Радиатор — важная деталь автомобиля, от правильной работы которой зависит стабильность функционирования двигателя и экономичность агрегата. И вместе с тем радиатор — элемент силового агрегата, наиболее активно контактирующий с окружающей средой, потому что при движении именно через радиатор проходит большой объем воздуха. Это способствует быстрому загрязнению, что отрицательно сказывается на выполнении основной функции.

Мойка паром — решение головной боли с радиатором!

Мойка радиатора традиционным способом может стать настоящим кошмаром, поскольку деталь представляет собой настоящее хитросплетение трубок с водой и ребер для теплоотвода, порой туда тяжело просунуть палец, не говоря уже о полноценном удалении грязи. Однако мойка паром легко справляется с данной задачей. Газообразный пар свободно проникает между сотами радиатора, достигает самых глубоких его щелей. При этом нет необходимости производить полный демонтаж радиатора, его успешная мойка паром возможна и непосредственно на автомобиле.

Горячий пар — деликатное обращение с радиатором

На большинстве автомобилей радиатор представлен набором большого числа тонких пластин теплоотвода, которые легко погнуть при мойке, что отрицательно скажется на его эффективности. Мойка паром производится чрезвычайно деликатно, струя горячего влажного воздуха аккуратно обдувает эти пластины, не деформируя их и не царапая. Ваш радиатор полностью сохранит свои свойства, даже если присутствуют участки с пайкой, метод горячего пара обеспечивает целостность швов и заплаток.

Современный способ чистки — экономия вашего времени

С минимальным расходом времени, воды и энергии мойка паром позволяет удалить всю грязь и пыль с вашего радиатора, что улучшит его вентиляцию и увеличит эффективность теплоотдачи. А благодаря сокращению потерь времени на демонтаж и установку вам не придется для мойки радиатора оставлять автомобиль в сервисе на длительный срок.

По скольку на улице лето, пробеги у меня большие, на одометре уже не далеко до 80к, решил я сделать профилактическую меру — чистку радиаторов. Визуально радиаторы не выглядели сильно грязными и мотор не перегревается, но я уверен профилактически эта процедура не помешает, а даже наоборот, даст двигателю дышать свежим, прохладным воздухом. Так или иначе, почти за 3 года радиатор забит прилично.

Итак. Нашёл мойку, где это делают, находится на крытом паркинге ТЦ, очень удобно. Цена 1200 рублей, что значительно ниже чем везде (обычно 2000). Кому нужны будут контакты, как обычно в личку, что бы не разводить рекламу.

Сперва снимаем декоративную полку. Она на 2х пистонах, там дел на 1 минуту.

Видим грязный пыльный радиатор

Теперь основное. Самая грязь оказалось, как я и ожидал, между радиаторами. Что бы туда подлезть парогенератором, необходимо аккуратно отклеить губку, которая закрывает это отверстие, с двух сторон. После отклеивания получаем доступ к пространству между радиаторами.

Вот там то, между ними, и была основная грязь. Её было настолько много, что радиаторы уже срослись друг с другом, там было всё в жутком говнище, пыли и всяком шлаке. Я даже не ожидал что там такая жесть. Ещё один довод к тому, что мыть надо! Фото между радиаторами сделать к сожалению не получилось, уж больно неудобно это делать телефоном.

Далее радиаторы и все пространства между ними обильно и толстым слоем запрыскиваются и поливаются всякой моющей химией

После выжидания некоторого времени начинается сам кропотливый процесс чистки.
Парогенератор выдаёт достаточно мощную струю пара, что она простреливает аж 2 радиатора, если держать его фронтально. Если заглянуть в капот, прямо видно как через вентилятор струя выходит в обратной стороны. Но при этом напора недостаточно, что бы повредить или загнуть соты, что несомненно хорошо. Мойщик тщательно проходится по сотам, по несколько заходов.

Обязательно, тщательно, выпаривается вся грязь, скопившаяся между радиаторами, на неё мы сделали основной упор, тщательно пройдясь несколько раз. Удлиняющая насадка парогенератора позволяет добраться в самую глубь, между радиаторами.

После мойки сверху, процесс переходит в нижнюю часть и сквозь отверстия в решётке всё так же обильно заливается химией, а потом тщательно по нескольку раз проходится парогенератором.

Всё это время из под машины течёт грязная жижа, стекает с защиты. По ней наглядно видно сколько же там всякого шлака накопилось за почти 3 года.

В конце процесса радиаторы со всех сторон и между ними проливаются обычной водичкой, без напора. Всё тщательно продувается воздухом, насухо, очищаются все грязные поверхности, всё вытирается тряпкой, ставится обратно пластиковая полка и вуаля, радиатор чистый, можно ехать!

Вот так, кстати, выглядит парогенератор

Процедурой остался доволен, по времени получилось почти 2 часа, всё довольно кропотливо делается, не на скорую руку. Между радиаторами светили фонариком, там чистота, всё сияет и как новенькое. Грязи из под машины вытекло огромное количество.

