Регулирование зазоров в механизме газораспределения пускового двигателя (рис.8.9)

проводить на прогретом двигателе в следующей последовательности:

– провернуть рукояткой коленчатый вал до совпадения метки «ВМТ-1Ц» маховика с риской «1» на фланце люка муфты сцепления на такте сжатия первого цилиндра (для уменьшения компрессии вывернуть свечу зажигания);

– проверить щупом зазор между головкой регулировочного болта и торцом стержня клапанов первого цилиндра. Нормальная величина зазора от 0,2 до 0,25 мм. При необходимости отрегулировать зазор вращением регулировочного болта, предварительно ослабив контргайку. После затяжки контргайки вторично проверить зазор;

– вывернуть свечу, установить поршень второго цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия и отрегулировать зазоры, как указано выше.

Рис. 8.9. Регулирование зазора в механизме газораспределения пускового двигателя:

1 – толкатель клапана; 2 – гайка; 3 – болт регулировочный; 4 – стержень клапана; 5 – зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана

Регулирование привода дроссельной заслонки карбюратора. Длина тяги 1 (рис.8.10), соединяющей дроссельную заслонку с рычагом регулятора, должна обеспечивать перемещение заслонки от положения полного открытия в положение полного закрытия при перемещении рычага регулятора. Для этого вращением муфты на тяге установить длину тяги так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора рычаг регулятора находился в крайнем левом положении. Затем уменьшить длину тяги на 4–8 мм и затянуть контргайку резьбовой муфты.

Регулирование привода управления воздушной заслонки карбюратора:

– отсоединить тягу 6 (рис. 8.10) от рычага воздушной заслонки;

– проверить крепление оболочки тяги, при необходимости, подтянуть;

– установить ручку тяги 36 (рис. 3.9) воздушной заслонки в крайнее переднее положение и соединить тягу с рычагом воздушной заслонки карбюратора.

Рис. 8.10. Управление пусковым двигателем:

1 – тяга управления дроссельной заслонкой; 2, 4, 7, 8, 10, 12 – рычаг; 3, 5, 9, 11 – тяги; 6 – тяга управления воздушной заслонкой

Регулирование качества горючей смеси.

При установке карбюратора на двигатель завернуть винт 2 (рис. 8.11) до упора (не прилагая чрезмерных усилий) и вывернуть его на 1,5–2 оборота, дальнейшее регулирование проводить на работающем двигателе.

При минимальной частоте вращения на холостом ходу завернуть винт 2, так, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя. Нормальное положение винта – 1–1¼ оборота от полностью завернутого положения.

Регулирование частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя.

Регулирование минимальной частоты вращения коленчатого вала производить винтом 12 (рис. 8.11) ограничения хода дроссельной заслонки при отрегулированном положении винта 2.

Для регулирования минимальной частоты вращения холостого хода:

– завернуть винт 2 до упора (не прилагая чрезмерных усилий) и вывернуть его на 1,5–2 оборота;

– завернуть винт 12 на 1,5–2 оборота от положения, при котором начинает открываться дроссельная заслонка. Пустить двигатель и дать ему прогреться;

– придерживая дроссельную заслонку в прикрытом положении, медленно выворачивать винт 12, снижая частоту вращения коленчатого вала до тех пор, пока двигатель начнет работать с перебоями, после чего винт 12 ввернуть, установив минимально устойчивые обороты;

– заглушить пусковой двигатель и пустить. При неустойчивой работе двигателя регулирование повторить, оперируя винтом 12.

Перед регулированием максимальной частоты вращения необходимо отрегулировать длину тяги дроссельной заслонки (см. Регулирование привода дроссельной заслонки).

Максимальную частоту вращения холостого хода регулировать изменением натяжения пружины регулятора гайкой регулировочного винта. Увеличение натяжения пружины повышает частоту вращения, а уменьшение натяжения – снижает.

Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 2800 ± 50 об/мин.

После регулирования гайку регулировочного винта законтрить.

