Из категории "Охренительный список работ июнь 2017"
В общем один из вариантов восстановления герметичности дроссельной заслонки.
————————————-

Взять твердую смазку МС2000 ВМПАвто (есть аналоги, но их не тестировал)

Полностью начисто отмыл дроссель (например карб-клинером).
Далее кисточка (очень мягкая, ибо твердые ворсинки будут создавать канавки), обезжирка и мс2000.

Нанес по контуру МС2000 не сильно жирно, но не слишком мало (в 3 слоя).
Дал просохнуть 24 часа в тепле.

И готово.
Собственно после застывания (24 часа) либо когда еще не до конца застыла (4-7 часов) нужно открыть дроссель нежно =D дабы не слиплось и не треснуло позже.

Регулировки не сбивал, все как есть.
Полная герметичность, проверено спустя 3 мес, все целое.
(те, кто говорят, что заслонка должна быть не герметична, врут. Посмотрите на новую =)
Ибо за пропуск воздуха на холостых отвечает РХХ клапан.

Сам РХХ так же был снят, полностью разобран, отчищен и вылизан до блеска.
Проверены зазоры и люфтклины (их нет, значит все хорошо).
Смазал втулку клапана, собрал обратно, как новый. (Описание чистки и переборки клапана РХХ у меня в другой статье)
—————————————————
P.s. Спустя почти 2 года дополняю.

Прошло уже почти 2 года (дата статьи 17 ноября 2017г), снял на просвет посмотрел.
Во первых грязи не налипло, совсем, все те же цвета.
Во вторых герметичность все та же, просветов нет, совсем. Видимо из-за эластичности этот слой не изнашивается от вибраций и касания, т.е. он как застыл так и остался.

Toyota Celica 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 195 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Celica, 2000

Toyota Celica, 2000

Toyota Celica, 1990

Toyota Celica, 1996

Смотрите также

Комментарии 16

Год прошёл, как МС-2000 себя чувствует ?

Как то упустил твой коммент =)

Прошло уже почти 2 года (дата статьи 17 ноября 2017г), снял на просвет посмотрел.

Во первых грязи не налипло, совсем, все те же цвета.
Во вторых герметичность все та же, просветов нет, совсем. Видимо из-за эластичности этот слой не изнашивается от вибраций и касания, т.е. он как застыл так и остался.

Аккуратно получилось, завидую. Мне МС так и удалось нормально нанести. В итоге сдался и взял Моденжи для ДВС в аэрозоли)))

Добрый день! Вопрос: спустя год как поживает заслонка? Во время эксплуатации не было зависания заслонки, или повышенных оборотов ХХ?
Просто свою заслонку то же хочу так же восстановить.

Все в норме, ничего не стерлось.
Зависания не было, она отрегулированная.
Повышенных оборотов не замечал, рхх который вкупе я чистил также стабильно работает.

очень мало инфы про состав, опиши его:) у меня стало видно ооочень тонкое полу кольцо вокруг заслонки, переживаю за него, наверное он плохо себя чувствует.

почитал в инете, пишут то что это и для заслонки:)
после нанесения, высыхания, заслонка не пилипла к внешним стенкам? или как от излишков избавляться?

Нужно не ждать до полного засыхания, а еще на полузасохшую открыть заслонку и оставить дальше сушиться.
Тогда ничего не отвалиться, затем застынет нормально.
Излишки я убирал лезвием, но это не обязательно.

очень мало инфы про состав, опиши его:) у меня стало видно ооочень тонкое полу кольцо вокруг заслонки, переживаю за него, наверное он плохо себя чувствует.

почитал в инете, пишут то что это и для заслонки:)
после нанесения, высыхания, заслонка не пилипла к внешним стенкам? или как от излишков избавляться?

Вот это брал efele.ru/catalog/antifrik…rytie-efele-af-511-spray/ Аналог импортной, вроде муликоте, но та ещё дороже. По ощущениям довольно мерзопакастная вещь. Брызгал в коридоре. Попала на пол. Месяц наверное, ладно ещё не на проход попала, соседи бы убили, пока жена не отдраила, ходил скользил по ней. Вроде сухая, типа порошка, но такая скользкая, как будто жирная. Читал про нее, тут же на драйве, рекомендуют для заслонки. Прошло наверное месяца два. Вскрывать не вскрывал, не знаю что там. Но держит холостые хорошо. И естественно никакого просвета когда забрызгал не было. Консистенция не знаю даже как описать. Не твердая, не жидкая, понимаешь что сухая, но трогая, как будто по маслу пальцем провел.

очень мало инфы про состав, опиши его:) у меня стало видно ооочень тонкое полу кольцо вокруг заслонки, переживаю за него, наверное он плохо себя чувствует.

почитал в инете, пишут то что это и для заслонки:)
после нанесения, высыхания, заслонка не пилипла к внешним стенкам? или как от излишков избавляться?