Стоило удовольствие, как я уже писал выше, 1200 рублей за всё, что считаю очень адекватной ценой.
Радиаторы чистые и, главное, без всякого геморойного снятия.

Машинке дышится хорошо и у меня на душе сразу тоже хорошо 🙂

Далее в планах замена жидкости ГУРа, возможно частичная, без замены бачка. Также задние торм. диски и колодки. Но это всё не к спеху.
Всем удачи, пишите комменты))

В техцентре Дефектов Нет Вы можете заказать профессиональную мойку радиаторов автомобиля паром!

Гарантируем качественное исполнение всего процесса мойки!

Гарантируем что все агрегаты автомобиля после мойки радиаторов будут исправны!

Ваш автомобиль обслужат квалифицированные специалисты техцентра «Дефектов Нет»
Получить подробную консультацию можете по номеру тел: + 7 (495) 532-86-64

Техцентр «Дефектов-нет» выполнит мойку радиатора паром по следующим ценам:

Мойка радиатора паром Цена
Мойка радиатора без снятия 3000 руб.
Мойка радиатора со снятием 6000 руб.
Мойка двигателя паром 2000 руб.
Консервация двигателя защитным составом 1000 руб.
Паровая химчистка салона автомобиля от 7000 руб.

В каких случаях нужна мойка радиаторов паром?

Перечислим лишь некоторые риски использования транспортного средства с работающей на пределе своих возможностей системой охлаждения:

1. Заметно возрастает расход топлива.

2. Практически постоянно антифриз, масло находятся на пределе допустимого температурного режима.

3. Нагрузка на генератор возрастает из-за частого включения вентилятора.

4. Существенно увеличивается вероятность выхода из строя вентилятора. Этот момент очень легко проморгать и автомобилисту придется столкнуться со значительными расходами, связанными с восстановлением поврежденного силового агрегата.

Современная технология – мойка радиатора паром

Специалисты сервисного центра «Дефектов нет» производят комплексную, абсолютно безопасную, промывку элементов системы охлаждения. Применение высокотехнологичного оборудования позволяет на 100% гарантировать целостность всех элементов. Деликатная мойка поверхности радиатора паром позволяет полностью избавиться от скопившегося мусора, остатков насекомых. Специальная автохимия позволяет очистить внутреннюю часть радиатора без снятия от скопившихся там в процессе работы отложений. В комплекс работ входит также мойка радиатора кондиционера. Промывка радиаторов паром со снятием позволяет значительно увеличить кпд автомобильного кондиционера.

Важно знать, что непрофессиональная, самостоятельная попытка проведения такого сложного процесса, как очистка радиатора автомобиля, может привести к печальным последствиям. Деформация этого узла способна значительно ухудшить параметры теплообмена. Как следствие, незадачливому автомобилисту придется приобретать новый компонент системы охлаждения. Чаще всего причиной неприятностей является проведение процедуры по старинке струей воды, подаваемой под высоким давлением.

Наши постоянные клиенты прислушиваются к советам бывалых специалистов, работающих в сервисном центре «Дефектов-нет». Так вот, мы рекомендуем относится к очистке системы охлаждения так же, как к проведению ТО. Соблюдение периодичности работ раз в год-два года поможет избежать многих проблем.

Перечень преимуществ своевременной промывки радиатора паром

Двигатель работает без экстремальных температурных нагрузок. Возрастает ресурс присадок, содержащихся в масле и антифризе. Соответственно, силовой агрегат более надежно защищен.

Регулярная мойка радиатора паром позволяет увеличить эксплуатационный ресурс дорогостоящих узлов автомобиля.

Уменьшается нагрузка на энергосистему намного реже включается вентилятор, падает расход топлива.

Снижается общий уровень затрат, связанных с содержанием автомобиля не приходится менять или ремонтировать дорогостоящие комплектующие.

Профессиональная мойка радиатора автомобиля паром в сервисном центре «Дефектов-нет»

Наши клиенты не раз убеждались в том, что намного проще и дешевле предотвратить неисправность, чем бороться с ее последствиями. Своевременная многоступенчатая и всесторонняя чистка радиатора паром позволяет двигателю дышать полной грудью. Практика показывает, что следование рекомендациям наших специалистов в разы сокращает внезапные поломки узлов и компонентов автомобилей.

Автосервис "Дефектов нет" оказывает целый комплекс услуг: профессиональная мойка двигателя паром, паровая химчистска салона автомобиля, удаление царапин с кузова, полировка кузова автомобиля, предпродажная подготовка машины и многое другое; Такой комплексный подход позволяет одновременно в одном месте выполнить несколько видов ремонта.

Звоните подробно ответим по любым вопросам сервисного обслуживания и ремонта. Наш автосервис «Дефектов нет» всегда рад постоянным клиентам, щепетильно относящимся к эксплуатации своей техники.