Многих не устраивает штатный звук в Форд Фокусе 2, и каждый понимает, чтобы его улучшить нужно что-то поменять и изменить. Конечно, что бы как то улучшить звук можно поменять магнитолу (головное устройство ГУ) и динамики. Конечно можно отдать в обычный установочный сервис где вам быстро и без заморочек установят всё, но это не наш вариант)) Сегодня речь пойдёт о том как самому можно установить динамики в передние двери сделав для них подиумы. Первым делом нужно поставить для себя цель не торопиться и не пытаться всё сделать за пару дней! без опыта и навыков у вас быстро ничего не получиться! Не стоит боятся, у вас всё получится, если не получится, можно переделать, ели же вы сами переделать не сможете, то тогда всё равно можно найти толковых людей, которые доделаю вашу начатую работу, правда уже за деньги, но даже в этом варианте вы будите в плюсе, так полученный опыт бесценный опыт пригодится вам в жизни ещё ни раз. Теперь начнём по порядку. Во всей технической литературе перед началом работ связанных с электрическим оборудование (проводкой) рекомендуют снимать аккумуляторную клемму, дабы не чего не замкнуть случайно и не вывести оборудования из строя. В нашем случае это конечно не обязательно, но лишнем не будет. Далее нам нужно снять обшивки дверей. Для снятия обшивки лучше приобрести набор для снятия пластика, купить можно а AliExpress стоит не дорого (качество конечно не очень, но для наших целей сойдёт). Обшивка крепится двумя болтами распложенными в дверной ручки (для этого нужно снять накладку дверной ручки (ручка внутренняя) и открутить два болта. Далее снимаем накладку дверного крючка аккуратно поддев лопаточкой из набора AliExpress или можно отверткой обмотав тряпочкой чтобы не зацарапать обшивку. Отключаем колодку стеклоподъемников от кнопок на обшивке (регулировку зеркал). Далее нам нужно снять обшивку которая держится на пистонах, не стоит тянуть со всей силы (можете поломать всё), нужно аккуратно (лучше со стороны замка двери пластиковыми лопаточками не много поддеть обшивку и посмотреть где установлены пистоны, далее в местах где установлены пистоны аккуратно поддевать лопаточками по обе стороны пистона пока он на выйдёт, и так друг за другом пока всё не снимите.

Если же вы всё таки поломали пистоны, можно купить от АУДИ они стоят раза в два дешевле Фордофских и подходят без проблем. Покупать пистоны с AliExpress НЕ СТОИТ! Качество плохое и при установки они все поломаются. После того как сняли обшивку мы видим родной динамик, который установлен на подиуме прикрепленный клёпками к металлическому щиту. Берём дрель в руки и высверливаем клёпки сверлом на М5 примерно. Теперь есть два варианта событий: 1. Самый лёгкий, выпилить деревянное кольцо прикрутить к металлическому щиту, и прикрутить динамик к выпиленному кольцу. 2. Вариант сделать проставочный подиум и внешний декоративный подиум. Рассмотрим второй вариант. Динамик можно установить не много под углом, направленным на ручку КПП, это делается для того если у вас 2х полосный фронт, что бы средние частоты были хоть как то слышны и не терялись у вас в ногах. Чтобы динамик установить по углом, нам нужно также выпилить кольцо, прикрутить его к щиту, и выпилить ещё кольцо, которое уже будет задавать нам угол.

  • Описание
  • Хар-ки
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата

Подиумы Ford Focus 2 (с карманом) г.в. 2004-2008

Размер динамиков 16см

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке 74 см
Ширина в упаковке 24 см
Высота в упаковке 19 см
Вес в упаковке 2.6 кг
Модель автомобиля Ford
Модель автомобиля Ford Focus 2

Подиумы Ford Focus 2 (с карманом) отзывы

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании для получения итоговой суммы заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет 3-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:

– Заказы, не включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 3-5-х рабочих дней (ориентировочные сроки).
– Заказы, включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 7-12-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
– Индивидуальные заказы комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).

Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти

Для того чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки "Самовывоз из магазина". Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК "Пламя", ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

пн-пт 7:00 – 19:00, по МСК

Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Доставка в регионы Почтой России

Доставка осуществляется Почтой России до указанного в заказе отделения (в соответствии с Вашим адресом и индексом), при 100% предоплате. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от 300 руб за небольшую посылку до 2000 руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка стоит дороже.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.

Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание!

Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина – в сумме не больше 3-ех метров.

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)

Мы отправляем заказы транспортной компанией более чем в 100 городов России, работаем с большинством российских транспортных компаний. Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается при получении в терминале ТК в Вашем городе. При обработке заказа мы можем подобрать наиболее быстрого и дешевого перевозчика в Вашем регионе. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Транспортной Компании Вы сможете отследить перемещение груза.

К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Просим отнестись с пониманием к тому, что при оформлении заказа при выборе "способа доставки: транспортные компании", Вам необходимо заполнить поле "паспортные данные".

Транспортно-экспедиционная компания «ТК КИТ» (ТК GTD)

Транспортная компания КИТ (GTD) осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.

Транспортно-экспедиционная компания «ПЭК»

«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «ЖелДорЭкспедиция»

Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис»

Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Транспортная компания "Энергия"

Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы.

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Курьерская служба доставки "СДЭК"

Российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году.

Более 900 подразделений и представительств компании в городах России позволяют нам контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки, выбирать надежные, неоднократно проверенные маршруты доставки во все населенные пункты страны.

Учитывайте! СДЭК – это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см.

Претензии по стоимости доставки курьерской службой СДЭК не принимаются!

Рассчитать стоимость грузоперевозки

Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:

  1. Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам.
  2. Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление.
  3. Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)318-316, написав письмо на адрес электронной почты avtovs@yandex.ru или через Online-консультант на сайте.

При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

Банковская карта

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется карт VISA, МИР, Халва и прочих, имеющих коды CVV2/CVC2 – это кодовый набор из 3 цифр, который размещается на оборотной стороне карты.
Оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.

Яндекс.Деньги / WebMoney / QIWI Кошелек

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Я.Денег / WebMoney / Qiwi-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.

Альфабанк / Промсвязьбанк

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Альфабанка / Промсвязьбанка покупателя на сайте платежной системы Робокасса , 0% за перевод . Зачисление моментально.

МТС / Билайн / Теле2

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета МТС / Билайн / Теле2 покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.

Samsung Pay

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Samsung Pay покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.

Viber

Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!

Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Viber-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.

Через любой другой банк по выставленному счету (безналичный расчет)

ТОЛЬКО для юридических лиц

Оплата осуществляется путем перевода средств на расчетный счет компании ООО "ВС АВТО".

Оплата по выставленному счету для ООО и ИП (РФ)

Обратите внимание! мы работаем "без НДС"

Купить Подиумы Ford Focus 2 (с карманом)

Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Андрей САЛОВСКИЙ, Волгоград

Я окончил Волгоградский политехникум и продолжаю образование уже заочно, параллельно работая в крупном, по нашим меркам, автоцентре установщиком дополнительного оборудования.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEH-P88RS II
  • Усилители: Сamis K-504N, MacAudio MP8000
  • Акустика: MB Quart QSC-216
  • Сабвуфер: Hertz HX300

Однако лично для меня автозвук главнее всех «сигналок», вместе взятых. Тяга к нему началась ещё в 2002 году, когда появился первый автомобиль. По моде того времени (то есть «как у всех») система состояла из акустики 6 х 9 и магнитолы Pioneer. Отмечу, что впоследствии все головные устройства в моих автомобилях были именно этой марки. Мощным средством улучшения качества звучания акустики была высокотехнологичная фанерная акустическая полка.

Через два года у меня появился белый ВАЗ-2105. Как окажется впоследствии, важно не то, что 2105, а то, что белый… Здесь по уже изменившейся моде была установлена фронтальная и тыловая акустика и целых 3 сабвуфера общей номинальной мощностью 1200 Вт, запитано все это дело было от двух усилителей. Естественно (по тогдашней моде), вся мощь пошла на «самбубены». О качестве звучания особо не задумывался, главное — чтобы бухало. И ведь бухало, да ещё как… В общем, получился «дворовый SPL» со всеми вытекающими.

Прошло ещё два года, и появилась у меня мечта каждого молодого парня — «восьмёрка». Белая, между прочим. К этой машине я уже подошел с практической точки зрения. Была сделана полная виброизоляция, установлена двухполосная акустика, изготовлены подиумы (которые я уже научился прилично изготавливать), состоялся первый опыт строительства «стелса» в крыло в оформлении ФИ, опыт вполне удачный. В целом получилась неплохая беспроцессорная система. Хотел выбраться на соревнования, но всё как-то не получалось.

