Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Almera Classic в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Nissan Almera Classic 1.6 MT

По паспорту:
Время разгона до 100 км/ч: 12.1с
Максимальная скорость: 184 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9,2 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 5,3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л на 100 км

У меня сейчас:
Время разгона до 100 км/ч: 10 с
Максимальная скорость: 200 км/ч ( ну по крайней мере мне удавалось
выжат столько! Был еще небольшой запас, но дорога внезапно кончалась)
Расход топлива в городском цикле: от 9 летом до 12 зимой на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 9 л на 100 км
Расход топлива на трассе: как не тошни, а меньше 7 литров не получится.

Откуда такой приход? Всего лишь после корректировки зажигания, сделали опережение чутка больше чем было.

После этой процедуры расход маленько упал, но пока не готов сказать на сколько, в дальнейшем отпишусь о результате!

Хочу выяснить путём опроса владельцев Almera Classic (АКПП) т.е. есть разные мнения о состоянии автомобиля.

Технические характеристики Nissan Almera Classic 1.6 AT:
• Максимальная скорость, км/ч 177
• Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
• Двигатель, модель QG16 Бензиновый
• Рабочий объем, см3 1596
• Мощность, л.с. / кВт/ оборотах 107/79/6000
Момент, н·м / оборотах 146/3600
• Расход по трассе, л на 100 км 6.0
• Расход в городе, л на 100 км 10.4
• Расход комби, л на 100 км 7.6
• Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи

Несколько раз проверил, по трассе при скорости 120км/ч, обороты около 3000.
Это нормально? у кого как?

FakeHeader

Recommendations

Comments 41

Это нормально, и советую заливать 95 (расход топлива меньше и динамика лучше)

У меня тоже на автомате так же

Кстати, ребят, а кто какой бензин льет в альку? Я вот только 95 почему-то… в паспорте написано что ОЧ должно быть не ниже 95… А многие говорят что 92 самое то… Так все-таки какой?

На лючке бензобака, что написано то и лей)

Кстати, ребят, а кто какой бензин льет в альку? Я вот только 95 почему-то… в паспорте написано что ОЧ должно быть не ниже 95… А многие говорят что 92 самое то… Так все-таки какой?

я и на том и на том езжу если на дальняк то 92 если по городу то 95

У меня так же на акпп.

У меня с оборотами тоже самое при 120. АКПП

класс. на сиде 1,6 мкпп при 120 км/ч 3500об (((( печаль, аж плакать хочется (

Вот поэтому корейцы и сделали шестиступку. Зато у вас разгон бодрее.

Вопрос несколько не в тему, но тоже связан с двигателем. При запуске стрелка на 1000-1100 об/мин, после чего отпускаю ключ зажигания, обороты падают вдвое, а иногда до нуля. Движок глохнет. Эта проблема возникает не всегда, примерно 1 раз на 4-5 запусков, как с кратковременным простоем авто, так и случается с длительным перерывом.
Считаю, что прямая связь с работой датчика холостого хода. Принцип работы у него вроде электроиндукционный, то есть катушка реагирует на перемещение магнита с поршнем.

на МКПП на летней резине 195/65/15 — 110…112 км/ч, на зимней 185/65/15 — чуть меньше 110км/ч

120 — это реальная скорость имеется ввиду или на спидометре? у нас же спидометр с довольно большой погрешностью показывает) Тоже стало интересно, сегодня проверю))

на скорость-обороты также влияет размерность колес

Ниссан санни, такой же двигатель, автомат.
120км/ч обороты 3000/мин

Хорошие обороты, так и должно быть. Для НАКа есть родные свечи (длинные), а есть от "предыдущей альмеры" (короткие), так вот если короткие ввернуть, то можно чуть снизить обороты… если нужно конечно. У меня были иридиевые денсо — короткие, и платиновые нжк — длинные: разница была порядка 300 об/мин, но я на 110 км/ч рассматривал.

Каким местом свечи на передаточные числа начали влиять

ХЗ) И потом, тут не слова о передаточных числах.

Тоже хотел спросит.
А так в принципе показания такие же.

Как-то обратил внимание, на механике, на 4, после 2000, стрелка тахометра симметрично двигается со стрелкой спидометра.

Нормально, у меня на Рио с АКПП (4-ст) примерно так же.