Раньше пользовался бутылкой но она недолговечна. Взял огнетушитель, заделал эпоксидкой выходное отверстие навсякий случай. сверху и снизу просверлил 2 отверстия сверлом на 22. Вставил 2 колесный соска, из нижнего вывернул золотник. Одел трубку пвх и установил фильтр тонкой очистки.
Отворачиваем спусковой курок, заливаем жидкость и начинаем очистку.
Если есть вопросы, обращайтесь

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Пробег 275 000 км. Ни разу ничего не промывал. Расход средний 8 л/100 км (1,8 л). Работает ровно. Как понять, что надо чистить форсунки?

Вообще по регламенту через каждые 30000

Тогда у меня вообще пропащий экземпляр двигателя…

У меня когда форсунки засераются сразу снижается динамика

Недавно прошил двигатель последней заводской прошивкой 12 года. Так он еще резвее и плавнее стал работать. К слову, ирридивые оригинальные свечи уже 100 000 км прошли. Первые поменял на пробеге 178 000 км, когда узнал, что бывший хозяин за 136 000 км пробега даже не залазил туда, кроме замены масла с фильтрами. Про чистку форсунок тока с вашего поста узнал-раньше было что-то карбюраторное, а потом тока новое. Вообще чем светит не промывка инжектора?

В топливной рампе скапливаются отложения затем эти отложения забивают форсунки.

Т.е. теоретически сужается проходное сечение форсунок и двигатель ездит на обедненной смеси?

Так точно. Уменшается факел распыла форсунки вследствии этого неполное сгорание топлива и нагар на клапанах

Плюс, отличная идея. А после промывки нужно менять масло и фильтра?

Масло, свечи под замену

Кулибин, молодец.Может отвестие для сосков на 12мм?

Уже и не помню. Там просто сосок у основания на расширение идет

Плохой бензин и солидный возраст автомобиля — две наиболее частые причины, из-за которых приходится промывать топливные форсунки.

Топливные форсунки — это, по сути, электромагнитные клапаны, открывающие при подаче на них напряжения путь топливу во впускной трубопровод. При обесточивании запорная игла опускается под действием возвратной пружины и перекрывает канал в распылителе. Со временем на седле распылителя накапливаются отложения, из-за которых игла теряет подвижность. И в результате нарушается герметичность форсунок. Признаком такой неисправности является плохой пуск двигателя, даже прогретого: топливная смесь оказывается переобогащенной. Кроме того, загрязнение отверстий распылителя приводит к нарушению распыла и снижению общего количества подаваемого топлива. Из-за этого при резком нажатии на газ появляются провалы, двигатель теряет мощность, начинает работать нестабильно.

Радикальное решение проблемы — замена форсунок. Но есть и более дешевая альтернатива — промыть. Тем, кто не боится залезать под капот, я расскажу, как это сделать своими силами. Хитрый инструмент и специальные навыки не потребуются. Работу лучше выполнять на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Операцию проводим на редакционном автомобиле Лада Гранта с восьмиклапанным двигателем и с пробегом 100 000 км. На таком пробеге форсунки у большинства машин уже нуждаются во «влажной уборке». Понадобится аэрозольный баллон со средством для очистки карбюратора (его цена около 500 рублей). Предстоит также собрать простейшую электрическую цепь из аккумулятора, кнопки от бытового звонка и проводов с наконечниками типа «мама» шириной 2,8 мм.

КАК ЕЩЕ ЧИСТЯТ ФОРСУНКИ

  • Промывка составом, заливаемым в топливный бак

Стоимость препарата — от 250 рублей

Инструкции к препаратам обещают, что чистыми после промывки станут не только форсунки и топливная система — уйдет нагар с клапанов и поверхностей камеры сгорания. Вопрос только один: а куда он уйдет? Очевидно, в систему выпуска отработавших газов. А там конструкторы разместили каталитический нейтрализатор и кислородные датчики. Частицы нагара и продукты сгорания жидкости попадут на нежные керамические соты. А дальше — как повезет. Кусочки нагара, прилипшие к поверхности керамических сот, являются очагами перегрева — соты могут оплавиться. Продукты сгорания смеси бензина с жидкостью сильно повышают температуру отработавших газов, что также опасно для каталитического нейтрализатора.

  • Промывка топливной рампы и форсунок с помощью специальной установки на СТО

Стоимость услуги — от 2500 рублей

Аппаратура подает на вход топливной рампы сольвенты, убирающие смолистые отложения с форсунок и загрязнения с поверхностей клапанов и камеры сгорания. Концентрация чистящих компонентов гораздо выше, чем при заливке очистителя в топливный бак. Следовательно, количество веществ, попадающих в каталитический нейтрализатор отработавших газов, тоже значительно больше. Чем это чревато, описано выше.

Стоимость услуги — от 4000 рублей

Форсунки в ванне с моющим раствором подвергаются воздействию ультразвука, освобождающего поверхности от загрязнений. Но прежде форсунки нужно демонтировать. Можно сделать это самостоятельно либо доверить все работы мастерам. Недостаток данного способа — вероятность полного выхода форсунки из строя.