Отзыв по СТО "Старлинг-Авто" (Starling Auto), которое расположено в Степянке (г. Минск) на ул. Родниковая, ГСК-3. Рядом "Инжектор-сервис" и "Дизель-сервис".

Все началось в среду на прошлой неделе — упало давление масла, загорелась масленка, комп приказал дальше не двигаться дабы клина не схватить.
На следующий день, в четверг купил масло и фильтр, привожу авто на эвакуаторе (70 000) на это СТО, заранее естественно договорился. Директор (типо мастер-приемщик) говорит все без проблем мы проверим давление и потом вам позвоним и все решим. ОК говорю, буду ждать звонка и особая вам просьба сказать мне цифры — результат замера для общего сведения. Да без проблем, сказал он. Вечером звонок: забирайте машинку! Я спрашиваю мол, а что было вообще? Ну типо датчик заменили + ваше масло с фильтром и все в порядке, мы проверили — поездили чуть по улице. Да не может такого быть, эти датчики вылетаю крайне редко, говорю я, да если бы так, он бы глючил всегда, а не только когда масло прогрето. Какие цифры по замеру давления были? В ответ мол не помню, не переживайте у нас бывалый спец все делал, сказал что все в норме, с вас 18$ за датчик и работу ХХ рублей. Забрал машину, еду и не верю во все это и тут снова загорается: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL. Стою вечером черт знает где, злой, набираю директору, говорю мол так и так, что вы нихрена не сделали и, что мне делать теперь сейчас? В ответ: привозите завтра. На следующий день потихоньку что б масло сильно не прогревалось своим ходом добираюсь до СТО (5 остановок сделал). Приехав, не глушу, требую померять давление на горячую при мне! Да давление у вас в норме — это электроника, мозги и все такое. Меряйте говорю! ИТОГ: давление на всех оборотах 1,4 бар и не растет. Ну что говорю!, как вы измеряли, а если бы я движок угробил блин?! И тут мне на глаза попадается этот датчик, который они поменяли. Да он же б/у, вы что совсем оборзели?! За что с меня 18$ содрали? Тут все разбежались, никто не в курсе ничего и ни за что не отвечает. Иду к директору — закрыто, трубу не берет. Все понятно… Оставил авто на разборку. Уехал. Проходит пятница, суббота, вечером звоню директору раз 10 — не берет. Звоню с другого — взял. Что с машиной говорю? Ну мы поддон сняли — короче нужно менять насос. Как вы это определили? Ну я не знаю, сетка масло приемника была не столь забита, значит дело в насосе. Но помочь его найти не сможем, ищите сами. Все воскресение искал, объездил все рынки на автобусе в мороз :roof: — все только под заказ. На Некрасова добрые люди пообещали помочь и соответственно в Понедельник (этой недели) утром насос был у меня. Завожу его сразу же туда. Захожу во внутрь и у меня чуть челюсть не отвисла. Вся морда разобрана, двигатель вывешен. Вы что сделали, зачем? Ведь можно было просто открутить подрамник (3-4 нормочаса у официалов). В ответ: да никто тут не знал как правильно, в итоге поняли когда уже поздно было. Ладно фиг с вами, но за такой объем работ я платить соответственно не стану — это ваши проблемы. Оставил з/ч, уехал. Во вторник вечером звоню, сказали приезжать, но быстро, т.к. до 18:00 работают. Беру такси (20 000), еду туда. Отдают ключи, рассчитываюсь. Предварительно открываю капот и завожу авто. Слышу что свищет какой-то воздух, причем капитально. Зову мастера, мол так и так, что за фигня. Находим проблемный пластиковый тройник вакуумной системы усилителя тормозов и обламываем трубку окончательно. Соответственно ни тормозов и движок работает с перебоями. Не буду рассказывать, как я там мягко говоря возмущался, короче провозились еще часа 2-3, кустарно запаяли трубку, обмотали изолентой. Думаю ладно, не буду больше с вами связываться, сам трубку куплю и поменяю. Забираю авто уезжаю. На следующий день в среду еду с работы и тут снова стоп мотор и т.д. 😥 я аж посинел, вчитываюсь в надписи и вижу, что это уже связано с охлаждением. Проверяю уровень ОЖ — пусто. Е-ма-е! Звоню директору снова, говорит, ну купите мол антифриза и приезжайте. Покупаю 2 литра для начала, заливаю, бац все ушло наружу под машину. Темно, фонариком от телефона кое как высмотрел, что нижний патрубок радиатора отвалился полностью! Ну думаю все это последняя капля пля, специально ничего сам не буду делать, повезу завтра на эвакуаторе, пусть компенсируют ущерб. На завтра, в четверг эвакуатор стоил уже 80 000, а кое где и все 100 000 (из-за сильного мороза многие не завелись). Привожу…опущу все слова, что я высказывал им по этому поводу… оставляю авто очередной раз и говорю: вам день на все про все. Вечером не дожидаясь звонка решил настигнуть их врасплох. Приехал, машина стоит якобы сделана, со мной никто не разговаривает, мол все вопросы к директору, который меня избегает 🙂 И тут мне один хлопчик все объяснил, что мол их слесарь допустил ошибку, не правильно одел скобу на шланг радиатора, но они это стесняются признавать. Взял я лампу и начал рассматривать, что они там сделали. В итоге обнаруживаю еще один косяк, который мог обернуться проблемой. Жгут проводов, который они отодвинули в сторону для удобства доступности как раз упирался в вентилятор и клинит его. Указал на проблему пальцем, прочитал мораль о невнимательности — молча исправили. Привезли антифриз только к началу восьмого вечера, залили, выгоняли пробку 1,5 часа, после чего я забрал машину. Итог: авто фактически отсутствовало с четверга по четверг (1 неделя), потрачено более 1 500 000, куча нервов и несколько отгулов на работе. Никому не советую подобное испытать!

PS В следствие моего присутствия там были замечены следующие факты с другими авто:
1. На какую-то ренуху антифриз заливали вперемешку разных цветов, тех что был в остатках в наличии. После все это в процессе ремонта сливали в грязную, всю в песке бадью и снова заливали обратно.
2. У человека не открывался термостат, так они просто подложили шайбу. 😀

Список замен с учетом сломанных деталей:
Насос масляный Febi 22204 (06A 115 105 B)*
Датчик давления масла // не помню номера
Вакуумная трубка с обратным клапаном 4B0 611 931 BR
Щуп уровня масла 06B 115 611 R //весь рассыпался
Масло Mobil 1 5W-40 Super 3000 VAG 502/505
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC 470 (068 115 561 F)*

Во время замены прокладки маслянного кронштейна и прочистки отверстия для вентиляции картерных газов какая-то часть закоксованного гуана упала в картер двигателя.

Я надеялся, что оно разбавится маслом и потом сольётся при замене масла, но этого не случилось. Всё мгновенно засосало в маслоприёмник, забило сетку и давление масла упало до критически низкого уровня. Вплоть до красной маслёнки на приборке.

Ну деваться некуда, снимаем поддон:

Из маслоприёмника помимо гуано высыпалась и куча шлака:

Теперь к самому главному. Старый масляный насос качал нормальное давление и можно было бы вполне почистить маслоприёмник и вернуть всё назад. Но я себе давно дал зарёк, что если буду снимать поддон, то обязательно поставлю новый маслонасос.

Поэтому был взят новый оригинальный масляный насос (06A 115 105 B), новый маслоприёмник (06B 115 251) и уплотнительное кольцо (N 028 22 22).

Ну и бонусом фото двигателя снизу:

Заодно проверили состояние вкладышей. Состояние отличное, менять не требуется.

По расходам:
3500р — работы по замена маслонасоса и промывке картера и поддона
6000р — маслонасос (оригинал)
500р — маслоприёмник (оригинал)
2000р — новое масло в двигатель (4л)

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 150072 км

Volkswagen Passat 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 2000

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 1999

Смотрите также

Комментарии 76

Срочный вопрос:
между двигателем и масляным насосом ставится прокладка, герметик или металл на металл ?

Там ничего нет между ними. Прокладка-кольцо только на маслоприемнике насоса.

А как состояние вкладышей проверялось? Чисто визуально?

Ну тогда это пальцем в небо.
Надо было Plastigauge’ем замер на нескольких вкладышах сделать, не такая уж редкая вещь.

Никто и не спорит, но у меня не было жалоб на мотор, я просто поменял насос. С тех пор на этом двигателе я проехал много лет и езжу до сих пор 🙂 Значит визуальный тест был вполне достаточным.

Просто когда читаешь "состояние отличное", рассчитываешь более на техническую проверку, а не на визуальную.
Ну разве, что визуально, определение нету ли рысок или потёртостей на вкладышах.
Но это такое, главное бегает.

Я просто процитировал, что мне сказали мастера, которым есть доверие 🙂

а не могли бы вы дать практический совет, как обслужить маслоохладитель, не попав в вашу ситуацию? и возможно ли это? или попадания грязи в мотор не избежать?

