Приобрёл в Exist лампы OSRAM

двухконтактные для ДХО/габаритов. С ксеноном смотрится отлично
На фото с верху вниз: ближний и габариты, габариты, ДХО

Price tag: 1 178 ₽ Mileage: 126000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

тоже стоят Osram, но чуть другие. уже почти год. Отличные ДХО.

Намордник ещё не ставил?

Если имеешь ввиду зимнюю заглушку то ее нет у меня 😕

Прикупи, стоит не дорого. Он защищает карлосон от всякой шняги. Тем более у нас зиму обещали подвести в этом году. 😂

А фары орига или линзы вставные?

Линзы, поставили до меня. Светят на 5+

Тоесть не оригиналы. Смотри, ко мне наши гайцы уже как то докалупались. У меня диоды стояли,500р отделался. Мне не двояко дали понять что им дали каманду ‘фас’ и пусть автовладельцы в суде свою правоту доказывают.

Не прошло и трех лет владения автомобилем Пежо 308 и тут внезапно выяснилось, что оказывается лампа переднего габарита P21/5W или в простонародье называемая "большой цоколь на два контакта" у нас на машине выполняет не только роль переднего габарита, но и функцию дневных ходовых огней.
Вот такая лампа:

По началу даже удивлялся почему такую лампу производителя угораздило поставит на габариты, думал что ради унификации.
Все оказалось гораздо проще. В режиме габарита работает первая нить на лампочке с мощностью 5 ватт, а при режиме ДХО (DRL) вторая на 21 ватт. Этот режим включается выбором соответствующей галочке в меню настройки. При активизации этой настройки и заведенном двигателе эта лампа будет всегда работать. Удобно-да!
Но так как мы уже в 21м веке, то и нужно-же двигаться в ногу со временем и поменять эту лампу на светодиодную.
Для пробы решил установить наиболее яркую их подобного рода ламп в настоящий момент на светодиодном рынке: назвается 1156-16W OSRAM (white)

Лампы оснащены светодиодами от OSRAM серии Oslon.

Процесс установки не занимает много времени, так как доступ к лампам не затруднен, пять минут и все готово.
Установленная лампа в фаре выглядит очень эстетично, можно даже сказать -красиво!

В сравнении с предыдущей моделью описанной в прошлом посте БЖ
можно заметить большую яркость и свет свечения ближе к дневному- нейтральному спектру, на глаз эдак 4800-5000К

Довольны полученным результатом я отправился на машине домой.
Ехал неспешно, но обратил внимание, что почему-то перед мной потихоньку да машины расступаются. Думаю: " О!, значит действуют лампы-ярко светят, все меня замечают!"
Да не тут-то было…
Добираюсь до дома, а поездка с работы заняла от силы минут 15, выхожу из машины, и… О Ужас. Лампы превратились в "злые стробоскопы" причем с частотой моргания примерно раз 200 в секунду. Теперь-то понятно почему народ от меня шарахался 🙂
Так как по своей натуре я очень не приветствую на автомобилях подобного рода моргалки-мигалки (вплоть до красно-синих), то мне стало даже немножко стыдно, что последние 10-15 минут я перемещался на авто с таким устройством.
Вытаскиваю лампы, а к ним прикоснуться невозможно, прямо руки обжигают, градусов не менее 70 так точно.

Какой-же можно сделать из этого вывод?
А вывод будет такой. Да- лампа яркая, красивая, хорошо выглядит в фаре и светит отлично, в составе фирменные диоды OSRAM, НО! ее конструкция на позволяет должным образом обеспечить охлаждение и светодиодам и драйверу светодиодов который находится внутри лампы. От чрезмерного перегрева видимо что-то там внутри происходит, что лампа начинает "стробоскопировать".
Дал ламе остыть- включаю, все нормально, все работает. Гипотеза подтверждается.
"А где-же тогда можно использовать подобные лампы?"- спросите вы.
Такие лампы можно использовать там, где она не будет постоянно работать на полною мощность- скажем в режиме СТОП или СТОП-ГАБАРИТ или в повторителях поворотов или лампы заднего хода. Там где продолжительность включения будет меньше 50%.
Пришлось установить назад предыдущие модели светодиодных ламп.
Если будут новые интересные решения данного вопроса, обязательно напишу об этом.

Применяемые лампы Пежо 308 с 2007 года выпуска

  1. Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
  2. Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
  3. Лампа противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
  4. Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
  5. Лампа заднего хода и противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
  6. Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, освещения салона и дополнительного стоп-сигнала — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
  7. Лампа габарита, сигнала тормоза и дневного ходового огня — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
  8. Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.

Замена лампы ближнего света Пежо 308

Замена лампы Пежо 308 производится очень легко и вам не нужно обладать специальными навыками по ремонту автомобиля.

Для удобства можно снять разъем подключения Фары.

Далее необходимо снять резиновую заглушку. Для этого нужно просто потянуть за выступающий язычок

После снимаем электрический разъем с лампы, он и является фиксатором

Далее достаем старую лампу и меняем ее. Целостность старой лампы можно проверить визуально, либо при помощи мультиметра. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Замена лампы с правой стороны производиться аналогично, но если у вас остались какие-то вопросы пишите их в комментариях.