Обзор комплектов ремня ГРМ Renault 130c10178R и Gates k035671xs, в связи с заменой номеров комплектов ГРМ РЕНО K4M. Обзор предыдущих комплектов ГРМ Рено см. статью здесь.
Произошла очередная, какая уже по счету, замена номеров, немного изменилась упаковка и в итоге конечно изменение в цене. Сразу скажу по цене опять Рено вне конкуренции, благодаря такой ценовой политике Рено и держится в призерах на рынке РФ… Но есть моменты…
Во первых очень много номеров и люди просто путаются что из них выбрать? Во вторых какой фирме доверять? Вопросов много.
Но разобраться можно:
— Комплекты ГРМ РЕНО 130C17529R / 130С13191R / 130C10178R / 7701477014 взаимозаменяемы! Зачем Рено меняет номера это их внутреннее дело, думаю может просто меняется производитель или завод поставщика. Чтобы отличать одно от другого( а это нужно в тч для статистики надежности) и меняются номера… Еще мотор ставится на разные модели машин, придумывают новый номер. Основной смысл — запутать владельцев машин -) . Какой из них выбрать? Любой — качество от цены тут не зависит. Цена на запчасти это вообще просто маркетинг. Захотели цену снизили, захотели подняли, Рено от этого не в убытке. Главное как отличать подделку и дату изготовления. Например 7701477014 уже давно не выпускается и если вы его где найдете, значит он провалялся уже лет 5 и его ставить уже нельзя. Берите свежие и у проверенных поставщиков, у которых не валяются на складе годами. Дата изготовления указана на самом ремне.
— Что касается фирмы Gates наборы k035671xs/ k015671xs тоже взаимозаменяемы, отличаются набором комплектующих и ценой.

Итак оригинальный комплект ремня ГРМ РЕНО 130c10178R :
— стандартная упаковка со старой защитной наклейкой;
— произведено в Англии, указано на наклейке;

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы рассмотрим устанавливаемые на автомобили ремни ГРМ Рено Логан (газораспределительного механизма). Данные резиновые приводы грм для 8- клапанного двигателя Renault и 16- клапанного. На момент написания статьи, уже определился победитель нашего небольшого конкурса угадываний.

Самым ясновидящим стал Александр Т, ответивший первым в комментариях видео ютуб канала. Он получил заслуженный приз по почте России! Видимо может работать по диагностике двигателей, так как видит все насквозь. Итак, первым рассмотрим комплект ремней грм Рено Логан для 8-клапанного двигателя. Каталожный номер комплекта хорошо виден на коробке (см. видео): RENAILT GROUP 77 01 477 024 made in united ki – оригинальный ремень. В комплекте идет резиновый привод ГРМ, а также натяжной ролик (производство — JAPAN). На ремне фирмы «GATES» изображен логотип компании Renault и два номера 8200537021; 7700273650. На ремне также нанесены стрелки, показывающие направление вращения коленчатого вала, а также метки для правильной установки ремня с надписью PowerGrip HTD, 58096 х 17.3. Примечание: данный комплект грм на видео, (ремень и ролик) 77 01 477 024 для Logan фаза 1 с двигателем 1.4 или 1.6 8V до 2010 года. Номер комплекта грм (ремень и ролик) 130C17480R для Logan фаза 2 с двигателем 1.4 или 1.6 8V с 2010 года выпуска автомобиля.

Именно такой мотор установлен на нашем автомобиле. Подходит время по пробегу замена ремня грм Рено Логан и нужно подобрать хороший, качественный ремкомплект. В данный момент автомобиль уже прошел 50 000 км, так что через 10 000 км предстоит работа по замене. Одновременно с ремешком необходимо заменить и натяжной ролик, попутно решено заменить ремень генератора это для надежности.

Итак, раскрываем нашу заветную коробочку. Видим ремень грм, также фирмы «GATES», натяжной ролик, натяжитель автоматический (подшипник польский) и новый болт с толстой шайбой, все идет на 16 – клапанный двигатель. На ремне видать отметка фирменной краской, с номером 8201069699.

Интересно, что натяжной ролик собран из подшипника – Польша, а на железе отметка Renault и отбит логотип фирмы «GATES» с каталожным номером – 130701192R, а на втором ролике (без натяжителя) отбита Франция, короче – ЕвроСоюз или как сейчас принято Маде ин Европа, хотя на самой коробке написано MADE IN FRANCE. По – крайней мере, о фирме «GATES» пока в основном лишь положительные отзывы и эмоции.

Если посмотреть внимательнее, резиновый привод внешне, визуально выглядит добротно. Выглядят данные ремни грм Рено Логан мне показалось, как змеиная кожа из внутри, со стороны зубьев. Далее рассмотрим ремень грм автомобиля Renault Logan, также фирмы «GATES» с 16- клапанным двигателем, но только сам привод без натяжного ролика (упаковка — 5501XS).

На упаковке ремкомплекта дан перечень автомобилей, для которых можно установить такой привод ГРМ, а также показана схема установки и натяжки привода на двигателе по точкам. На самом ремешке грм обозначения: 5501XS -132х27 mm (ширина 27 мм, 132 зуба). По сути ремни грм Рено Логан фирмы «GATES» выпущены в заводских условиях, а обозначения, цифры написаны разные, видимо зависит от самого производителя запасной части.

До свидания! Всем Удачи. Жду вашего обсуждения в комментариях.

В последнее время участились массовые подделки многих запчастей на автомобили Рено . В данной статье пойдет речь об ответственной детали для 16 — клапанного двигателя – ремне газораспределительного механизма или ГРМ .

Основные отличия качественного товара видно сразу . Нужно всего лишь обратить внимание на следующие нюансы :

  1. Упаковка .
    На оригинальной коробке код заводской упаковки выбивается позже , когда наклейка уже приклеена . Цвет цифрового штампа значительно отличается от общего фона . На подделке штрихкод с артикулом и код упаковщика напечатаны одинаковой краской на одной поверхности наклейки .
  2. На поддельном ремне , как и на подлиннике , также присутствует надпись Reno и другие цифровые обозначения . Но на ощупь оригинал будет более жестким и удерживающим свою изначальную форму .
  3. Натяжной ролик отличается не только внешним цветом , но и выбитым буквенным обозначением . На контрафакте оно не слишком выражено . Используемые материалы пластика будут разными и визуально иметь более матовый цвет .
  4. Натяжная пружинка оригинала в два раза слабее подделки . После установки неоригинальный ремень изначально будет перетянут .
  5. Внутреннее отверстие поддельного натяжного ролика визуально имеет выраженную овальность .
  6. Если контрафактный натяжной ролик прокрутить , будет слышен шум .
  7. Подлинный паразитный ролик будет иметь ровно нанесенное клеймо серого цвета . На поддельном ролике используется белая краска со смещенными цифрами . Как и предыдущая подделка , имеет шум при ручном прокручивании .
  8. Кромки оригинальной шайбы и болта – ровные , без насечек . Чего нельзя сказать про аналог . Клеймо на оригинале выбито с типовым размером , на фальшивке – нет .

Эти основные отличия легко заметны невооруженным взглядом и легко выявляются при покупке . Важно помнить , что порванный ремень ГРМ может стать причиной дорогостоящего ремонта силового агрегата . Поэтому лучше не рисковать и приобретать ответственные детали у надежных официальных поставщиков .