При проточке задних барабанов было обнаружено, что подтекает задняя правая стойка. Решил поменять все стойки, но хотелось еще небольшого занижения, просто сейчас авто ниже стока, когда делал развал схождение мастер сказал что задние пружины просели, мол лучше поменять, а мне хочется чтобы было еще чуть ниже чем сейчас. Решил брать пружины Клаксон, хоть и есть отрицательные отзывы. Посмотрев фото в интернете при занижении -50 мне показалось совсем незначительным, писали что реально машина садится на -30, поэтому решил взять -70.

Стойки купил Kayba Excel-G. Брал в Тюмени, по цене вышли 7400р комплект. Парты:
Задние стойки 332108, 332109
Передние стойки 333305, 333304

Пружины Клаксон -70мм. Брал через сайт www.klakson-auto.ru/ . За комплект 3000р+50р комиссия в банке+350р доставка транспортной компанией=3400р

Так же были заказаны все резиночки через экзист. Парты:
54633-22001 Прокладка передней пружины нижняя
54620-22000 Прокладка пружины передней верхняя
55321-25000 Прокладка пружины задней верхняя
55323-22000 Прокладка нижняя пружины задней подвески
54625-22000 Пыльник амортизатора переднего
55325-22000 Пыльник амортизатора заднего
54626-22001 Отбойник амортизатора переднего
55326-22001 Отбойник амортизатора заднего

Каждого по 2шт.
На парт 55326-22001 выдает, что это отбойник переднего амортизатора, а не заднего, это косяк в экзисте, если посмотреть на схеме все станет ясно.

Понадобилось:
-домкрат
-ключи на 12,17,19
-съемник пружин (от русских авто не подходит, маленький)

При установке задних пружин на стойки, даже не пришлось сжимать пружины, все так закрутилось, то есть пружина находится не в напряжении как должно быть, на зад при занижении -70 обязательно брать стойки с занижением штока! Я этого не знал, поэтому купил обычные каяба, так бы лучше чуть подкопил и взял бы ультра СР.

Так при замене резинок выяснилось, что только одная резинка! требовала замены, это при 90тыс.км пробега и 8 лет эксплуатации, так что было бессмыслено потрачено 3000р.

В общем поразмыслив, что стойки надо брать ультра СР, тогда машина сядет ниже, как положено на этих пружинах, подумал о целесообразности ставить все это, думаю лучше надо смотреть на винты, там уже все подобрано и сделанно как надо.

Реальное занижение после просевших пружин составило 3-3,5 см

Когда делал замеры до занижения спереди у обоих колес был одинаковый просвет между колесом и крылом, так же сзади было. После занижения у передних колес разный зазор получился, и сзади та же беда. Думаю что качество пружин Клаксон просто ниочемное! раз на каждом колесе получилось разное занижение! Надеюсь что они немного просядут и это пропадет, хотя очень сомневаюсь.

В итоге понял что лучше переплатить и взять винты!

ДОБАВЛЕНО 27.09.2012
На днях решил еще раз произвести замеры от асфальта до центра крыла. Пружины все таки просели немного, занижение получилось почти везде одинаковое, на пару милиметров отличие, списываю на неровность асфальта, в общем за 5 месяцев эксплуатации все в порядке. Вполне можно рассматривать эти пружины для занижения, посмотрим как покажут себя в дальнейшем.

Добавлено 2014г
Пружина лопнула и пришлось переставлять на родные пружины. Клаксон по итогу не рекомендую.

Низкий ТАЗ радует глаз, а низкий акцент стильно 100 процент"
За 5 лет перепробовал разные типы подвески для акцента, кроме винтов и пневмы, и вот хочу поделиться ощущениями.
1. Стоковая подвеска Акцента
Сток приятный по городу и деревне, мягкий и комфортный. Но посадишь пару тройку толстых тётенек и раскачка на кочках как на качелях, и днищем цеплять по грунтовке всё время. При более менее скоростном режиме раскачки и крены нивелируют комфорт, плюс многих начинает укачивать. По серпантину едешь как на катере, крены уж очень большие. Ну и тормоза: при торможении клюёт мордой вниз, абс срабатывает каждый второй раз, надёжность не чувствуется.
2. Родные пружины + Газо масленые стойки слабого давления Kayaba Excel-G
По мнению многих оптимальный вариант. Сразу после замены чувствуется приятная упругость подвески, энергоёмкость, но после пары тысяч км характеристика меняется в сторону мягкости ближе к стоку. Появляются крены и раскачки но где-то процентов на 30-40 меньше чем на стоке. Тормозит лучше стока. В общем вариант действительно хороший. И еще нюанс: газовый подпор в амортизаторах как бы растягивает пружину, и клиренс увеличивается на 1-2 см. Для кого это плюс а кому минус. Мне это не понравилось, и стал я смотреть в сторону тюнинга подвески.
3. Тюнинговые пружины с занижением merwede (-30) и амортизаторы Kayaba Excel-G
Были приобретены пружины Merwede -30мм с переменным шагом витка. Переменный шаг витка обеспечивает максимальное сцепление и комфорт на небольших неровностях (частый шаг витка всегда работает на разжатие пружины на кочке).
Любые пружины с занижением более жесткие и имеют меньший ход по сравнению со стоком. И под такие пружины нужны амортизаторы с более жёсткой характеристикой, а при занижении более 35мм — с укороченным штоком. В моём случае характеристика стоек Kayaba Excel-G была не достаточной. На мелких неровностях и малой скорости всё было хорошо и комфортно, но при повышении скорости выше 80, или на более явных колдобинах машина начинала "прыгать", это был кошмар, никакого комфорта, и больше 100 не поедешь. Но вид конечно изменился! Машина радовала глаз)

4. Тюнинговые пружины с занижением merwede (-30) и амортизаторы Kayaba Ultra-SR
Ура! После установки стоек Kayaba Ultra-SR наконец-то появилось сбалансированность работы подвески! Первое время после установки подвески ощущалась жёсткость, машина была как "табуретка", каждый бугорок ощущался, жопотряска в общем. Зато на большой скорости было комфортно, в повороты как по рельсам, обгоны и перестроения просто огонь, кренов вообще не было, тока дави на кушетку. Но как и в случае с Kayaba Excel-G через пару тыщ км характеристика стоек изменилась в сторону "умягчения". Теперь мелкие неровности стали не заметны, в общем стало просто класс! Из минусов всё таки клиренс, по нашим дорогам, это жопа. Нужно более аккуратно ездить, чаще тормозить перед лежачими, на волнах и колеях от фур быть внимательным. Только по трассе М4 и по серпантину на югах просто огонь вваливать)
Ещё нужно подрезать отбойники сантиметра на 2, чтобы увеличить рабочий ход, и чтобы реже "прилетало" в отбойник.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: Hyundai Accent
Объем двигателя:
Материал: сталь

Размеры: высота пружин меньше на 30мм относительно стандартных пружин Hyundai Accent

Установка: установка аналогична установке стандартных пружин автомобиля Хюндай Акцент
Преимущества: Пружины Технорессор спозволяют занизить автомобиль на 30 мм, что придает автомобилю спортивный внешний вид, перемещает центр тяжести ниже, что положительно сказывается на возможности прохождения поворотов, уменьшая боковые крены кузова. Выдерживают высокую динамическую нагрузку.

Дополнительные сведения: цена указана за пару пружин