Всем доброго времени суток Драйвовчане!

Недавно глядя на морду своего Круза задал себе вопрос: "А не слишком ли она простовата? Без туманок, без ДХО, без ксенона, без хрома как на максимальных комплектациях, без китайской альтернативной оптики… А не сделать ли мне чего-нибудь не такого как у всех?" подумал я тогда.

Конечно первым делом были мысли купить альтернативную оптику, тем более предложений по ней масса и вариантов дизайна тоже полно. По моему Китайцы скопировали оптику всех производителей а/м и примерили ее на Круз! =) Но от идеи я отказался, т.к. не хотел чтобы face моего Круза был таким же как у всех, да и цена на эту оптику мягко скажем не радует…

Эта идея меня покинула окончательно когда я увидел фары на Рио друга сделанные своими руками.

Прикупил себе комплект биксеноновых линз Xenite 3 дюйма 5000K с ДХО, 2 новые фары производства NBN ( свои трогать не стал, не был уверен в конечном результате, да и работа заняла не один день), серый грунт, матовые аэрозоли черную и белую и средство для снятия хрома. Все расходники сейчас и не вспомнишь=) Отражатель и все подложки покрашены в черный и белый мат, линза разбиралась, маска покрашенна в белый мат, лишнее "отпилено" и "отрезано". Вопросы? Задавайте!=)

Завтра попробую установить, посмотрим как будет выглядеть на авто.

Ну а пока смотрим на результат проделанной работы:

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Chevrolet Cruze, владелец которого пожелал установить в фары светодиодные линзы Optima Reflector. Изначально в фарах отсутствовала линзовая оптика, но каких-то серьезных изменений в конструкцию отражателя вносить не требуется – би-линзы просто устанавливаются через шпильки без необходимости пилки фары.

Фара до установки би-линзы и фара с уже установленной светодиодной линзой Optima.

Сами по себе светодиодные линзы Optima пользуются хорошей популярностью – они ярко светят и в отличие от ксенона LED-модули служат намного дольше, при этом нагреваются они меньше, что в первую очередь положительным образом сказывается на отражателе линзы, который выгорает не так быстро, как в случае с би-ксеноном. Линзы имеют диаметр 3 дюйма и могут быть установлены практически в любую фару – конкретно данная модель предназначена для фар с рефлекторной оптикой.

Свет фар и вид автомобиля после установки светодиодных би-линз.

Демонстрация света ангельских глазок на маске линзы.

Для работы по замене би-линз мы снимаем бампер и после этого демонтируем фары, отправляя их в промышленную печь, чтобы расплавить температурный герметик, удерживающий стекло фар на их основании, благодаря чему можно произвести установку светодиодных би-линз Optima Reflector 3.0. В качестве масок для линз мы установили маски со светодиодными кольцами (ангельские глазки).

Вид автомобиля и фар после работы по установке линз Optima Reflector.

Как только линзы установлены в фары, они вновь герметизируются и в конечном итоге устанавливаются на автомобиль. Обратите на фотографии фар – с ангельскими глазками они смотрятся очень эффектно. Разумеется, би-линзы Optima Reflector усилили головной свет, тем самым повысив как комфорт при поездках, так и безопасность, не ослепляя встречных водителей.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Я конечно не являюсь счастливым обладателем круза…но в силу своего хобби-занятости занимаюсь установкой би модулей на авто)))
Появился заказ на установку линз на шевроле круз…да не вопрос поставим)))

Поехали…
Для начала нам надо немного сдернуть бампер…тут все оч просто…(да и так про это полно отчетов)
Два болта + 4 клопа сверху бампера…
по 4 шурупа под "звездочку" в районе подкрылок…
Все готово…отстегиваем бампер с защелок и вуала…бампер у нас на половину скинут…

Снимаем фары (про это тоже много инфы) 4 самореза откручиваем и вынимаем фару))

Ставить будем вот такой комплект линз

Приступаем к разборке фары…сперва попытался открыть фару путем нагрева…ни в какую…
потом плюнул и просто разрезал фару на две части…
вот так

далее что бы впихнуть трех дюймовые линзы в наши фары…нам надо снять колпачек который закрывает родную лампу…он держица на отдном саморезе…и убрать этот самый выстут с отражателя за который держался колпачек…

Греть ножик и плавить бесполезно…
Самый самолет это полотно для ножевки по металлу…срезаем в корень и выкидываем…

Далее решили покрасить отражатель фары в черный мат…

Все готово…вставляем линзу в фару…закручиваем контрогайку…

Но перед тем как клеить фару…ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отрегулировать горизонталь света…
временно изолентой собираем фару…ставим на авто…и смотрим горизонталь…подправляем если линзы светят с перекосом…и приступаем к сборке корпуса фары…

Тут нам надо действовать оч быстро…клеить будем эпоксидной пятиминуткой
PERMATEX ПермаПокси™ 5-минутная сварка для пластмасс…
названи говорит само за себя…клей живет в течении 5 минут…потом его можно пилить, реза, нарезать в нем резьбу…короче штука прочная…

далее проходим герметиком который шел в комплекте с линзами по шву…и даем подсохнуть…

Ну и приступаем к сборке самого авто…ставим фару на место

закрашиваем шов герметика черной матовой краской…

подключаем штекера…
для подключения АГ нам нужно будет всего два провода которые идут на габариты…ЧЕРНЫЙ (земля) и СИНИЙ (+)…

Ставим бампер на место…и все готово!
В принципе ни чего сложного в этом нет…единственной клиент чуть не потерял сознание когда увидел разрезанную на две части фару…)))))

Вообщем вот конечный результат…