Порядок адаптации самонастраивающихся элементов:
Требования перед проведением адаптации-
-температура ОЖ не выше 30ти градусов;
-потребители выключены(кондер, музыка);
-двигатель не запускался последние 30 минут;
-перед проведением скинуть клеммы не менее чем на 10 минут!

Сама процедура:
1.вкл зажигание…подождать 15 сек.
2.выкл зажигание-еще 15 сек.
3.вкл зажигание-15 сек
4.запустить двс, педаль газа не трогаем!
5.дождаться включения вентилятора
6.после включения вентилятора прибавить обороты до 5000.
Можно глушить движок.

Адаптация дроссельной заслонки Пежо 407 2.2 158

Citroen C5 | Чистка и адаптация дроссельной заслонки

Part 2. Самодиагностика PEUGEOT. Адаптация двигателя. Маленький секрет)))

Чистка дроссельной заслонки пежо 307 1.6 16V

Промывка дроссельной заслонки на Пежо

Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки Nissan Almera

Тест заслонки peugeot 407 ew10a

Пежо 407 пора чистить дроссель

Peugeot 407 2.2 AT 2004г в отличном состоянии с климат контролем.

Почему плавают холостые обороты двигателя пежо ситроен.

Решил помыть и обучить дроссельную заслонку. Предпосылки были таковы: один раз зимой приехал оставил машину, вернулся завожу и как ни в чем не бывало ошибка "engine management system faulty", "speed control faulty", машина не реагирует на газ, обороты скачут с 900 до 1100, вот такая картина. Глушу и завожу — тоже самое. Решилось все снятием клеммы, никаких ошибок и поехали. Было это как раз на следующий день после замены свечей.

Потом такое повторилось помню месяц назад, и ещё раз неделю назад. Грешил сам на дроссель, так как в принципе большая вероятность что это он, катушка новая, свечи с ней новые, бенз 95, иногда 98, все как надо.
Приезжаю вечером в сервис оставляю там пыжика на ночь остынуть, так как обучение ДЗ проходит на моторах 1.8-2.0-2.2 строго на холодную, а 3.0 можно обучать в любом состоянии.
Утром мне звонят из сервиса, так то так то пытались обучать несколько раз, а заслонка не обучается, причём никаких других ошибок и причин не было, тупо не обучалась и все…впервые с таким сталкиваются…

Заодно привёз им новый воздушный фильтр Денккерман и прокладку ДЗ оригинал 67 руб:).
Чистой заслонке — новый фильтр!

Далее мне сказали что на 2.2 163 лс нет прокладки для ДЗ и впускного коллектора (пластмассовый) тоже, там все уплотнители идут в сборе, а на 2.2 158 лс (железный коллектор) там идут отдельные прокладки. Поехал сдал её потом.
Возвращаюсь в сервис через несколько часов — все также не обучается. Машина была нужна очень, в итоге что то сделали программно, ошибка осталась, но машина едет.
Поехал по делам, возвращаюсь завожу снова ошибка и педаль газа отключается, в голове мат перемат… снимаю клемму, жду 10 мин завожу все нормально без ошибок даже, доехал до дома все ровно было.

Через несколько часов спускаюсь пытаюсь обучить методом "включи зажигание на 30 сек, выключи зажигание на 30 сек, и тд" ну вы поняли… завожу все норм ошибок нет, но обороты плавают… доехал до места встречи и в последний момент при парковки снова ошибка на газ не реагирует обороты также плавают… снова клемма 10 мин и все стало нормально. В сервисе сказали не факт что заслонка и не факт что педаль, также грешу на ЭБУ, но это не дай Бог.
Потом помылся:)

Если кто нибудь встречался с этой проблемой прошу написать 🙂