Рис. 8.11. Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез):

1 – рычаг дроссельной заслонки; 2 – винт регулирования качества горючей смеси; 3 – провод; 4 – свеча зажигания;

5 – крышка; 6 – элемент фильтрующий; 7 – корпус; 8 – маслоотражатель; 9 – рычаг воздушной заслонки;10 – зажим оболочки тяги; 11 – карбюратор; 12 – винт ограничения хода дроссельной заслонки; 13 – коллектор; 14 – головка цилиндров; 15 – втулка клапана; 16 – клапан; 17 – крышка; 18 – болт регулировочный; 19 – контргайка; 20 – толкатель клапана;

21 – пробка; 22 – механизм проворачивания; 23 – масломерная линейка пускового двигателя;

24 – распределительный вал; 25 – пробка; 26 – масломерная линейка редуктора; 27 – пробка;

А – зазор 0,2-0,25 мм; В – уровень масла до нижней кромки маслоотражателя

Регулирование муфты сцепления пускового двигателя (рис. 8.12) необходимо в случаях пробуксовки дисков, а также, если переключение шестерен передач редуктора (УСКОРЕННО, ЗАМЕДЛЕННО) и ввод в зацепление шестерни механизма включения с венцом маховика дизеля происходит с ударами зубьев.

Пробуксовка дисков происходит либо от износа трущихся поверхностей дисков, либо от их замасливания.

При замасливании трущихся поверхностей дисков их необходимо промыть, как указано в подразделе 7.7.

Для регулирования при износе:

– выключить муфту сцепления;

– отвернув болты крепления крышки бокового люка, открыть люк;

– повернуть крестовину 8 (рис. 8.12) вокруг ее оси так, чтобы образовался доступ к защелке 3 крестовины через люк;

Рис. 8.12. Муфта сцепления и редуктор с муфтой механизма включения:

1 – корпус; 2 – шестерня; 3 – защелка; 4 – корпус; 5 – пробка; 6 – диск; 7 – вал; 8 – крестовина;
9 – диск неподвижный; 10 – диск нажимной; 11 – муфта; 12 – обойма; 13 – тормозок; 14, 15 – шестерня;
16, 19 – пружина; 17 – защелка; 18 – винт; 20 – муфта механизма включения; 21 – толкатель

– отвести кнопку защелки крестовины назад до выхода ее из отверстия нажимного диска 10;

– придерживая нажимной диск, провернуть крестовину до входа защелки в соседнее верхнее отверстие в нажимном диске. При этом крестовина муфта приблизится к нажимному диску;

– включить и выключить несколько раз муфту сцепления, передвинуть крестовину еще на одно отверстие и повторить включение.

При включении правильно отрегулированной муфты сцепления крутящий момент на оси рычага 2 (рис. 8.10) должен быть от 50 до 70 Н·м (от 5 до 7 кгс·м).

При включении правильно отрегулированной муфты сцепления сопротивление на рычаге включения вначале возрастает, а в конце включения слышен щелчок от замыкания нажимного механизма.

Безударное включение шестерен редуктора возможно при эффективном торможении вала муфты сцепления, что достигается правильным регулированием привода управления муфтой
сцепления.

Регулирование привода управления муфтой сцепления (рис. 8.10):

– отсоединить тягу 3 от рычага 4;

– повернуть рычаг 2 по часовой стрелке до упора;

– установить рычаг 34 (рис. 3.9) управления муфтой сцепления вперед до упора;

– совместить отверстия в вилке тяги 3 (рис. 8.10) с отверстием в рычаге 4 и, удлинив тягу на 3–5 мм, подсоединить ее к рычагу 4 и законтрить.

При включении и выключении муфты сцепления должен осуществляться характерный щелчок.

Регулирование привода редуктора (рис. 8.10):

– отсоединить тягу 11 от рычага 12;

– рычаг 12 установить в положение включенной ускоренной передачи (нижнее положение рычага);

– установить рычаг 37 (рис. 3.9) переключения редуктора вперед до упора;

– совместить отверстия в вилке тяги 11 (рис. 8.10) с отверстием в рычаге 12 и затем, удлинив тягу на 3–5 мм, подсоединить ее к рычагу 12 и законтрить.

Положения рычага УСКОРЕННО и ЗАМЕДЛЕННО фиксированные. Поворот рычага выполнять медленно, чтобы чувствовать фиксацию. Если при повороте включения не произошло (зубья шестерен упираются), провернуть вал двигателя, включив муфту сцепления рычагом 34 (рис. 3.9), и включение повторить.

