Внутри все еще интереснее! Салон из рыжей кожи, обшита передняя панель

И посмотрите, как красиво написано AIRBAG (особенно обратите внимание те, кто считает, что я одела чехлы ;))

Вот как вижу свою красавицу я:

Подогрев сидений (правда, только передних)

Возможно, это и не является чем-то особенным, но в моей старенькой ауди такого не было. Очень удобно.

В бардачке прячется разъем AUX. Можно слушать музыку с плеера, с телефона. Друзья-пассажиры любят включать что-то свое.

А еще, она поддержит вас с трудную минуту ))))

Те, кто сидит сзади, видят это :)))

И у них есть удобный столик, в который влезают стаканьчики из McDonalds.

Еще сзади есть 12 V, где можно зарядить телефон или планшет.

Внутри так уютно, что иногда, приехав утром на работу, я остаюсь посидеть в ней еще хотя бы 10 минут.

Бывает вот такая невезуха. И едут все 90 км/час.

По просьбам, выкладываю фотки салона

Еще чуток фоток.

Размер бардачка на фотке не очень видно, но он огромный и с охлаждением/подогревом (от климат-контроля).

Еще чуток фоток.

При полной загрузке авто 5 взрослыми людьми, хватило места с еще большим комфортом и ребенку :)))

Провел ремонт подвески. Замена шаровой и рулевых наконечников с тягами обошлось в 5600 р с работами и развалом. Почему многие говорят, что Пежо дорогая в обслуживании не пойму.

Как и обещал, дополняю фото.

На днях парковался и поставил машину с распостраннеными представителями класса минивэнов Тураном и Зафирой. Как оказалось 307SW, не намного меньше или можно сказать такой как и они). Смотрите на фото.

Всем удачи на дорогах.

Итак, последний отрывок из затянувшейся истории про музей).

На фото плод фантизии французских инженеров, но при ближайшем рассмотрении заметно, что автомобили активно эксплуатировались! Так как заметны потертости на руле и сиденьях. Повезло кому то, что тут скажешь.

Ну и финальная фотка сувенир, люблю всякие приятные мелочи).

Всем пока, до следующих встреч, ведь я еще пока остаюсь владельцем моего пыжика)

Peugeot 307 – автомобиль Golf-класса от французского автопроизводителя. Машины этой линейки выпускались в разнообразных кузовах: трех и пятидверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет. Благодаря своей функциональности и универсальности заслужил популярность среди автовладельцев и несколько раз был отмечен разнообразными наградами в Европе. В сочетании с качеством модель может стать достойным приобретением даже сейчас, хотя снята с производства она была еще в 2008 году.

Содержание:

История

Впервые мир познакомился с Peugeot в 2001 году во время автосалона, проходившего в Женеве. Сама третья серия автомобилей была представлена компанией Пежо достаточно давно – в 1969 году. За 40 лет сменилось всего пять поколений моделей третей серии. Модель уже в 2002 году стала автомобилем года в Европе.

Изначально автомобиль был представлен только в кузове хэтчбек в вариантах с 3 и 5 дверьми.

В 2002 году на рынок был представлен Пежо 307 универсал повышенной вместимости. В отличие от базового хэтчбека он был на 12 сантиметров длиннее. Это позволило увеличить объем свободного пространства в салоне автомобиля. По желанию заказчика модификация SW предлагалась с 7 местами. Два дополнительных места размещались в багажном отделении и представляли собой полноценные сиденья с возможностью регулировки. При необходимости их можно сложить и освободить место для размещения багажа.

Второй ряд сидений в Пежо SW также обладает складывающимися спинками независимо от комплектации, благодаря этому можно еще значительно увеличить место для перевозимых вещей.

Еще одна модификация Break представляла собой вариант универсала SW с пятью сиденьями и без прозрачной крыши.

Вариант в кузове купе-кабриолет был представлен в 2003 году. Он получил жесткую складывающуюся в багажник крышу. За счет электропривода крыши автомобиль превращается из купе в кабриолет всего за 25 секунд.

Рестайлинг 2005 года

В 2005 году модель немного обновили. Изменился внешний вид и стал более агрессивным. Автомобилю досталась новая головная оптика, противотуманные фары, обновленный передний бампер. Помимо этого, машина получила несколько обновленный салон и двигатели. Пополнилась и обновилась линейка предлагаемых опций за отдельную плату.

В 2008 году линейка моделей была снята с производства.

Технические характеристики Peugeot 307

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 90 л.с. 133 H*m 12,8 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 147 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 190 H*m 8,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 202 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель достаточно широка и характеристики их не сильно высоки. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Так как гамма двигателей изменялась после рестайлинга и отличалась от типа кузова, расскажем об двигателях, устанавливаемых на самые основные модификации.

Изначально вариант в кузове хэтчбек предлагался с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Дизельные двухлитровые движки в зависимости от модификации были способны выдавать мощность в 90 или 100 л.с. Бензиновые моторы были представлены версиями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра с мощностью 75, 110 и 137 л.с. Аналогичные силовые агрегаты, за исключением самого маленького на 1,4 литра, предлагались и для универсала. Купе-кабриолет комплектовались движками на 1,6 или 2 литра, способными выдавать 109 или 177 «лошадок» соответственно.

После рестайлинга хэтчбеки стали предлагать с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,4, 1,6 и 2,0 литра, способными выдавать мощность в 90, 110 и 143 л.с. Также добавился бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 180 л.с. Модельный ряд дизельных двигателей тоже изменился. Он стал включать агрегаты на 1,6 литра с 90 и 110 «лошадьми» или в варианте двухлитрового двигателя мощностью 136 л.с. Для универсала предлагались такие же моторы, кроме версии на 1,4 литра.

Набор двигателей для модификации CC изменился также существенно. В него вошли бензиновые моторы на 2,0 л (143 л.с.), 2,0 л (177 л.с.), 1,6 л (177 л.с.) и дизельный двухлитровик со 136 л.с.

Интерьер Пежо 307

Большая колесная база позволила сделать салон модели просторным. На водительском кресле благодаря различным регулировкам сможет легко разместиться человек любой комплекции. Пассажиры при этом не почувствуют неудобств, даже расположившись на заднем сидении.

Багажник хэтчбека достаточно объемный и позволяет загрузить в него 420 литров груза. Для крепления багажа и сумок автомобиль комплектуется специальной сеткой. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достегает 1470 литров.

Вариант в кузове универсал предлагает более вместительный багажник в сочетании с еще более просторным салоном. А вот в версии CC багажник значительно меньше. При сложенной крыше 204 л, а в варианте купе – 350 л. В купе-кабриолете места на втором ряду маловато и места для пятого там не нашлось, да и «большому» человеку там будет неудобно.

Подвеска

В Peugeot 307 характеристики подвески сделали такими, что в итоге она независимая типа McPherson и полузависимая задняя торсионного типа со скручивающейся балкой. В целом такая подвеска обеспечивает комфортную езду и достаточно хорошую управляемость.

Производство хэтчбека завершено в далеком 2008 году, он был достаточно успешен из-за чего на вторичном рынке сейчас огромное количество предложений о продаже. Средняя цена вторичного рынка не больше 300 тысяч рублей.

Эстетическая привлекательность автомобиля, многофункциональность, надежность и универсальность позволяют с успехом эксплуатировать модель на дорогах и сегодня.

Видео