергаешь — перестает.
При выключении зажигания тоже гаснет и снова загорается экран магнитолы и не сразу открывается ЦЗ.
И совсем недавно видимо зажигание не выключилось — аккум сел(((
Прально ли я понимаю что это контактная группа замка зажигания?
И кто код может подсказать?"

Заказал контактную группу код 931102D000 или 93110-2D000, кому как удобнее еще 25 ого декабря, но до НГ она не пришла и получил я ее уже числа 5ого.
Сегодня пошел делать. Крайне мало инфы по этой теме в инете, к сожалению.
Итак, первое, что я сделал — отключил плюс от аккумулятора. Он у меня совсем еще новый)))
Второе
Разобрал пластиковый кожух руля, пластиковую панель над узлом педалей. А потом разошелся и снял накладку щитка и щиток (это делать было вовсе необязательно)

Третье
Разъединил клемму замка зажигания и открутил все от него.

До этого этапа все шло быстро и бодро, ибо я уже не впервые разбираю пластик вокруг руля, щиток итп — все знакомо. Но дальше у меня возник ступор…
Четвертое

Замок замка зажигания крепится на рулевую колонку срывными болтами (этакой хитрый крепеж, шляпка которого внешне похожа на строительный дюбель, с помощью которых пристреливают к кладке штукатурную сетку например; а идет он с шестигранной шляпкой, пока новый, и на заводе когда его вкручивают, шляпка срывается по достижении определенного усилия — и вуаля) До сегодняшнего дня, я честно признаться, о существовании оного и не знал…
Посмотрел со стороны педалей — вижу провода, вижу контактную группу, открутить не могу — металлическое ответвление от несущей конструкции крепления панели закрыл собою доступ к единственному винтику, на котором эта контактная группа держится.

Попробовал снизу открутить, лег на пол, взял бит от отвертки, зажал в разводной гаечный ключ — никак вообще. Да еще и вверх ногами. Не комильфо. Решил сделать паузу и сходить домой попить чай.
Естественно, за чаем сидел и у яндекса спрашивал, даже в сообщество KIA Motors написал, там аудитория большая. Но чай закончился, ответа не последовало… день не резиновый и я снова ушел покорять эту вершину.
Оказывается! эти болты не так уж сильно и завинчены))
А открутить их можно с помощью либо небольшого зубила, либо отвертка + молоток. Вторым сочетанием я и воспользовался.
Поставил отвертку (если представить циферблат часов) на 3 часа, в сторону 12 и несильными ударами начал постукивать. После второго-третьего легкого удара винт сорвался с места. Материал винта достаточно мягок, засечки оставались довольно глубокими, первый оборот где-то за минуты 2 прошел, второй быстрее, по этим же засечкам.
Второй винт аналогично. Сделав два- три оборота таким образом, прижал замок к рулевой колонке, так чтобы винты поднялись, далее выкрутил руками уже.

ПРИМ! Данный способ выкручивания срывных винтов подходит ТОЛЬКО для машин, снятых с гарантии, так как если ваш авто еще на гарантии, болты вы выкрутите, но проблему не решите и придется обращаться к ОД, то они с радостью снимут вас с гарантийного обслуживания. То есть вам либо сразу к ОД (вызвав эвакуатор), либо искать тоже где-то срывные болты.
А нашим машинам это уже не страшно, последний представитель нашего поколения сошел с конвейера в 2010 году…
Пятое
Отсоединив замок зажигания, все стало очень просто. Отсоединил электрический разъем от контактной группы сзади и все, ничего замок больше не держит.

Шестое
Открутил винтик, державший контактную группу, и отсоединил ее.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевых переключателей).

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от выключателя зажигания (подрулевые переключатели сняты для наглядности).

Головкой с крестообразной вставкой отворачиваем два винта крепления контактной группы.

Вставляем ключ в выключатель зажигания и поворачиваем его в положение «АСС».

Снимаем контактную группу с выключателя зажигания.

Контактная группа выключателя зажигания.
Устанавливаем контактную группу в обратной последовательности.

Kia Rio UB 2011 – 2017

Kia Rio JB 2005 – 2011

Kia Rio DC 2000 – 2005

Контактная группа Kia Rio высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Контактная группа Kia Rio еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.