Основной брелок для сигнализации TOMAHAWK TW9030

Совместимость TW-9020, TW-9030, TW-7010, TW-4000, LR-1010LC, TZ-9030

Брелок для автосигнализации — это пейджер с обратной связью и жидко кристаллическим дисплеем, на котором отображаются функции и сработки охранной системы.

Бывает так, что со временем основной брелок сигнализации приходит в негодность. Экран разбивается или протекает, кнопки не нажимаются. К сожалению такое может произойти, не смотря на все старания производителей сделать эту уязвимую вещь как можно более надежной. Однако проблема решаема и решаема просто. Достаточно приобрести брелок, подходящий для вашей сигнализации и перепрограммировать

В память основного блока можно записать до 4-х брелоков, для этого необходимо:

1) Выключить зажигание.

2) Нажать кнопку OVERRIDE 7 раз.

3) Включить зажигание. Сирена издаст 7 "ЧИРПов" подтверждая вход в режим программирования брелоков.

4) Нажать и удерживать одновременно кнопки 1 и 2 брелока в течение 1 сек. Система "ЧИРПами" подтвердит запись нового брелока в память

(1 "ЧИРП" для первого, 2 "ЧИРПа" для второго, 3 "ЧИРПа" для третьего и 4 "ЧИРПа" для четвертого).

Внимание! Все утерянные брелоки будут стерты из памяти системы, поэтому процедуре программирования необходимо подвергнуть все брелоки, которые Вы собираетесь использовать в будущем.

Внимание! Если в течение 6-ти секунд не совершались действия по программированию брелоков, то режим программирования автоматически выключится.

Программирование брелка Томагавк 9030 трудно будет провести при потере инструкции. Охранная система Tomahawk имеет широкий модельный ряд. Режим программирования активируется разными способами. Чтобы настроить устройство дистанционного управления нужно знать его модель и чётко следовать инструкции. Неправильно выбрав серию сигнализации с автозапуском, вы можете долго пытаться заставить её работать, не получив результата.

Инструкция настройки

  1. Чтобы запрограммировать брелок, выключите зажигание.
  2. Семь раз нажмите клавишу «Override».
  3. Включите зажигание и ждите, пока не прозвучат семь сигналов сирены. Это подтверждение входа в режим программирования.
  4. Отпустите Override.
  5. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Открытие дверей», «Закрытие дверей» до сигналов сирены. Это подтверждает удачную запись нового пейджера сигнализации Томагавк TZ 9030. Запоминание других брелоков подтверждается определённым количеством звуков сирены.
  6. Выключите зажигание. После истечения шести секунд систем автоматически выйдет из режима настройки.

Своими руками в памяти сигнализации можно прописать до четырёх пультов. Этот процесс проводится только при выключенном режиме охраны. Новые брелоки прописываются в памяти после удаления старых данных.

Привязка нового брелка без старого

Подключение нового пульта сигнализации Tomahawk TW 9030 осуществляется при помощи кнопки Valet, находящейся в потайном месте, обычно под рулём или в бардачке.

  1. Нажмите семь раз кнопку Valet, зажигание при этом не включайте.
  2. Включите зажигание. Должны прозвучать семь звуковых сигналов, означающих вход в систему программирования.
  3. Возьмите основной пульт и удерживайте на нём клавиши «Открытие» и «Закрытие дверей». Охрана издаст звуковой сигнал. Первый брелок привязан. Следуя такой же инструкции можно запрограммировать второй. Только прозвучат уже два ЧИРПа.
  4. Выключив зажигание, выйдите из режима программирования. Стояночные огни при этом должны моргнуть пять раз.
  5. После десяти секунд бездействия система самостоятельно выйдет из режима обслуживания.

Нужно перепрограммировать брелок Томагавк 9030

Нередко прошивка дистанционных устройств сигнализации необходима при её отказе ставиться на охрану. Порядок действия как перепрошить брелки Tomahawk представлен ниже.

  1. Чтобы прошить пульт сигнализации, первоначально активируйте зажигание. Двигатель не заводите.
  2. Зажмите три кнопки одновременно: «Открытие багажного отсека», «Перечёркнутый громкоговоритель», «Сервисный режим».
  3. Сирена должна издать пять звуковых сигналов.
  4. Отпустите все кнопки.
  5. Нажмите ещё раз на сигналке «Багажник» и «Перечёркнутый громкоговоритель». Правильное выполнение всех пунктов подтвердят мигания поворотных огней автомобиля.

Почему пульт не программируется

Приходит момент, когда автосигнализация перестаёт корректно работать: машина не ставится на охрану, не снимается с неё. Пульт дистанционного управления плохо предаёт код по каналу связи и соответственно не выполняет различных действий. Попытки подключить брелок к сигнализации ТЗ 9030 ни к чему не приводят. Ниже представлен порядок действия, если пульт не прописывается.

  1. Отыщите инструкцию модели охранной системы, установленной на автомашину.
  2. Внимательно изучите порядок программирования пультов. Ещё раз выполните все действия, описанные в руководстве по эксплуатации.
  3. Если не нашли документацию, то поищите информацию в интернете. Есть много видео, из которого можно отыскать инструкцию активации брелка Томагавк 9030.
  4. Разберитесь в причинах. Может быть, система не отправляет и не принимает сигналы ввиду механических повреждений. Внимательно исследуйте все составляющие охранной системы. Уделите время проверке контактов на разъёмах приёмопередатчика и модуля управления. Прозвоните тестером электрические цепи. Повреждённые провода замените на новые. Окислы на контактах зачистите.
  5. Ничего не получается. Проведите диагностику модуля управления. Может потребоваться его перепрошивка. Эту работу следует доверить специалистам.

В связи с тем, что на основном брелоке сигналки потёк экран и в правой части перестало отображаться время и температура, да и корпус потрепало временем, решил я брелок отремонтировать, заказав экран и корпус, но цена этих двух позиций была лишь чуток меньше, чем брелока в сборе, ну и дисплеи на али находил только на ножках, а в оригинальном брелоке — со шлейфом.

Судя по коробке от сигналки, которая досталась вместе с авто — модель была Tomahawk TW9030. такой брелок и заказал. Обошелся он в 636 руб.
Брелок получил с месяц назад уже, но т.к. машина была на капремонте с переделкой поршневой под Громозековскую (об этом подробнее попозже напишу), руки до сигналки дошли только вчера.

Скачал инструкцию с томагавковского сайта и сделал все, как описано там:

Все прошло как по маслу: кнопочки нажимались, сигналка пикала. Однако при проверке заработал только старый запасной брелок.

Погуглил сегодня такую проблему и нашел альтернативное решение по программированию новых брелоков:
все аналогично штатной инструкции, только зажимать нужно не кнопку беззвучного режима и багажника, а кнопки открытия и закрытия!

Таким образом удалось прописать оба брелока с обратной связью, а старый запасной прописался старой комбинацией кнопок.