Всем привет!
Давно хотел приобрести на Пятёрку свою подлокотник, но магазинные мне вообще не нравятся… Потом хотел сделать сам, сделал макет из картона, но руки так и не дошли…
Подробный видео обзор подлокотника…
Купил Ниву. И тут я уже реально захотел подлокотник и наткнулся в группу в контакте, где офигел от качества подлокотников на фото и решил себе тоже заказать. В живую он ещё круче, чем на фото! Я был в восторге от такого качества, за малые деньги! Цена подлокотника: 2150 руб. Доставка Почтой России до Москвы из Тольятти: 355 руб.
ВАЗ 2131 или 2131 имеет большое количество недостатков, это не удивительно, ведь с момента начала производства (1977 года) внедорожник практически не изменился. Однако любой желающий без больших вложений может улучшить его интерьер и сделать поездку более комфортной. Одна из таких доработок – установка подлокотника, но какой из них лучше купить?
Аламар
Комплект подлокотников шириной 110 мм левый и правый. Два положения: скрытое и рабочее.
- невысокая цена (около 1000 рублей)
- перемещение подлокотника вместе с сиденьем
- удобно пристегивать ремень безопасности
- удобно пользоваться стояночным тормозов
- откидывается назад
- нет бокса для хранения вещей
- не простая установка
Из фанеры (производство Санкт-Петербург)
Подлокотник обшит искусственной автомобильной экокожей схожей по фактуре с автомобильным пластиком. Корпус выполнен из прочной фанеры. Внутри находится вместительный отсек для мелочей, обшитый изнутри противоударным материалом.
- элементарная установка без использования креплений и саморезов
- наличие бокса для хранения вещей
- удобно пристегивать ремень безопасности
- качественный материал
- высокая стоимость (около 3000 рублей)
- привыкнуть к новой манере использования ручника
Подлокотники Azard
Каркас из ДСП обшит винил-кожей.
- невысокая стоимость
- элементарная установка
- наличие бокса
- удобно пристегивать ремень безопасности
- привыкнуть к новой манере использования ручника
Самодельный подлокотник
Чаще всего для изготовления подлокотников для Lada 4×4 своими руками используют фанеру толщиной 8 мм, которая распиливается по заранее сделанным замерам. Шаблон подлокотника можно сделать предварительно из картона, а затем перенести размеры на фанеру. Обшить винил-кожей, либо другим подходящим материалом.
- индивидуальность
- платить только за материал
Напомним, несложная установка электростеклоподъемников сделает вашу поездку еще более комфортной.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Топ материалы
Новости
Тюнинг
Обращались ли вы к дилеру по гарантийному случаю на LADA 4×4?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2019 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Наверное одну из главных ролей в удобсве авто берет подлокотник. Хороший откидной подлокотник стоит парядка 700-1000 рублей и это ‘АЛАМАР’овский. Меня или жаба задушила, или руки вновь зачесались что нить сделать (склоняюсь ко второму варианту), не захотел я покупать его, вот и решил сделать сам. Выбрал что для меня главной целью подлокотника служит именно его прямое назначение, не нравились мне копилки-подлокотники т.к. занимают много места и всегда в них что нить гремит, потому что обязательно туда положишь какую нибудь мелочь. Было несколько вариантов подлокотника: 1) независимый, который можно снять если что; 2) встроенный в кресло. Выбрал 1ый вариант.
Все размеры сугубо индивидуальны. Поэтому я их не записывал.
Сразу начал с поиска крепления подлокотника, остановился на местах крепления как на ‘АЛАМАР’овском. Нижний болт держит замок ремня безопасности, верхний держит наконечник опоры.
Помогали мне: папаня и жена)
С креплением определились, переходим к созданию скелета подлокотника. Из листа 3мм метала отрезал полоску. Согнул в двух местах. Просверлил отверстия под крепления. Выставил наклон площадки-опоры. Усилил ее косынкой
Приварил петлю к площадке
Вырезаем, все из того же 3мм железа, основу подлокотника. Ножку усиливаем квадратным профилем. Привариваем основу к петле.