В начале 2008 года (период процесса, как видите, до сих пор соблюдался строго) «восьмёрка» уступила место Ford Focus. Цвет — Tonic. Это такой, знаете, светло-голубовато… в общем, несчастливый цвет оказался, не советую. Не вдохновлял, на время было даже решено отказаться от «личного» автозвука. Но время шло, и руки вновь зачесались.

Однажды, бороздя просторы Интернета, увидел, как выглядит рейсталинговый «Форд Фокус» в цвете Frozen White, и понял, что это — как раз та машина, что мне нужна. Месяц раздумий, подсчёт средств, и в октябре 2008 года был заказан белоснежный (вернее — «морозно-белый») трёхдверный «Фокус» на механике в максимальной комплектации.

Шесть месяцев (вместо обещанных четырёх) томительного ожидания не прошли даром. Наметил планы установки. Поскольку на голубом «Фокусе» я продолжал ездить, он и стал эталоном для изготовления макетов под будущий инсталл. По плану нужно было изготовить качественные и красивые «стелсы» в багажник. Главный критерий — они должны были быть съемными на раз-два-три. Были закуплены все необходимые материалы: полиэфирная смола, фанера, шпатлевки, грунтовки и прочие химические жидкости, поскольку «стелсы» должны были стать совершенно морозно-белыми. Изготовление «стелсов» длилось около двух недель в промежутках между установками сигнализаций на работе.

Технология была такой: по форме крыла выклеивается композитная стенка, затем — фанерный каркас с отверстием под сабвуферный динамик и склеивается с композитной стенкой. Объем сабвуферного корпуса получился 25 л. В правом крыле по плану должен был расположиться второй «стелс», для усилителей. На «доноре» постарался сделать максимум работы, полагая (как потом выяснилось — ошибочно), что в новую машину всё войдёт без подгонки.

Тем временем выбирались остальные компоненты. Остановился на двухполосной поканальной процессорной системе. Осталось — каких марок взять компоненты. В один прекрасный день на своём родном интернет-форуме увидел объявление о продаже почти готовой, почти High End- системы. Назло всем «перекупам» в этот же вечер забрал всё скопом. Единственное, от чего отказался — от Alpine 9853, ещё до покупки, я твердо знал: головным устройством будет «88-й» «Пионер». Никаких «алпайнов». Все «ништяки» были сложены и ждали прихода моего «морозно-белого». До его прихода оставалось 2 месяца.

За это время всё было разложено по полочкам: что и где будет стоять и как это всё будет смотреться со стороны. Так же было решено, что в этом году я 100-процентно попробую себя на соревнованиях по автозвуку. Ближайшие соревнования EMMA планировались в мае.

И вот, 16 марта автомобиль пришел. Через час он был переобут в белые 17-дюймовые диски, проехал 300 км… И понеслось…

Салон — разобран полностью. Закуплено 60 килограммов шумовиброизоляции, за четыре дня укатано всё, что можно. Затем началась укладка силовой, сигнальной и линейной проводки. В «Фокусах», как известно, чтобы протащить проводку в двери, нужно их (двери) снимать, но опыт с сигналками помог — обошёлся без демонтажа. Бывали у меня автомобили, у которых разъемы на порядок сложнее извлечь, чем на «Фокусе».

После шумовиброизоляции начался второй этап инсталляции — нужно было изготовить и установить подиумы в передние двери. Макеты я еще изготовил на доноре, осталось всё подогнать по зазорам и перетянуть. Подиумы состоят из двух частей. Это наружная часть — фальшпанель и сам подиум в виде проставок, на нём крепится динамик, а внешняя часть крепится вместе с обшивкой двери. Очень распространённая схема. Плюс в том, что динамик крепится на металле двери и с обшивкой не имеет ничего общего. В общем, зазоры совпали, поверхность подиумов была выведена до идеала, и вся эта красота была обтянута винилом. Подиумы изготовил без доворота, и это была ошибка, которую мне же потом пришлось исправлять… Параллельно с подиумами были изготовлены стойки под пищалки и рамка-переходник для головного устройства, стойки уже были обтянуты белым винилом и, на взгляд, от штатных ничем не отличались. Направление твитеров — друг на друга.

Следующий этап оказался незапланированным, прикинув «стелсы» в «морозно-белый» багажник, обнаружил, что зазоры не совпадают с донором. С помощью сверхсильной шпатлевки по пластику зазоры вывел в ноль.