Маслоохладитель моется без риска попадания чего-либо в мотор. А вот маслоотделитель уже да, риск есть и ничего с этим не сделать.

Привет поддон на герметик без прокладки ставится обратно или с прокладкой?

Цепь насоса без снятия передней крышки реально поменять?

А что если при очередной чистке насверлить мелких отверстий в сетке или с боку в трубочке? потому-что чистить каждые пол года напряжно))) никто не пробовал?

Чтобы засрать неотфильтрованным сеткой коксом каналы в двигателе и уже наверняка поменять двигатель через полгода? Или насверлив дырок в трубке потерять давление и опять же менять двигатель почти сразу?

Надо устранять причину, а не последствия. Для начала разобраться откуда в поддоне столько шлака раз сетка дохнет каждые полгода? Вот в чём вопрос. В первую очередь стоит промыть двигатель и поменять используемое масло, раз оно так сильно коксуется.

Привет подскажи пожалуйста как открутить два болтика которые за маховиком находятся ? Я в курсе что нужно прокрутить маховик но у меня не получается отверткой за зубцы, пробовал ещё вывесить колеса и на пятой передаче прокрутить колеса но они не крутятся

подскажи пожалуйста в чём у меня может быть проблема.замеряли в голове манометром давление 0.5 бар на холостых и на оборотах 2500 тысячи 2.5 бара.сказали что малое давление и надо вскрывать поддон смотреть вкладыши итд.

Поддон в любом случае придётся открывать. Для начала поменять (лучше поменять) сетку маслоприёмника. Если нет возможности туда-сюда поддон дёргать, то можно сразу и маслонасос поменять. Ну и да, вкладыши смотеть.

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Масляный насос Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Масляный насос Фольксваген, работает очень долго и хорошо, но учитывая срок эксплуатации и пробеги VW Passat B3, иногда возникают проблемы с давлением в системе смазки двигателя (рисунок).

Сначала загорается контрольная лампа давления масла и зуммер, потом, если не обращать внимания, можно услышать стук с сердца автомобиля — двигателя.

Что бы такого не произошло, нужно сразу при загорании контрольной лампы давления масла, остановить двигатель и проверить электрическую часть системы сигнализации низкого давления масла в двигателе.

Описывать проверку не буду, всё это есть в статье на этом сайте:

Если всё таки виноват масляный насос двигателя, то тогда нужно его менять.

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливались следующие масляные насосы, рисунок:

  • VAG № 027 115 105 E — двигатель AAM ABS ABN EZ 1F RP ADZ PF PB
  • VAG № 027 115 105 B — двигатель 2E ACX
  • VAG № 027 115 105 C — двигатель KR
  • VAG № 027 115 105 A — двигатель 9A
  • VAG № 027 115 105 G — двигатель 1Y SB AAZ

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Масляный насос автомобиля Фольксваген Пассат В3.

148 комментариев на “Масляный насос Фольксваген Пассат В3”

Кирилл, нет, не подойдёт

Здравствуйте, подойдет ли масляный насос с 2Е на RP ?

ВАСИЛИЙ, как вариант, да, такое может быть

Когда заедает редакционный клапана выдавливает масло с фильтра. У меня такое было.

Алексей, только с помощью динамометрического ключа.

здраствуйте . у меня такой вопросик , как закрутить гайки шатунов ( после замены вкладышей ) , если нет динамометрического ключа ?

Николай, или масло не качественное, или масляный фильтр не качественный, или датчик продавлен, или малое давление.

Привет:подскажите пожалуйста почему греется масло и срабатывает зумер

Макс, а зачем?
а если нормально отвечать на поставленный вопрос, то второй насос от движка KR, я не сравнивал эти насосы по креплению, производительности и т.д., так что ничего посоветовать не могу

Добрый день! а можно ли поставить масляный насос с номером 027115105A на двигатель 2Е пассат б3,если по каталогу номер насоса его должен быть 027115105В?

Алиман, скорее всего потому что нет давления в системе смазки, хотя возможно датчик продавлен и работает не корректно
проверь механическим манометром
отпишись потом, пожалуйста

Привет. Почему на горячую на холостых оборотах загорается давление Фольксваген Б3

Aсхат, спасибо, это пригодится

Получается у меня приборка мигает и дает ложное срабатывание. а это не хорошо не узнаешь когда упадет давление. Пока не решу проблему с приборкой решил временно сделать себе индикатор давления масла. Взял обычный светодиод подкинул плюс с зажигания и а массу подкинул на датчик. Во время движения светодиод горит получается давление есть. Как только давление пропадет светодиод потухнет. пару дней пока так поезжу))

