Всем привет!
Новая очередная трудовая неделя, всем хорошего дня!

Как понятно из заголовка речь пойдет о подрамнике фирмы Автопродукт! Наконец то я дошел до такой весьма недешевой тюнячки для своего Сокола!

Долго я думал насчет этого всего, а именно ставить ли подрамник вообще или обойтись треугольниками, затем были мысли вообще какой подрамник из имеющихся на рынке тюнинга выбрать, ведь вариантов не мало

В итоге пообщался и проконсультировался с друзьями у кого уже стоит подрамник автопродукта и треугольники техномастера — это Lumen111 и Foks91 , послушал их мнение насчет всего этого. Вскоре после разговора с ними мой друг samedov232344 приобрел себе упрощенный вариант подрамника на свою гонку, с ним мы тоже много разговаривали о всех видах подрамников, о их плюсах и минусах.

После всех этих дискуссий мне напомнили о новой Калине НФР, которая идет с подрамником с рычагами иной конструкции, а у Автопродукта есть такой в продаже для всех переднеприводных ВАЗов, начал искать отзывы в инете и наткнулся на запись razor46 , он поставил такой на свою Приору. Пообщались с ним по поводу конструкции и всего прочего, в итоге решил взять именно подрамник с жесткими рычагами.

Заказал его еще в январе перед своим Днем рождения, по получил толкьо в феврале, т.к транспортная после праздником работала абы как… и считай сразу же его поставил))

Подрамник с жесткими рычагами

В комплекте идет:
— подрамник
— 2 рычага
— 2 штифта для крепления в техотверстие лонжерона
— шайбы для регулировки кастора
— болты и с гайками крепления рычагов

Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески
Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект
На 1,5 градусаувеличение кастора
На 15 мм увеличение базы автомобиля

В принципе установка не заняла много проблем, но по уверению производителя идеально он не встал! Проушены мест крепления к сток домикам рычагов пришлось гнуть чтобы все подошло, из 4 отверстий сток передней балки совпали 2 внешних отверстия идеально, а вот внутренние не совпали, пришлось рассверливать отверстия подрамника, ну и конечно же уши крепления нижней гитары пришлось отпиливать, хоть в этом Автопродукт не соврал!

Из дополнительных запчастей были с подрамником были приобретены и установлены следующие вещички, с их установкой проблем не возникло, это порадовало))

Усилители опор стоек 1,5 градуса
Снижают нагрузки на детали кузова. Исключают возникновение трещин и деформацию опор стоек. Увеличивают срок службы кузова. Устанавливаются на автомобили с увеличенным кастором от 3 до 5 градусов, компенсируют перекос опоры при изменении кастора.

Шарнир реактивной тяги КПП
Снижение вибраций на рычаге КПП. Жесткость сайлентблоков подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жесткости при колебаниях, ресурс превышает ресурс серийного шарнира более, чем в 2 раза.

Проставка под шаровую +10
Выравнивает положение рычага в горизонт при занижении автомобиля
Высота изделия 10мм
Материал: Сталь
Применяется на авто с максимальным занижением -50

Дополнительная опора СА
Дополнительная опора для подрамника взамен штатной штанги.

Ее пока не поставил, т.к у меня установлен подогрев 220 то им двоим немного тесно там, поэтому нужно немного переделать место крепления подогрева, а потом поставлю допопору.

Ну и конечно же вопрос о защите стоит, не стал покупать у Автопродукта, вероятнее всего сделаю сам!

Ну и контрольные замеры клиренса сделал чтобы посмотреть насколько сильно я потерял высоту))

На фото видно высота что в задней, что в передней части составляет 12 см, к сожалению для сравнения забыл сделать замер как было, но на памяти у меня точно в задней части до защиты было 12 см, а передняя часть само собой была выше, т.к она поднималась плавно вверх к шпилькам крепления бампера, а у подрамника она уходит резко вверх, думаю с защитой я потеряю максимум 1 см, а может и меньше, т.к крепления защиты находятся немного вглубине каркаса.

А теперь об ощущениях — эм… как бы сказать… так остро машина не слушалась руля никогда! С подрамником я езжу уже месяц и могу сказать что управление стало намного острее, а машина держит заданную траекторию и не пытается уплыть как раньше это было! Скорость прохода поворотов теперь увеличилась, единственное что стабилизатор уже хуже справляется с кренами, для начала думаю немного увеличить колею за счет проставок, а потом возможно подумать и о замене переднего стабилизатора. Работа подвески стала лучше, машина мягче принимает неровности, однако не всегда, но мне кажется просто после нескольких километров с подрамником я забыл о том как работала подвеска раньше и это уже моя придирка, да и к тому же сейчас зима и пока прогреются аморты чтобы нормально работать нужно время! В общем я доволен!