ЗЫ и не надо ловить момент, испаряется растворитель и заслонка свободно открывается, нечего не прилепает, нечего не надо подрезать, зачищать. Ну и пишут, что на нее вся эта гадость не цепляется, от чего дросель промывают. Посмотрим конечно, в дальнейшем. Но мне кажется будет работать

Состав МС 2000, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве.

Снижение износа и увеличение ресурса следующих узлов трения:

  • направляющий пояс (юбка) поршня в двигателях внутреннего сгорания;
  • подшипники скольжения типа вал-втулка;
  • направляющие скольжения;
  • открытые и закрытые зубчатые передачи;
  • цепные передачи;
  • резьбовые соединения;
  • шлицевые соединения;
  • шпоночные соединения;
  • регулировочные клинья.

МС-2000 подойдёт для герметизации металлической дроссельной заслонки в качестве молибденового покрытия.

(!) Не применять для пластиковых деталей из-за низкой температуры плавления пластика.

Размер: 569.74 Kb

Инструкция

Подготовка поверхности

Тщательно очистите и обезжирьте покрываемые поверхности растворителем 646 или нефрасом С2-80/120. После подготовки поверхности не допускается попадание на детали воды, масла и др. загрязнений. Разрыв между операцией подготовки и нанесением состава МС2000 не должен превышать 60 мин. Не разрешается касаться обезжиренных поверхностей деталей незащищенными руками.

Нанесение.

Нанесение состава МС2000 производится в 1÷2 слоя. Рекомендуемая толщина отвержденного состава от 7 до 15 мкм. Второй слой наносится после подсушивания предыдущего на воздухе при комнатной температуре до появления матовости (30-60 минут)

Тщательно перемешайте состав МС 2000 перед применением чистой палочкой или мешалкой не менее 10 минут. По окончании перемешивания состав должен представлять собой равномерно окрашенную в черный цвет жидкость, при этом на дне и на стенках флакона не должно оставаться осадка. При необходимости возможно разбавление МС 2000 растворителем 646 или техническим изопропиловым спиртом.

Нанесите состав при комнатной температуре одним из следующих методов: распыление, окунание, с помощью трафарета или кисти3. Поверхности должны быть покрыты равномерно, насколько это возможно.

Способы нанесения:

Отверждение.

Детали с нанесенным покрытием просушивают на воздухе в течение 60 мин., затем нагревают в сушильном шкафу или печи до плюс (150±10)°C со скоростью (1-3)°C в минуту, после чего выдерживают при этой температуре в течение 1,5 -2,0 часов. Охлаждение до 70°C проводят в печи, затем – на воздухе при комнатной температуре.

Контроль качества.

При визуальном контроле покрытие должно быть матовым, сплошным и черным. Не допускаются пузыри, отслоения, наличие посторонних включений, кратеры, глянцевость, механические повреждения. Степень отверждения покрытия контролируется пробой на смываемость, которая заключается в следующем. Ватным тампоном, смоченным растворителем 646, протереть вручную с незначительным усилием одно и то же место горячего покрытия 10-15 раз. При удовлетворительной степени отверждения не происходит смывания покрытия, но цвет ватного тампона может стать серым.

Примечания.

  • Долговечность покрытия зависят от шероховатости поверхности, оптимальное значение которой составляет Rz = 1,6-3,2 мкм. Рекомендуются предварительная пескоструйная и химическая обработки поверхностей.
  • Контроль толщины отвержденного покрытия желательно производить толщиномером для лакокрасочных материалов. В случае, если толщина покрытия больше требуемой, допускается доводка заданной толщины притиркой сопрягаемой деталью. Зачистка абразивным инструментом запрещена.
  • Наиболее предпочтительным является нанесение распылителем, позволяющее контролировать толщину покрытия, обеспечивать максимальную адгезию и износостойкость. Применение трафаретного способа нанесения рекомендовано для серийных производств.
  • Поскольку условия и методы применения МС 2000 в каждом конкретном случае не находятся под контролем ООО «ВМПАВТО», при возникновении вопросов и затруднений просим связываться с нами по тел. (812) 601-05-50
  • ООО «ВМПАВТО» гарантирует только соответствие МС 2000 его текущей спецификации при изготовлении
  • Применение МС 2000 возможно только в случаях, когда это не противоречит конструкторской и эксплуатационной документации на пару трения.

Видео-инструкция по покраске поршня МС 2000 от мотомехаников Придонки (г. Орёл):

Вы можете приобрести продукцию следующими способами:

Toyota Carina ED 1994

  • Так или иначе между дроссельной заслонкой и корпусом присутствует минимальный но все же зазор, который в процессе эксплуатации становится только больше. На просторах Драйв2 я наткнулся на статью Romann43 в которой он избавился от него твердым смазочным покрытием МС 2000. Соответственно, воздух на холостом ходу, поступает теперь только через клапан холостого хода, и никак иначе, т.к. должно быть.

    Попутно было все вымыто и установлены новые оригинальные прокладки.

    Твердое смазочное покрытие МС 2000 — 350 руб.

    Прокладка TOYOTA 2227188461 — 60 руб.

    Прокладка клапана холостого хода TOYOTA 22215-74380 — 240 руб.