Замена ремня привода генератора

Детали установки ремня привода генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте кожух вентилятора и закрепите его над вентилятором.
2. Снимите муфту вентилятора.
3. Ослабьте ремень привода генератора.
4. Отверните гайку (378), болт (375) и снимите ремень привода генератора.
5. Проверьте ремень на отсутствие повреждений.

Схема прокладки ремня привода генератора

1 — Натяжной ролик
2 — Коленчатый вал
3 — Компрессор кондиционера
5 — Генератор

7 — Насос усилителя рулевого управления
7/1 — Направляющий ролик
8 — Насос системы охлаждения

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Длина ремня: без кондиционера – 2080 мм, с кондиционером – 2145 мм.

На днях поменял ремешок.

Поставленный менее 10.000 км назад румынский Contitech тихо проездил буквально 5.000 км и после начал понемногу "верещать", замолкая только после проезда луж.
Последнее время его "голос" буквально выводил из себя, соседи издалека узнавали что я еду))))

На замену купил Bosch 1 987 946 045, написано что из Англии. посмотрю как будет ходить

Ролики (их тут 3 штуки, один из них натяжной) не менял. ведь 10.000 поставил новые + смазал хорошей смазкой

Так вот, если вы захотите в А-шке 160-ой самостоятельно заменит ремень, лучше всего возьмите помощника (и пусть попкорна закупит, ибо это будет то ещё развлечение). Из инструмента достаточно набор рожково-накидных ключиков. Снять старый ремень легко — достаточно перерезать, а вот поставить новый + всё заменить…

А вот если меняете только ремень, без роликов, то всё проще, я заменил даже без ямы. Поддомкратил правое переднее колесо, снял колесо, снял пластиковую "защиту" под генератором, надел ключик на 15 на натяжной ролик, после ослабил его и снял ремень со шкива кондиционера.
Свободный ролик пошёл назад и тут главное не снимать с него ключ, ключ упрётся в подрамник, так пусть и стоит, пока не поставите новый ремень
А если снимите ключ с болта на ролике, то он ещё отскочит и тут уже не хватит длинны хода ключа, что бы натянуть ремешок.

Новый ремень заправлять сверху из-под капотки, помощник нужен будет что бы прижать новый ремень к верхнему шкиву, иначе пока вы будете орудовать снизу, сверху ремень всё время будет слетать со своего места.

Вот такая это чудо машинка- на замену приводного ремня убил более часа и это ещё быстро управился)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Проверьте соответствует ли ремень по номеру, тому который должен быть. И выясните точнее, что все-таки свистит.

Здравствуйте, у меня тоже проблемы с генератором(?)
5 мес. назад поменял ролики и ремень, а сейчас он опять завыл.
началось всё со свиста в сырую погоду, 1 раз в час секундный свист и потеря мощности, затем завыл не на шутку и такое ощущение , что кто-то держит за бампер, машинка еле передвигалась, затем сильный гул прошёл и теперь она подвывает в движении 1,2,3 скорости, на холостых тишина. Никто не может поставить диагноз. Сервиса в городе (Курск) нет.

Нужно вывесить Мерседес на подъемнике и стетоскопом слушать откуда исходит звук.
Если менялись только ролики, без механизма натяжителя, то возможно механизм не дает нужного натяжения.

. менял 3 ролика, сказали, что один из них выполняет функцию натяжителя. меня ввели в заблуждение?

Привет Курску! Попробуй прыснуть ВД-40 на центр ролика и смотри на котором пропадёт! Я так нашол причину!