Добрый день. Случилась такая неприятность. Был в рейсе. Все шло хорошо и вдруг начала скакать стрелка спидометра. Во время движения падает на 0 и движок хуже тянет, потом опять нормально становится. А на холостых обороты плавают. Может даже заглохнуть. По приезду начал смотреть что да как. Решил начать с дроссельной заслонки. Вот что я увидел. Нормально это?посоветуйте что делать? В причина? Куда лезть, что смотреть?

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Чтобы эмульсии небыло надо сапун убрать.просто кидаем его на улицу.остальное глушим.дроссель сухой и летом и. Зимой

На счет того что прыгает скорость, у было то что шестеренку провернуло на штоке вторичного вала. Капиталил коробку и сразу все поменял где выроботки и вообще какие то подозрения были. И заодним датчик скорости поменял, подклинивало его

а дроссель изломаный хлопушка стоит?

Их так рвет при хлопке

Стоял газ. Демонтировали. Покупал без газа

У меня вот такая штуковина стоит уже 10 лет. 405 инжектор евро -2 газ пропан евро -2 Зимой поехал с Донецка в Крым, а оттуда в Чернигов. От Донецка до самого Крыма всю дорогу лил дождь, а по пути в Чернигов, уже под Днепропетровском сильный встречный ветер и — 15 . Стал замечать что при движении в городах и сёлах мотор работает нормально, а когда скорость переваливает за 70… её как что то начинает держать за задницу, обороты плавают от 2 000 до заглохания. Стал для выяснения причины… Поднял капот и о ОХ… Корпус воздушного фильтра, воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки — были в инее… Воздушный фильтр внутри был единым куском льда. Развернув воздушный фильтр патрубками в сторону двигателя и поставив патрубки вверх подал тёплый воздух в ДВС. Дома подумав сделал вот такую конструкцию. Осенью когда температура падает ниже + 10 я её ставлю, весной при повышении температуры выше + 10 снимаю.

для е-3 такое состояние дросселя обычное дело, помой карбклинером и всё. А всё остальное х.з., даже и не знаю чего подсказать

Не смотрел. Если есть, хана прокладке?

На щупе масло то нормальное после стоянки? В смысле эмульсии нет?

Да кстати, эта эмульсия могла подмерзнуть, в дроселе. Но тогда какое-товремя обороты былибы высокие.

Аварийный режим? Отключается?

405е3 эмульсия это нормально. А вот все остальное, сам маюсь. Ещё педаль стала частенько уходить в аварийный режим. Думаю проводку подкапотную поменять.

Почисть очистителем карбюратора, дроссель и и ресивер с патрубками и сапуном

Ресивер? Где стоит такой?

Это к чему дроссель прикручен

Это эмульсия, зимой всегда так

Нет. Смущает вот это желтое внутри) так должно быть?

Народ, подскажите пожайлуста из-за чего может прыгать стрелка спидометра? (то показывает скорость, то упадёт на 0, двиг 406) там вроди электро спидометр?

Смотрите также

Метки: спидометр

Комментарии 28

Разъем косички ДС и выкл заднего хода находится возле 4 цилиндра ближе к моторному щиту разъм 4-контактный (12В, ЗХ, сигнал с ДС, масса). ДС стоит на коробке над изгибом выхлопной трубы косичка ДС примерно 10 см. Разем гдето-там и висит вид может быть разным. Бывает з вида, все 3-контактные, круглый, прямоугольный, и маленький прямоугольный. На ЗХ идут 2 проводка.
Цвета проводов
12 В — красный,
Сигнал с ДС — желтый
Сигнал ЗХ — розовый
Масса — черный.
Если что не понятно спрашивай, чем смогу помогу.

вообще четко расписал! я вот читаю и понимаю, что проводку для каждого авто делают разную что ли))))) у кого как получится так и поставят! беспредел)))

В смысле цвета не совпадают или что?

у меня разьем стоит на 6 контактов. на это разьеме висят провода на датчик кпп и на релюху идут. igor59 пишет немного иначе. и у него в этом месте разьем на двозники. в общем бред какой то получается

Вчера заметил что всегда горят фонари заднего хода и ковырялся как раз в этой части проводки, у меня сделано как я написал. И со схемой совпадает. Я покупал косичку на ЗХ и ДС когда менял ДС мой умер, на нем была 4-пиновый разъем, Мой приплавился к колектору и ДС был приделан без разъма (один проводок) А вот распиновка ДС это целая история у меня сейчас сделпн переходник из старого ДС т.к. распиновка не совпадает.

на 10 сталкивался с этим и на 9 тоже такая беда была у товарища. тоже переделывали, так как разьемы постоянно плавятся!

Разъем у меня целый был если не считать одного выдернутого проводка, а вот косичка "прижалась" к колектору. Хотел сначало перепаять но новая стоила 80 руб. купил новую. Теперь не достанет до колектора все прикрепил и постарался поднять повыше чтобы меньше грязипопадало не разъемы. Кстати новую косичку пришлось немного доработать термоусадкой, герметизировал трубочки ПВХ и разъемы.

