посмотрел в нете и решил переделать крепление воздушного фильтра, т.к корпус проблематично снять в случаях замены масляного фильтра, слить ОЖ, и т д)
то что понадобится:
1.Сам корпус
2.Кранштейн
3.3 болта с гайками и шайбами
4.Ну и конечно руки чтоб были не с того места))
Снимаем резинки и обрезаем сам конус, на их место ставим болты, утапливая в резинку( чтобы не прокручивались), вставляем резинки в кранштейн, прикручиваем корпус и радуемся))
Выглядет как то так:
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Отсоединяем от корпуса воздушного фильтра датчик массового расхода воздуха (см. "Датчик массового расхода воздуха – проверка и замена").
3. Поддев шлицевой отверткой три резиновые опоры корпуса фильтра, извлекаем их из отверстий кронштейна.
4. Отсоединяем от держателя воздухозаборник.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра с воздухозаборником. При необходимости отсоединяем воздухозаборник от патрубка корпуса воздушного фильтра.
Установка
1. Поддев отверткой, извлекаем из отверстий корпуса резиновые опоры.
2. Для облегчения установки опор смазываем их мыльным раствором и устанавливаем в отверстия кронштейна.
3. Устанавливаем на опоры корпус воздушного фильтра. Нажав на него, пассатижами поочередно вытягиваем опоры до фиксации корпуса в их кольцевых проточках.
4. Дальнейшая установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту").
2. Отсоединяем от корпуса воздушного фильтра датчик массового расхода воздуха (см. "Датчик массового расхода воздуха – проверка и замена").
3. Поддев шлицевой отверткой три резиновые опоры корпуса фильтра, извлекаем их из отверстий кронштейна.
4. Отсоединяем от держателя воздухозаборник.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра с воздухозаборником. При необходимости отсоединяем воздухозаборник от патрубка корпуса воздушного фильтра.
1. Поддев отверткой, извлекаем из отверстий корпуса резиновые опоры.
2. Для облегчения установки опор смазываем их мыльным раствором и устанавливаем в отверстия кронштейна.
3. Устанавливаем на опоры корпус воздушного фильтра. Нажав на него, пассатижами поочередно вытягиваем опоры до фиксации корпуса в их кольцевых проточках.
4. Дальнейшая установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности.