Случилась у меня неприятность.

Резким порывом ветра мне «выломало» дверь.
Порыв был такой силы, что дверь у меня просто вырвало из рук, хотя я держал крепко, так как именно этого и боялся. Накаркал блин.

Петли у меня уже давно разболтались, на кочках, еще и при спорт подвеске, дребезжала и подпрыгивала.
Ещё два года назад, я купил новую верхнюю петлю, а нижнюю на разборке от британца, левая дверь пассажирская и меньше изнашивается (так зачем платить в 4 раза болше).
Что примечательно, петля 98 года выпуска, это я только сейчас заметил.

Но попытка заменить их, увенчалась неудачей.
Когда мне ремонтировали машину на СТО в кузовном цехе, слизали головку ВНУТРЕННЕГО болта, вот паразиты, а ведь это было самое крутое СТО города.
Открутить не получилось, и я забил на это, думал подъехать к кузовщикам, но как-то не сложилось.
А тут деваться уже некуда.

Сначала решил еще раз попробовать, а в случае неудачи обратится к специалистам. Так как я начал выполнение этой ответственной и сложной задачи в 18:00, помощи ждать было не от куда, поэтому на помощь пришли два домкрата табуретка (маленькая) и другие подручные средства.

Сверлить в неестественной позе этот проклятый болт скажу я вам очень трудно. Я уже было почти отсверлил головку, как болт поддался, и я смог его выкрутить, нагрелся видать.

Раз уж снял панель, но решил и махом поменять петлю водительской двери, в которой имелся большой люфт. Не знаю, для чего так нужно было делать, но для того, чтобы поменять или отрегулировать дверь, нужно снимать больность торпеду, усилитель торперды, бампер, решетку, крыло и только тогда у нас появляется к ней доступ!

И так, все сняли.

Далее откручиваем кронштейн усилителя панели, который держится на трех болтах.

И только после этого мы видим наш злосчастный болт.

Откручиваем три болта петли. Один внутри, два снаружи и меняем петлю.

Далее видим подложенную шайбу в нижней петле.

Снимаем нижнюю петлю, она держится на четырех болтах. Два болта к двери, один с салона и один со стороны крыла. Убераем подложенную шайбу, промываем петлю, смазываем и ставим на место.

Процесс регулировки вкратце. Снимаем уплотнительную резинку под дверью. Ставим регулятор замка в самое верхнее положение и вдавливаем в сторону стойки. Закрепляем её. Далее снимаем уплотнительную резинку.

Закрываем дверь, приподнимая. Отпускаем все болты, выставляем дверь как нам надо и закрепляем её малярным скотчем.

Далее зажимаем болты. Я зажимал в такой последовательности.

1) Верхний к двери
2) Верхний со стороны салона
3) Нижний к двери со стороны крыла
4) Нижний со стороны салона
5) Нижний со стороны крыла
6) Верхний со стороны крыла

Далее открываем двери и зажимает нижний внутренний болт к двери.
Одеваем резинку.

Операцию проделал с двух сторон, зазоры более-менее выставил. Но дверь закрывается туговато, потом смажу замки, думаю будет хорошо.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом