Намаялся я со штатным патрубком, появляется выработка на пружинах крепления и местах посадки, в итоге имеем люфт около 7мм — не герметичная система.
Покупка нового патрубка не решает проблему, ибо люфт есть уже в месте посадки.

Вариант оставался только один, если качественно — установка пайпинга кастом. Готовых комплектов нет, что бы купить. А если заказывать трубу и пайпы из силикона то не факт что попадёшь точно по размерам.

Крепление было снято, вместе с бесполезным на мой взгляд патрубком и железной хреновоиной к которой крепиться штатный патрубок.

Подобрали 2 пайпа силиконовых, сверху который от турбы идёт диаметр меньше чем 57мм, в остальных местах как и труба сама 57мм. Трубу взяли алюминий, варили аргоном. Все очень качественно и на годы! Это главное! Так что вот такой не большой тюнинг)) новый патрубок оригинал не советую покупать, т.к. не убирает проблему (люфт и не герметичность). У кого будь вопросы пишите. Менять советую всем на такое решение на всех патах с 2010 года, на дорестале конструкция более простая и надежная.

Очень долго искал где в Сочи все сделать под ключ, человек ещё занимается выхлопом и прочими тюнячками со сваркой. Советую комрадам кто из Сочи, телефончик в личку дам, пишите. Цена вопроса 4100 рублей под ключ. Времени 1 час.

Внезапно появился какой-то шелестящий звук из-под капота при достижении

2000об/мин. Визуальный осмотр выявил, что причиной стал прорвавшийся патрубок от турбины до интеркулера. Временная подмотка армированным скотчем ничего не дала — порвался тут же 🙂 Поискал в интернет-магазинах новый, но цена в 7900 неприятно удивила. Решил колхозить свой, для этого купил два силиконовых патрубка 51/51 и 51/57, а также кусок хромированной трубы d50 и десяток хомутов в Леруа. Результат на фото, пока что все работает, но хомуты планирую заменить на винтовые силовые.
upd.: кто будет делать так же, то нужно развальцевать края патрубка металлической херовины сверху, иначе какой бы хомут не стоял, но на предельных режимах его срывает. Развальцевал просто плоскогубцами и затянул узким хомутом из нержавейки и теперь все отлично.

Все автомобили, представленные на современном рынке, объединяются в несколько групп в зависимости от производителя и модификации. Особенной популярностью пользуются машины под брендом Ниссан, которые производятся в Японии. Их исключительное качество помещает такие автомобили на самые высокие строки рейтингов во всем мире. Ни у кого сегодня не вызывает сомнения надежность автомобилей от этого производителя. Однако в результате воздействия разных факторов, даже такие машины могут ломаться. Конечно, это досадная неприятность, но все же не стоит отчаиваться. Главное в такой ситуации – профессиональный ремонт, который сможет вернуть подержанный автомобиль к жизни. Качественные детали для такого ремонта позволит найти авторазборка Ниссан. Эта технология популярна сегодня, она постоянно доказывает высокую эффективность.

Использование оригинальных бу деталей – залог качественного ремонта

При грамотном подходе, авторазборка Nissan действительно может стать источником оригинальных запчастей по самым приемлемым ценам. Опытные специалисты, которые прекрасно разбираются в устройстве автомобиля и могут сразу ориентировочно оценить пригодность деталей для дальнейшего использования, берут в работу только подходящие запчасти. Для проведения авторазборки традиционно используются те автомобили, которые ездили по отличным европейским трассам, но в результате ДТП больше не могут быть пригодны к использованию. Несмотря на предыдущее использование, запчасти бу Ниссан после замены могут прослужить еще очень долго. После того, как разборка Ниссан будет завершена, профессионалы отправляют каждую деталь на тщательную экспертизу. В настоящее время она проводится на специальном компьютерном оборудовании, потому сразу можно заметить даже незначительную поломку. Неисправные запчасти бу Ниссан не используются в дальнейшем, а те, которые прошли тестирование, могут применяться практически без ограничений. Это очень удобно для проведения бюджетного ремонта для автомобилей любых модификаций. Проведенная по всем правилам авторазборка Ниссан дает возможность подобрать такую деталь, которая подойдет для автомобилей, уже снятых с производства. Их оригинальные компоненты, полученные непосредственно от завода-изготовителя, стоят очень дорого. Зачастую запчасти бу Nissan на редкие модели просто нельзя найти в продаже. С такой насущной проблемой столкнулись многие автовладельцы, и разборка Ниссан поможет решить ее быстро и недорого.

Во время авторазборки машина разбирается полностью, и потому в наличии появляются также кузовные запчасти. Они крайне редко встречаются на витринах оригинальных запчастей, потому традиционно пользуются огромным спросом. В этом случае на помощь придет также разборка Nissan. Здесь можно подобрать любую деталь не только по форме, техническим характеристикам и модификации, но в соответствии с цветом автомобиля. Обращайтесь к нам, и Вы сможете убедиться в том, что разборка Nissan – это действительно выгодно.