Всем добрый вечер! Хочу рассказать как я решил проблему с миганием лампы и зуммером. После замера манометром давление у меня показало на горячую на оборотах 2000 2.2 кгс/см. давление в норме нижнего предела так как должно быть больше . На днях буду менять масло и заодно сниму масляный насос чтобы замерить зазоры в шестернях насоса и посмотреть на сетку не забита ли. Теперь не об этом. решил я проверить мультиметром электрическую часть. начал я проверку с датчиков.
1. Первый датчик у нас на гбц он нормально-замкнутый. Берем мультиметр и ставим на прозвонку у меня мультиметр с зуммером)). Один конец щупа на датчик куда одевается клемма провода а другой конец на корпус датчика или на гбц. Тестер показывает короткое . Заводим авто датчик размыкается. Датчик рабочий.
2. Второй датчик на фильтре он нормально-разомкнутый. Прозваниваем тестер молчит. Завожу авто даю обороты больше 2500 датчик должен замкнуться. у меня тестер молчит. Датчик не рабочий оказался хотя его недавно купил Поставил свой старый датчик повезло я его не выкинул.Даю обороты больше 2000 датчик замыкается сбрасываю обороты размыкается. Обрадовался подключаю клемму даю обороты лампочка замигала зуммер запищал.Снял клемму с датчика и подкинул на массу без изменении зуммер также пищит. по идее должен отключиться. Решил прозвонить проводку от датчика до щитка прибора.Все целое сигнал доходит.Проводка целая.Снял щиток прибора пропаял все 28 ног штекера. Изменении нет зуммер также пищит.Надо смотреть изучать схему приборки. Тем более вскрытие приборки показало что прежний хозяин авто сто раз капался в приборке много свежих следов пайки. если не получится буду искать новую приборку с тахометром.

Асхат, да нет, вроде как нормальное ещё давление, возможно датчики старые и уже продавленные

Добрый день! Я уже ранее 7 декабря писал временами срабатывала лампочка давления масла на скорости свыше 60 км/ч. Вчера начала мигать на горячую. Сегодня замерил давление. На гбц на холодную показывал 2 кгс/см по мере прогрева двигателя давление упало до 1 Кгс/см. На фильтре на горячую показал 1 кгс/см и на оборотах 2500 примерно (тахометра нет) 2 кгс/см. Это нормальные показатели или все таки слабое? Если слабое какое давление должно быть в норме?

Aza, я примерно так же езжу, двигатель очень гибкий, хорошо подхватывает с низов
проверь соединение выпускного коллектора и приёмной трубы, на RP там скобы и кольцо, может на оборотах всё таки там сечёт, поэтому и звук такой

Добрый вечер.Недавно купил пассат Б3 универсал 1.8 двигатель RP. Пассат рычить как будто еду на повышенных оборотах. Тахометра нет чтобы точно сказать на каких оборотах. Приходится как бы раньше переключаться не сильно раскручивая двигатель а то как то не комфортно стало ездить.
1скорость 0-10 2-я 10-20 3-я 20-40 4-я 40-70
На холостых чисто работает шума двигателя в салоне нет. Глушитель целый. Подскажите в чем проблема может быть? с чего начать искать причину? или все так пассаты ездят

Сергей З., согласен, при утеплении двигателя и закрытии отверстий выхлопной трубы и воздушного фильтра — конденсат не так собирается в двигателе и сметана пропадает или значительно уменьшается

Юра привет!хочу отписаться по «сметане» на маслозаливной крышке.Может кому интересно будет.Ниже постом я писал об этом.Так вот,затыкая выхлопную трубу подходящей ветошью и накрывая двигатель,точнее все подкапотное пространство старой курткой,»сметана» исчезла совсем.Но надо сказать,что при более низких температурах минус 17-20 сметана все же наблюдается,но в очень малых колличествах.Конечно сметана не страшна,но меня она как-то напрягает морально.

Тимур, прокладку то можно поставить от дизеля, но сразу предупреждаю, что она по дороже будет
по успокоителю — если авто не участвует в гонках и ралли, то конечно можно и без успокоителя масла эксплуатировать автомобиль

Добрый день. Можно ли эксплуатировать авто без успокоителя масла. Можно ли на RP поставит прокладку от 1.9 дизеля(она сама как успокоитель).может ли отсутствие успокоителя влиять на давление. И есть ли заменители масляного насоса от других авто например. Заранее благодарен)

Сергей З., тоже машинка на улице стоит, но и пробеги по больше, у меня в одну сторону 24 км, но попробкам это занимает минут 40, так что движок, а точнее масло прогревается хорошо

