Всем привет!
В очередной раз охреневаю (извините за диалект) от наглости компаний автомобилестроителей в данном случае от концерна ПСА, но об этом позже.

Как вы думаете что общего между экскаватором Катерпиллер и нашей машинкой? ну если отбросить ненужное то общее это принцип работы гидравлики и сами жидкости, так вот на эскаваторах жидкость меняется по моточасам ( 4000 нормальный режим, и 3000 моточасов в условиях температурных перепадов), в ситроене же почему то данная жидкость не меняется хотя подвергаеться тем же нагрузкам да еще перепадам температур…

если привезти к моточасам — то примерно 300 моточасов это эквивалент пробега 5000-6000 км, что выводит нас на рубеж замены этой жидкости в 50000-60000 км, если присмотреться то похоже в эти моменты жидкость начинает темнеть.

ну если надо менять то начинаем изучать матчасть:

Мною была освоена Бэкап база ситроена — т.е. выужен мануал по замене этой жидкости, и вот что я понял — как было написано в самом начале — компания ПСА — разводит своих клиентов.

смотрим что написано по поводу масла:

далее идем в ексист и смотрим партнамбер оригинального масла:

но постойте написано ведь масло тутела CS,

а давайте посмотрим сколько стоит оно:

далее ход мысли — все блоки у нас стоят от фирмы Magnetti Marelli — итальянцы, масло итальянское — даже есть упоминание о рекомендациях магнетти марелли — так а почему бы и не залить оригинального итальянского.

Теория:
инструмент:
1) лексия — диагноситеческий компьютер — без него лучше не начинать — необходим для подачи команды на прокачку и опустошение системы
2) заливная лейка с тонкой длинной трубкой
3) большой шприц с длинной трубкой — для откачки масла

расходники:
масло 2 литра — со слов ОД — по мне так и литра должно хватить — заодно и проверим слова официального диллера.

работа в кратце:
Шаг1: откручиваем пробку гидробачка
Шаг2: подключаем лексию и даем команду на опустошение гидроконтура
Шаг3: используя шприц откачиваем жидкость
Шаг4: заливаем новую жидкость до верхней отметки
Шаг5: даём команду лексией на прокачку системы
Шаг6: заводим машину и проверяем работу сцепления и переключения передач — легкий тестдрайв (естественно закрутив пробку)
Шаг7: даём команду лексией на проверку уровня — если необходимо доливаем до нижней отметки или наоборот откачиваем
Шаг8: готово — при необходимости можно обучить коробку на предмет проскальзывания и точки схватывания ( но это другая история)

в следующей части повествования — как я это буду делать с картинками и пояснениями

  • КПП
  • Peugeot
  • SensoDrive

5-ступенчатая роботизированная коробка Ситроен SensoDrive выпускалась в 2002 – 2009 годы и устанавливалась на такие популярные модели как C2 и C3 с двигателями вплоть до 1.6 литра. На компактный хэтчбек C1 ставился робот с аналогичным названием, но он производства Aisin.

В семейство 5-ркпп также входят: 2-Tronic и ETG5.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Citroen SensoDrive

Тип роботизированная коробка
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литров
Крутящий момент до 150 Нм
Какое масло лить ELF TRANSELF NFJ 75W-80
Объем смазки 2.0 литра
Замена масла каждые 65 000 км
Замена фильтра раз в 65 000 км
Примерный ресурс 150 000 км

Передаточные числа ркпп Senso Drive

На примере Citroen C2 2003 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.940 3.416 1.950 1.366 1.054 0.853 3.583

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился робот SensoDrive

Citroen

C2 2003 – 2009
C3 2002 – 2009

Недостатки, поломки и проблемы Ситроен SensoDrive

Большинство проблем коробки нередко решает процедура инициализации сцепления

Электромеханические актуаторы имеют малый ресурс и не ходят дольше 100 000 км

Комплект сцепления тут может износиться уже к пробегам в 50 – 80 тысяч километров

Очень редко, но порой выходит из строя электронный блок управления трансмиссией

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    • Home
    • Автогараж
    • Замена Масла В Коробке Робот Ситроен С3

    Смена масла в коробке Ситроена С3 в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Citroen C3 рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать своими сотрудниками.

    Функции масла ATF в Коробка автомат Ситроена С3:

    • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
    • понижение механической нагрузки на узлы;
    • отведение тепла;
    • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

    Цвет ATF масла для Коробка автомат Citroen C3 позволяет не только лишь различать масла по видам, увы помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

    Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Ситроена С3:

    • износ сальников Коробка автомат;
    • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
    • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
    • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
    • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

    замена масла в кпп ситроен С 3

    Малый уровень масла в Коробка автомат Citroen C3 – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Ситроен C3 очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

    Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Citroen C3:

    • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
    • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
    • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
    • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

    Проверить уровень масла в Коробка автомат Ситроена C3 конечно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

    В процессе выбора масла Коробка автомат Citroen C3 для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Citroen. Одновременно заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, однако ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

    Citroen C3. Замена масла

    Синтетическое масло для Коробка автомат Ситроена С3 именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Ситроен C3. Однако помните о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при условии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

    Методы смены масла в Коробка автомат Citroen C3:

    • Частичная смена масла в коробке Ситроена C3;
    • Полная смена масла в коробке Ситроена С3;

    Частичная смена масла в Коробка автомат Citroen C3 а возможно выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Ситроена С3 максимально, потребуются 2-3 смены.

    Полная смена масла Коробка автомат Ситроена C3 делается посредством установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Citroen C3. Для промывки уходит полуторный как еще его называют двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

    Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. При желании долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не столько от пробега, однако от нрава езды на Ситроен C3. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.