Итак начнем.
Часть 1 Демонтаж

Приобрел накладку приборной панели новую обошлось сие чудо с пересылом 2200 и плюс метр диодной ленты. Сборка разборка прибоной панели хорошо показана в ролике на сайте где заказывал. Там всё в общем то просто поворачиваем руль в лево на четверть оборота (значек шевроле на руле будет вертикально) под рулем будет виден болтик, откручивае его и тоже самое с другой стороны. Теперь руль можно опустить для удобства вниз, снимаем пластмаску от которой откручивали болты, снимается легко без услий. Далее находим 2 шурупа вверху щитка приборной панели туда удобно подлазить некрупной крестовой отверткой, выкручиваем их. Далее ножом или тонкой отверткой с левой стороны возле воздушного дифлектора приподнимаем пластик панели аккуратно что бы не покоцать . Вся эта конструкция держиться на нескольких металлических скобках/защелках. Приподнимаем и вытаскиваем с одной и другой стороны, панель откладываем в сторону. Теперь 2 шурупа под приборкой и один сверху. С верхним надо быть аккуратнее т.к. он вкручивается в металлическую скобку которую легко потерять, держиться она на корпусе плохо лучше снять с приборной и потом назад поставить при монтаже. Остались 2 штекера и демонтаж окончен, снимаются они крайне неохотно на каждом есть защелки так что при вытаскивании надо их зажимать.

Часть 2 Разборка панели и установка диодной ленты

Разборку начинаем со снятия прозрачной защитной пластмаски она на защелках по периметру.

Теперь сам черный козырек он тоже на защелках при этом желательно запомнить в каком положении находятся стрелки приборов. Далее снимаем стрелки, аккуратно вращая их против часовой и подтягивая на себя. Затем снимаем старую накладку подцепив ножом, она на клею и сходит с трудом и треском. После снятия накладки разберем сам корпус и доберемся до платы. Корпус так же на защелках по периметру плюс есть ещё 2 с нижней стороны! На микросхеме нужно убрать ненужные лампочки, рядом с ними на плате есть маркировка "В" и "В/W" всего 6 штук.

Друзья, приветствую всех, кто заглянул на журнал моего авто!

Как Вы уже поняли из названия, речь пойдёт о рестайлинге приборной панели.

Когда я купил Лач, то мне сразу не понравилась скучная заводская приборка и по прошествии полугода я сделал "Тюнинг приборной панели" — тогда был сделан пересвет с помощью светодиодной ленты и была заказана накладка у очень хорошего человека Сергея- BioWolf66 .
Если не ошибаюсь, то он один из первых начал делать накладки для Лачетти (вот его сайт: "Тюнинг приборных накладок", если кому интересно).

И моя приборка мне очень нравилась, так как на тот момент такая была "только у меня и у Майкла Джексона!"
Но со временем появились накладки типа "оптитрон", которые смотрелись более эффектно, и естественно, мне захотелось такую же…

И вот я, наконец-то, созрел на вторую переделку приборной панели!

Решил сразу избавиться от "колхозной" диодной ленты и заказал у наших друзей из солнечного Узбекистана, а именно у Рустама- Rus110 , плату для подсветки с плавным розжигом:

А так же новую накладку приборной панели в стиле "оптитрон".
Как и в первый раз, обратился к Сергею- BioWolf66 , так как качество его накладок проверенно временем (ЛИЧНО)!

Рисунок накладки, так как мне он очень нравился, я попросил сделать, такой же, как и у старой.

Дождавшись субботы, принялся за рестайлинг…

Вот так выглядела подсветка из диодной ленты, которая морально устарела и должна была уступить место более продвинутому варианту подсветки!

Чтобы поставить плату для подсветки, в среднем корпусе нужно вырезать середину — сначала я выломал пластик плоскогубцами, а затем подравнял края дремелем.

Что касается подключения — Узбеки рекомендуют подключаться на контакты колодки "CON_А" (та, что по середине приборки):

Контакт на плате "+12V" — 8-я нога колодки;
Контакт на плате "ON" — 9-я нога колодки;
Контакт "GABARIT" — 12-я нога;
и ВНИМАНИЕ! для машин, на которых установлен диммер подсветки, контакт "GND" — подключается на 14-ю ножку колодки, иначе приборка будет глючить! (у Джентр "—" можно подпаять на 13-ю ногу).

При таком подключении — приборка включается от зажигания и притухает при включении габаритов.
Мне такой вариант не очень нравился — не нравилось, что приборка будет постоянно включена при заведённом авто, даже с выключенными габаритами (хоть сейчас на многих иномарках именно такой принцип работы) и то, что остальная подсветка салона (подсветка блока отопителя) будет работать работать в разнобой, отдельно от приборки… В общем, это мои заморочки и в итоге, я решил подключить по-своему:

Контакт на плате "+12V" — 8-я нога колодки;
Контакт на плате "ON" — на плюсовой контакт лампы подсветки родной платы;
Контакт "GND" — подключил на 14-ю ножку колодки;
Притухание приборки днем от габаритов мне не нужно, так как у меня они постоянно включены совместно с ПТФ, которые я использую в качестве ДХО поэтому:
Контакт "GABARIT" — было решено подключить к ближнему свету, чтобы приборка притухала именно при вкл. ближнего. (идея взята у Дениса- Denchik495 ).
Для этого я купил обычный одноконтактный разъём (50р в магазине автозапчастей)

В корпусе приборной панели есть место под третью фишку (как подсказал Нияз- niyaz-kzn , это для авто с АКПП), но так как у меня механика и автомат я ставить не планирую, поэтому этот разъём очень удачно занял это место:

В итоге к колодке "CON_А" я припаял только два провода:
"+12V" — 8-я нога колодки;
"GND" — 14-я нога колодки;

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом