Начну с того что мне на месяц перепал Hyundai Accent, ну а так как с моей машиной производились кое какие доработки(чуть позже в бж) и мне было скучно, я решил заняться облагораживание данного авто.
Одной из интересных доработок на мой взгляд, это установка птф. В общем с покупкой птф была своя канитель, но всё они были куплены.
Заехал к официалам узнать, что они возьмут за установку, ме завернул 3500 руб. я посчитал что оно того не стоит и что смогу всё сам.
Приехав домой почитал и принялся за дело.

Провода в большинстве комплектаций уже выведены, они лежат под фарами.И стоит их только оттуда достать.

Для установки нам потребуется:
1. Комплект птф — 1500 р.
2. Провода 3 метра
3. Клемы мамы маленькие.
4. Набор термоусадок 30 р.
5. Кнопка птф(93740-25000) — 490 р.
6. Реле птф(95224-2D000) — 100 р.
7. Канцелярский нож с набором лезвий
8. Короткая фигурная отвертка
9. Короткие саморезы 6 шт.
10. Герметик силиконовый ABRO прозрачный 100 р.

Берём нож и аккуратно вырезаем отверстие в бампере, на фото видно как.(фото не моё)

По крепежу и подгону птф думаю проблем не должно возникнуть.Можно поставить не снимая бампер, а можно снять для удобства.Мануал по снятию бампера есть в интернете.

Дальше переходим к электрической части работы.

Есть 2 варианта подключения птф.
Первый:
Схема при которой птф работают как ДХО(без габаритов), но минус этой схемы в том, что даже при отсутствующем ключе в замке зажигания горит лампочка нажатой кнопки(соответственно если кнопка нажата)
Нам необходимо подключить 4 провода к кнопке задних ПТФ, и один длинный к желтой колодке в районе бардачка водителя.

1 — оранжевый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
2 — черный — к колодке задних ПТФ
3 — зеленый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
4 — коричневый с желтой полосой — к желтой колодке за бардачком
5 — зеленый с оранжевой полосой — к колодке задних ПТФ

Второй:
По этой схеме все отлично работает, можно оставлять кнопку нажатой, ничего гореть не будет на ней при отсутствии ключа, но включаются птф от габаритов!
Я выбрал второй вариант

Для установки ПТФ в Акцент нужно:

Практически во всех Акцентах (MT2, MT3, AT4) уже имеется штатная проводка под ПТФ, которая включает в себя кабели от блока предохранителей под капотом до фар (с фишками под лампочки на концах), а также непосредственно сами предохранители. Исключение составляют переходные модели 2002-2003 года (с дорестайла на рестайл). Чтобы убедится в наличии проводки необходимо заглянуть в блок предохранителей под капотом и углядеть наличие клемм под реле "Front fog lamp relay", если они есть – вся проводка есть, если нет – необходимо прокладывать проводку полностью с внешним реле и запитываться от аккумулятора через внешний предохранитель.

После того как все вышеперечисленное имеем на руках, приступаем к изготовлению отсутствующей проводки от кнопки до блока предохранителей. Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами, с другой – зачищаем 1см. На клеммы необходимо одеть термоусадку, т.к. контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать.

обратная сторона кнопки передних ПТФ

к колодке задних ПТФ к колодке задних ПТФ к колодке задних ПТФ к разъему в ногах водителя (белый длинный) к колодке задних ПТФ

Получается примерно следущее:

Белый проводок как раз уходит к колодке в ногах водителя. Их там 3: желтая синяя и белая, белая – по центру, он нам и нужна, при чем все равно с какой стороны колодки резать провод. Ищем там коричневый провод с желтой полосой, этот пин находится в верхнем ряду пятым справа, на фотке его видно.

На центральной консоле отныне у меня нет заглушек 🙂

Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Далее находим фишки под лампы противотуманок. Под правую лампу обычно болтается внутри бампера, на левую возможно будет рядом аккумулятором около основной фары.

Вот такая лампа используется в ПТФ (PGJ-13 или H27):

Фишка должна быть ответная соответственно.

Вырезаем острым ножом отверстие в бампере под ПТФ (это не заглушки, бампер цельнолитой), можно использовать электролобзик, предварительно обклеив молярным скотчем все в округе, дабы не поцарапать. Вырез делается по минимальному радиусу вокруг какбы "заглушки". После использования ножа можно пройтись напильником или дремелем для аккуратности.

Сверху необходимо сделать полукруглый вырез под болт регулировки пучка света. Т.к. в основной свет у меня ксеноновый, то ПТФ особой прибавки света не дают, у меня они лишь красоты ради. Я их обтянул сеткой как на решетке радиатора.

Вот пример моей работы на другой машине и на моей. Слева рестайл, справа дорестайл.

Позже установил в них ксенон, света прибавилось значительно 🙂

Всем привет! ✌
Это описание подключения не бездумная копия с интернета, я постараюсь объяснить назначение контактов и что за что отвечает.

Ниже я расскажу о схеме, которая исключает включение ПТФ без включенного зажигания, без включенных габаритов.

💡Что касается любителей включения ПТФ как ДХО, без габаритов, но при включенном зажигании, ЭТА СХЕМА ТАК ЖЕ ГОДИТСЯ, но с небольшим изменением. Для этого если вы посмотрите ниже на схему, провод с контакта 3 кнопки ПТФ не нужно вести к желтой колодке, его надо подключить на любую массу кузова, любой болт котрый увидите. Кому нужно включение ПТФ от габаритов, это не касается.

Куда все это дело подключается?
Ответ ниже.