тоже выход, но сажать на термоусадку в том месте не очень удобно, поэтому просто залил прозрачным герметиком обратные стороны колодок да и вода теперь вообще не попадает.

У меня косичка новая была поэтому и термоусадку применил, посадил термоусадку до того как на авто поставил. А разъемы тоже залиты герметиком.

Разъем косички ДС и выкл заднего хода находится возле 4 цилиндра ближе к моторному щиту разъм 4-контактный (12В, ЗХ, сигнал с ДС, масса). ДС стоит на коробке над изгибом выхлопной трубы косичка ДС примерно 10 см. Разем гдето-там и висит вид может быть разным. Бывает з вида, все 3-контактные, круглый, прямоугольный, и маленький прямоугольный. На ЗХ идут 2 проводка.
Цвета проводов
12 В — красный,
Сигнал с ДС — желтый
Сигнал ЗХ — розовый
Масса — черный.
Если что не понятно спрашивай, чем смогу помогу.

Разъем в приборке. 100%

надо разъём сменить? или этот есть варик сделать?))

Как то при такой же неисправности взял и пролудил паяльником штекеры разъема приборки и уже год все работает как надо. Слишком качество дерьмовое у разъемов, со временем усики розетки, которые обхатывают штекер ослабевают и неконтачат, + окисление из-за малых токов. Вообщем надо определится на какой штекер в разъеме приборки приходит сигнал от датчика скорости, и затем увеличить его толщину припоем.

Разъем в приборке. 100%

может сам датчик скорости мозги делает, у меня такое бывало!

и, чё делал? как сделал? и где этот датчик находится?

датчик на коробке…

и, чё делал? как сделал? и где этот датчик находится?

он стоит на коробке, есть еще фишка рядом со штанами в которую постоянно льется вода при открытии капота, в общем в них то и была проблема. чистил контакты и на герметик их, чтобы вода не попадала!

Советы для автомобилистов

В настоящий момент автомобили «Газель», эксплуатируются, как со старой панелью приборов, так и с современной, новой панелью. На старых приборных щитках стоит механический спидометр с тросовым приводом от вторичного вала коробки перемены передач. Новые приборные щитки уже имеют электромеханический привод, причём электронные датчики устанавливаемы на КПП могут быть шести или десяти импульсные. Их маркировка соответственно 342.3843 для 6 импульсного датчика, и 344.3843 для 10 импульсного. Это на случай их поиска в качестве запасных частей.

На механических спидометрах, основные неисправности будут связаны с гибким тросом, находящимся в оболочке. Предположим, что спидометр не работает. Первоначально необходимо проверить, не открутились ли под воздействием вибраций, накидные гайки, при помощи которых оболочка троса крепится к спидометру и к коробке перемены передач. Если это произошло, то трос выскакивает из зацепления и передача крутящего момента прекращается. Обрыв или заклинивание троса в его оболочке, также приводит к отказу в работе спидометра.

Ещё одной неисправностью является большое колебание стрелки указателя скорости спидометра, в результате чего водитель по этим показаниям, не может точно определить, с какой скоростью движется его автомобиль. Причинами этой неисправности могут быть отсутствие смазки внутри оболочки, что приводит к торможению троса и в результате, к его неравномерному вращению. То же самое может произойти, если не открутились, а только ослабли гайки крепления оболочки. Если трос привода спидометра, по какой либо причине снимался, а затем устанавливался самим водителем и он допустил его перегибы радиусом менее 150 мм, то это также буде затруднять вращение троса, что будет вызывать колебание стрелки указателя скорости спидометра.

Бывают случаи, в результате которых, стрелка спидометра при начале движения автомобиля, сразу ложиться на показания максимальной скорости равной 180 км/час. Причиной этой неисправности будет поломка пружины, которая при прекращении движения возвращает стрелку спидометра на 0. В этом случае придётся заменить весь щиток приборов.

В случае выхода из строя шестерён привода, расположенных в КПП, необходимо знать, что автомобили «Газель» могут комплектоваться разными моделями двигателей (к примеру: 402, 405, 406), тогда и приводные шестерни будут иметь разное число зубьев, чтобы приводной трос всегда давал 624 оборота на 1 км пробега. В случае установки не тех шестерён, показания спидометра не будут соответствовать действительной скорости автомобиля и его пробега.

На Газелях, выпускаемых в настоящее время, стоит спидометр с электронным табло показа пройденного пути, да и указатель скорости также работает от сигнала подаваемого 10-импульсным датчиком, установленным на КПП в том месте, где на старых автомобилях стоял гибкий трос. Выяснить причину неработающего спидометра можно только заменив датчик или сам щиток приборов, но предварительно необходимо проверить состояние соединительных колодок.

На автомобилях «Газель» поиск неисправностей на спидометрах с механическим приводом может сделать самостоятельно, а в случае выхода из строя современных спидометров поиск неисправностей лучше доверить специалисту, разбирающемуся в этих устройствах.