Итак, наконец-то нашел теплый гараж и время для того чтобы поменять сайлентблоки теперь уже на левой стороне. В целом процесс не сложный. Особенно, если есть пресс. Сайленты в верхнем рычаге меняются элементарно, не понимаю, почему некоторые сервисы за это не берутся и говорят что только заменят рычаг в сборе?
Процесс описывать не буду, так как очень много информации по этому поводу. Но хочу поделиться полезными, на мой взгляд вещами:
Если вам не нужно вынимать старые внешние металлические обоймы, как в моем случае, при установке сайлентблоков "Точка опоры", то не обязательно выжигать старые сайленты. Они выпрессовываются "на ура", и это намного быстрее, чем жечь.
Что касается сайлентблока нижнего рычага, который сидит в раме, он выпрессовывается и запрессовывается с помощью трубы, шайбы и шпильки на 16, как на картинке ниже:

Ну, а если вдруг вам надо выпрессовать старые внешние обоймы, не поленитесь, подберите оправки — и тогда от работы получите одно удовольствие.

Ну чтож, завтра на сход-развал, очень надеюсь, что машина поедет прямо, так как с начала лета борюсь с тем что ее тянет вправо и никак не мог это вылечить. Сейчас уже поменяна вся рулевка, ходовка: рулевые наконечники, маятник, сошка, все шаровые, все сайлнетблоки, резина, проверена регулирока торсионов.

sanek » 01 окт 2010, 01:19

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Kerensky » 01 окт 2010, 07:33

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Кирюха » 01 окт 2010, 08:26

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

sanek » 01 окт 2010, 09:00

Спасибо, очень обрадовали, буду ибаться сам на мастеров финансы поют романсы, а после поеду на сход-развал. Как сделаю отпишусь.

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

lexprim » 01 окт 2010, 09:01

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Diavol_MMM » 01 окт 2010, 10:18

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Kerensky » 01 окт 2010, 10:20

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

lexprim » 01 окт 2010, 10:21

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

Kerensky » 01 окт 2010, 10:30

Re: Снятие передних нижних рычагов подвески на П3

lexprim » 01 окт 2010, 11:04

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

И так заскрипел я приблизительно 6 мес назад и 4 месяца назад купил все те самые полиуритановые сайлентблоки!
Mitsubishi — MB109661 — БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА 2шт-1300
Mitsubishi — MB176290 — БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА 2шт-564
Mitsubishi — MB303958 — ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ 4шт-244
X5 Resource — 310007 — ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА 2шт-478
Полиуретан — 3031406 — ВТУЛКА АМОРТИЗАТОРА 8шт-744
Точка Опоры — 303792 — ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ВТУЛКА В УШКО АМОРТИЗАТОРА НИЖНЯЯ 2шт-674
Точка Опоры — 306124 — ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК В РЫЧАГ НИЖНИЙ FR, DELI 2шт-1112
Точка Опоры — 306324 — САЙЛЕНТБЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА 2шт-258
+
Поменял две нижние шаровые CTR CBM-23L CBM23R 2шт-2300
+
Маятник (ОРИГИНАЛ)
+
Сошку(уже не помню фирму давно лежала в запасе)
Раз полез)))
И лежал у меня этот набор еще 4 месяца!
То ноги не доходят то руки не крутят)

И вот позавчера все же решился на замену этих сайлентблоков!

Все начиналось не плохо открутил защиту, смотришь на них так вот они рядом совсем открутил шаровые да короче все открутил!
Снял торсионы, болт конечно интересный что держит торсионы и он же и рычаг! Как доставать так он не туда и не сюда прикипел намертво!
Съемник ни какой не подлезет! Помог один очень хороший агрегат СУПЕР МЕГА ПЕРФОРАТОР!