Началась работа по размещению усилителей в правом «стелсе». Там должны были уместиться два усилителя, накопитель, проводка, а кроме того — бардачок для огнетушителя и прочих инструментов. Внутри «стелса» — металлическая рама, на которую крепятся два усилителя и накопитель. Поскольку «стелсы» на то и «невидимки», то должны быть съемными, сами они были закреплены на защёлках, а силовые и акустические провода подсоедниялись на разъёмах. Вся проводка была уложена в защитные змеевики по правилам EMMA, а все концы опаяны и усажены в термоусадку. После размещения усилителей и проводки началась эпопея по приданию «стелсам» безукоризненного внешнего вида. Около недели ушло на грунтовочно-шлифовальные работы, в итоге после окраски поверхность стала ровная как зеркало. Последний аккорд — установка «восемьдесят восьмого». На премьерный показ собрался почти весь коллектив. Никто не верил, что так качественно всё может получиться.

Настроил систему на свой слух, качество звучания было очень хорошим. Я даже не ожидал. Однако до соревнований оставалось ещё почти три недели, и я решил времени не терять. Как известно, на «Фокусах» нет мультируля для управления магнитолой, только подрулевой. Нужно было интегрировать пульт в руль. Но как? Посовещавшись с электронщиками со стажем по поводу распайки пульта, получил однозначный вердикт: ничего не получится. Как бы не так. Уже вечером я тестировал интегрированный в руль пульт. Пришлось распаять пульт от магнитолы, извлечь из нее джойстик. Плата поместилась в нижней части руля между кожухом и подушкой безопасности, а джойстик — в правой спице. Передача управляющих сигналов — по ИК-каналу. Функции оставлены только основные: «громкость +/-, треки/радио +/-».

И вот он, день моих первых соревнований — открытие сезона EMMA в Волгограде. Первым судили инсталл, тут придраться было не к чему — 97 баллов из 100. Сняли баллы за крепление оборудования на саморезах. Впоследствии узнал, что это вообще не судится, но переделал от греха на «резьбу». Звук судил Виктор Шкендель, получил от него кое-какие замечания, но в целом звучание ему понравилось, первый результат — 4 место. Разница с первым несколько баллов. Честно говоря, сам не ожидал. На следующий этап решил ехать в Ростов. Инсталл — 100 баллов из 100, но система так и оставалась недонастроенной, в итоге — 6 место, а очень хотелось попасть на финал.

Начал устранять косяки… Переделал подиумы, теперь они стали с доворотом на ручку КПП. Сцена в результате заметно улучшилась. Кроме того, был изготовлен пульт в дверь пассажира, а то женские когти (постоянного пассажира) начали царапать лицо головного устройства. Просто впаять в ручку двери пульт мне показалось слишком простым. Пошел по пути наибольшего сопротивления: распайка на новые кнопки, которые были взяты с «Жигулей», только там они управляли зеркалами и центральным замком. Главной фишкой пульта стала внутренняя светодиодная подсветка и надписи на кнопках в соответствии с новыми функциями.

Поиски настройщика для системы наконец-то увенчались успехом — обнаружился он в городе-спутнике Волжском. Человек оказался на редкость опытным, дал советы и помог, наконец, настроить систему. В Москву на очередной этап я поехал уже во всеоружии, в результате — 3 место. Баллы на финал были набраны, и я несколько расслабился. Зря, как оказалось…

Соперники были непростые и не первый год участвующие в соревнованиях. Занял место где-то в конце. Хотя, в принципе, результатами за сезон остался доволен, учитывая сжатые сроки на подготовку машины. А сейчас система снова в работе. Куплено новое ГУ Pioneer DEX-P99RS, потихоньку движется постройка мультимедии на базе ПК. Но это все на следующий сезон. В удачу я верю твёрдо, счастливый цвет не должен подвести…

Основная часть работ по «стелсам» выполнялась на доноре-«тонике»

Здесь удалось добиться идеальной подгонки

Однако в рестайлинговом «морозно-белом» геометрия потребовала корректировки

Наконец нужная форма была придана

Со стороны сиденья закреплена «чашка» с терминалами

Внутри правого «стелса» — два усилителя и накопитель между ними

Готовый пассажирский пульт. Эффективное средство спасения передней панели ГУ от длинных ногтей

Готовый руль с управлением основными функциями ГУ