Итак, продолжаю первый серьезный ремонт, почти сразу после покупки машины)

Во время замены ГРМ, я заметил запотевание из-под крышки клапанов

Ну проблема не новая…у очень многих авто прокладка крышки потеет или бежит. У акцента, насколько я успел встретить на просторах БЖ других — такая проблема тоже имеет место быть периодически!

Тем более… я не удивлен что такое у меня — машина простояла долго, многим резинкам пришлось не сладко.

Скинул крышку. Открутил я ее — первый. Сразу в глаза бросилась в принципе неплохое состояние масленых отложений — не знаю какое масло до меня лили, но вроде не плохое, или просто часто меняли)

Так же — удивился, что в местах стыка крышки и таких элементов: как изгиб выхода распредвала и заглушек-полукругов… дополнительно промазано герметиком… типа лактайта белого, и скажу — немного небрежно. (на ТАГАЗе так видимо делают?!)

И вот кстати, из под этого места, в районе ГРМ — подпотевало:

С противоположной стороны — тоже герметик. Но тут не потело.

Если течь из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуются: головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, пассатижи.

1. Выверните три болта крепления декоративного кожуха к крышке головки блока цилиндров…

2. …и снимите кожух.

3. Отсоедините от кронштейнов крышки головки блока цилиндров трос привода дроссельной заслонки и отведите его в сторону.

4. Выверните два болта крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

5. Отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания 1-го цилиндра от держателей на крышке головки блока цилиндров…

6. …снимите наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания и отведите его в сторону.

При отсоединении наконечников высоковольтных проводов от свечей зажигания, чтобы не допустить обрыва проводов, необходимо держаться непосредственно за резиновый наконечник провода.

7. Аналогично отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания 2, 3 и 4-го цилиндров.

8. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления шланга к клапану принудительной вентиляции картера двигателя, сдвиньте хомут по шлангу…

9. …и отсоедините шланг от клапана.

10. Аналогично отсоедините от штуцера на крышке головки блока цилиндров шланг вентиляции картера двигателя.

11. Выверните болты крепления крышки к головке блока цилиндров…

12. …и снимите крышку.

13. Выньте из пазов в крышке головки блока цилиндров прокладку…

14 …и уплотнительные резиновые кольца свечных отверстий.

Заменяйте уплотнительные резиновые кольца свечных отверстий независимо от их состояния при каждой замене прокладки крышки головки блока цилиндров.

15. Очистите от остатков масла паз крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров.

16. Нанесите герметик на привалочные поверхности крышки головки блока цилиндров в местах, показанных на фото.

17. Установите новую прокладку крышки головки блока цилиндров и детали в порядке, обратном снятию.

Copyright © 2012-2019 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!

Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.