Всем привет.
На подходе очередная тюняшка для приоры. И это как вы поняли подрамник.
Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм
Хотел его давно, купил еще весной, но все руки не доходили поставить, и вот свершилось. Обо всем с чем я столкнулся, а также впечатления после установке, все расскажу. Поехали
Что на понадобится:
1) Подрамник с жесткими рычагами кат, номер АР 0171 / АР10-2802020, с штифтами и комплектом регулировочных шайб для Кастора — 9500р
2) Защита двигателя стальная оцинкованная для подрамника АР 0211 / АР10-2802510-05 — 1200р
3) Усилители опор стоек 1,5 градуса (комплект) АР 0216 / АР10-2902860 — 450р
4) Дополнительная опора Двигателя АР 0451 / АР70-1001015 — 750р

Все детали приобретал напрямую у "Автопродукта" с сайта. Заказал, через неделю товар приехал к дилеру нашего города.
Начал я процесс уставновки подрамника, столкнулся с некоторыми трудностями, ввиду несовпадений отверстий посадочных и "плохой" инструкцией к нему.
_
После установки я обращался в фирму "Автопродукт" для выяснения почему так все плохо, о нашем общении с ними я рассказал тут Отзыв о фирме "Автопродукт" или очередной Коап из подвала.
_
Сфоткал, установил, но блин переутановил Винду на компе и все фото бесследно исчезли, так обидно. Нафоткал уже готовое, и все подробно расскажу по ходу.
Процесс установки не сложен. На сайте Автопродукта есть инструкция установки подрамника для автомобилей без кондиционера. А у меня как раз с кондиционером, поэтому есть ньюансы.

Снимаем старую поперечину с растяжками рычагов, сами рычаги. Также у меня была установлена растяжка нижних рычагов "автопродукт", ее тоже демонтируем.

Вставляем в штатные отверстия лонжерона штифты из комплекта. Прикручиваем заднюю часть подрамника к штатным кронштейнам рычагов.

Заводим переднюю часть подрамника под бампер и прикручиваем к месту крепления штатной поперечены.
Тут возникает проблема, кронштейн компрессора кондиционера не дает завести подрамник к "телевизору". Хм, снимаю подрамник, чешу голову, читаю инструкцию установки, нихрена там нет такого., снова чешу голову.
Интернет, полез копаюсь, читаю, опачки нашел отзывы людей которые ставили на авто с кондиционером, оказывается кронштейн то спилить надо. Почему в инструкции нигде такого не написано. УДИВИЛСЯ
Болгарка в помощь, пилим че.

Лада Калина Спорт 2011

  • Боролся с подвеской переднеприводного ваза я давно. На девятке и четырнадцатой это заключалось в подтачивании втулки переднего сайлентблока растяжки и сажимании его шайбами для предотвращения продольного перемещения колеса под нагрузками. Также подтачивалась втулка сайлентблоков поперечного рычага ("ромашки"). Смотри рисунок 1, детали 2108-2904050, 2108-2904046. Эффект подобная манипуляция давала, но всегда хочется лучшего. Если мы посмотрим на калиновскую подвеску – рисунок 2, то увидим, что ничего не поменялось со времен девятки – детали 17 и 13. Изменился только способ крепления переднего сайлентблока к кузову. И ВСЕ. Надо сказать, что как на девятке, так и на калине, крепление неудачное. Из заводских вариантов наиболее удачное крепление на десятом семействе и на приоре: крепления передних сайлентблоков завязаны между собой – деталь 2110-2904400. Надо сказать, что большинство тюнинговых железок для 2109, калины и гранты разных производителей являются вариациями на тему этой детали.

    Что сделал я на своей калине? Првым делом заказал жесткий полиуретан SS20(красный). Полиуретан приехал, был установлен, при этом подточен и зажат шайбами. Эффект хороший, но не на столько, на сколько хотелось. Чтобы не ждать тюнинговую железку, о которой говорилось выше, взяли трубу и сварили между собой передние кронштейны крепления передних сайлентблоков к кузову("сделали" десятоШное монокрепление). Эффекта я вообще никакого не заметил.

    Стал изучать подрамники и треугольные рычаги. Визуально по надежности все регулируемые треугольные рычаги полная лажа. Подрамники не блещут техническим совершенством и похожи просто на способ заработать на лохах. Все, кроме одного. Это подрамник с жесткими треугольными рычагами фирмы AUTOPRODUCT. Цитата с сайта производителя: "Назначение: увеличение жесткости кузова в целом м мест крепления повески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборке. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект."

    Подтверждаю: это правда. ВСЕ ПРАВДА. Даже про антиклевковый эффект. Конструкция слизана с западных аналогов. Что немаловажно: треугольный рычаг сделан из заводского поперечного рычага, к которому приварена трубчатая тяга к переднему ВЕРТИКАЛЬНОМУ сайлентблоку. Подрамник весь проварен как следует, необходимые места усилены косынками. Имеется 5мм алюминиевая защита двигателя. Кастор регулируется специальными эксцентриковыми шайбами, которые смещают крепление переднего вертикального сайлетблока треугольного рычага влево-вправо, двигая тем самым колесо вперед-назад. Проблем при установке небыло.

    По ездовым ощущениям – то что надо. Точнее то, чего остро не хватает всем вазам с завода. Колеса перестали елозить при динамичных разгонах, резких торможениях, крутых поворотах. Машина получила собранность, целостность. Слала жестче, но не напряжно, отрабатывать профиль дороги. У этого подрамника есть небольшой минус – он занижает клиренс на пару сантиметров. Но гора, просто гора плюсов однозначно перевешивает, все ощущения просто словами не опишешь.

    Мое мнение: ести ты любишь динамично ездить, если тебе не плевать на безопасность себя и окружающих – у тебя должен стоять такой подрамник.

    Доделай за автоваз то, что эти лабухи не доделали.