ну всё это понятно.Яснял клапан картерных газов,так называемый «гриб»,он под завязку был забит даже не «сметаной»,а «майонезом» и трубка к инжектору забита была сильно,хотя и проходное отверстие присутствовало.Всё это промыл,установил.Тут в голову пришла мысль,действительно короткие пробеги и всё с этим связано.,двигатель остановил и влажный холодный воздух попёр через выхлопную трубу в двигатель.Ведь получается своего рода сифон,глушак-двигатель- воздушный фильтр.Если одну из дырок заткнуть,то движения воздуха уже почти не будет,а значит и влажного воздуха в ДВС.Я так и делаю сейчас,домой приехал(машина на улице стоит,гаража нет)затыкаю трубу глушака тряпкой,а под капотом накрываю «гриб» курткой старой.Конечно «сметана» не страшна если она только на пробке или клапане картерных газов,другое дело если это уже на щупе,но это уже и проблема возникновения «сметаны» другая.Просто мне всё таки не нравится «сметана».Вот понаблюдаю,что выйдет из моего эксперимента.

Сергей З., так, а что такую тему создавать, это сейчас холодно стало, пробеги короткие, масло нормально не прогревается, вот и влага/конденсат не успевают испариться, поэтому на маслозаливной пробке собирается масляный конденсат окрашивая масло в сметанный цвет
это основная причина, так же может быть и из за качества масла, и забитой системы вентиляции картера
так что страшного ничего нет — зима, холода

Юра,нельзя ли создать тему «Сметана на масло-заливной пробке»,есть проблема,думаю не только у меня.Есть и кое-какие соображения как с этим бороться.Но может у кого есть опыт в этом плане и получше.Хотя сама по себе «сметана» вроде бы как и не страшна,но меня лично она напрягает.

Сергей З., я как то тоже уже об этом думал, ведь от КГ зависит идёт питание на датчики или нет, так что возможно и КГ нужно проверять, если давление проверено и нормальное

Юра привет!Хочу поделиться размышлениями и опытом со всеми кто будет читать данную статью,ну и с тобой само собой разумеется.Как я уже неоднократно писал и советовался с тобой,почему периодически срабатывает контрольная лампа давления масла и режет своим «писком» зуммер.Причин может быть множество как мы понимаем.Я и датчики менял,и под капотом проводку чуть ли не в микроскоп просмотрел и всё одно,пищит и «блымкает» с разной периодичностью.У тебя на сайте нашёл статью о контактной группе замка зажигания(там я тебе задавал вопросы насчёт «пусковой» кнопки).Так вот,КГ меня тоже замучала,я стартер на три раза сам перебирал и чистил чуть ли не зубной щёткой со спиртом чистым.То заводится сразу,то на третий раз только или четвёртый.Полез я смотреть под руль замок зажигания,снял фишку с КГ,пошевелил(хотя КГ прикручена болтиком и плотно сидит в пазу) её насколько это возможно,фишку несколько раз одел и снял.Результат- стартёр срабатывает сразу же!Это радует.И сегодня я гонял по делам,проехал где то 120 км,ехал в разных режимах скоростных,и ни разу не пищал зуммер и не срабатывала лампа давления масла.У меня появилось чёткое понимание,возможно оно субъективное,однако,КГ так или иначе связана с электрической цепью датчиков давления масла.И получается,что вполне вероятно лампа и зуммер срабатывали по причине плохого контакта в этом узле.Вывод:1) при срабатывании лампы и зуммера- ОБЯЗАТЕЛЬНО И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ. 2)если манометр показывает номинальное давление то- ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОДУБЛИРОВАТЬ «МАССУ» -ГЕНЕРАТОР-КОРПУС ДВС-МИНУСОВАЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА-КОРПУС АВТОМОБИЛЯ. (Статья о дополнительной «массе» есть на этом сайте,СПАСИБО админу!) 3)и тогда можно искать где нарушена электрическая цепь!Максимально всё что можно зачистить и поснимать и обратно одеть фишки на КГ,на самих датчиках давления масла,на блоке где крепятся реле снять их и поставить обратно по возможности почистить их контакты спиртом,поснимать все предохранители и поставить их обратно(проверив их тестером).Одним словом искать нарушение электрической цепи,это трудно,но методом «тыка» возможно.Конечно если у вас механический манометр не показывает давления масла,то это уже другая история.Юра написал,всё,что делал сам.Извини за много буквф,но до того наболело это пищание и «блымкание»,может кому помогут мои изыскания.Хотя время покажет,в чём причина в моём случае,ещё раз думаю,что вероятно это КГ.