Регулирование механизма включения пускового двигателя

При правильно отрегулированном натяжении пружины шестерня 15 (рис. 8.12) механизма включения выводится из зацепления с венцом маховика автоматически при достижении дизелем частоты вращения от 279 до 290 об/мин. Частоту вращения выключения шестерни регулировать, изменяя натяжение пружины 19 защелок 17 муфты механизма включения винтами 18.

При слабом натяжении пружины 19 происходит преждевременное выключение шестерни 15, т. е. она выходит из зацепления раньше, чем дизель начнет работать. При сильном натяжении пружины происходит запаздывание выключения шестерни, что может привести к аварии пускового двигателя. Один оборот регулировочного винта 18 пружины приблизительно соответствует изменению частоты вращения коленчатого вала дизеля на 50–100 оборотов в минуту, при которых происходит выключение шестерни.

После регулирования винты защелок зашплинтовать.

Регулирование привода механизма включения ведущей шестерни (рис. 8.12).

– отсоединить тягу 9 (рис.8.10) от рычага 10;

– установить рычаг 35 (рис. 3.9) механизма включения вперед до упора;

– повернуть рычаг 10 (рис. 8.10) по часовой стрелке до упора (при этом механизм включения должен находиться в выключенном положении). В этом положении отрегулировать длину тяги 9 и подсоединить ее.

Установка магнето и зажигания пускового двигателя
Перед установкой магнето проверить и, при необходимости, отрегулировать зазор между контактами прерывателя:

– снять с магнето крышку;

– ослабить винт крепления контактной стойки;

– поворачивая эксцентрик, установить необходимый зазор;

– затянуть винт крепления стойки;

– проверить величину зазора, который должен находиться в пределах от 0,25 до 0,35 мм.

При установке магнето на двигатель совместить метку 2 «Заж» (рис. 8.13а) с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления, медленно проворачивая маховик по ходу вращения.

Провернуть вал магнето так, чтобы прорезь 11 (рис. 8.13с) на корпусе пускового ускорителя при виде со стороны фланца находилась с левой стороны от вертикальной оси 8, а ось кулачков 6 должна переходить за вертикальную ось магнето на угол от 5° до 10° по ходу вращения.
В таком положении установить магнето на двигатель и проверить угол опережения зажигания.

Рис. 8.13. Установка магнето и зажигания пускового двигателя:

1 – метка на корпусе муфты сцепления; 2 – метка «ЗАЖ» на маховике; 3 – бегунок; 4 – контакт бегунка; 5 – обозначение клемм; 6 – ось; 7 – угол между вертикальной осью магнето и осью кулачков равный 5–10°; 8 – ось вертикальная магнето; 9 – стрелка направления вращения ротора магнето; 10– кулачок пускового ускорителя; 11 – прорезь на пусковом ускорителе; 12 – метка «ВМТ-1Ц» на маховике; а – установка зажигания пускового двигателя по маховику; b– вид на магнето сзади; с – вид на магнето спереди

Для проверки и регулировки угла опережения зажигания:

– медленно повернуть маховик по ходу вращения до щелчка пускового ускорителя на такте сжатия в первом цилиндре, затем повернуть в обратном направлении так, чтобы метка 2 «Заж» (рис. 8.13а) совпала с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления;

– снять крышку распределителя;

– проверить положение контактов прерывателя магнето, которые должны находиться в начале размыкания. Если положение контактов не соответствует указанному, ослабить гайки крепления магнето и, поворачивая его относительно шпилек, установить контакты в положение начала размыкания;

– закрепить магнето в этом положении.

Для проверки исправности магнето необходимо:

– отсоединив провода от свечей зажигания, приблизить их концы на расстояние от 5 до
7 мм к корпусу магнето;

– резко провернуть коленчатый вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки. При исправном магнето между корпусом магнето и концами проводов возникает искра. В случае отсутствия искры зачистить контакты магнето, отрегулировать зазор между контактами прерывателя и повторить проверку.

Перед проверкой исправности свечей зажигания необходимо вывернуть свечу, очистить ее от нагара, промыть в бензине и протереть. Осмотреть поверхность изолятора и прокладку свечи. Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазор между электродами свечи. Зазор должен быть от 0,6 до 0,7 мм (регулировать подгибкой бокового электрода).

Для проверки исправности подсоединить к свече провод от магнето, положить ее корпусом на пусковой двигатель, и провернуть вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки.

Проверить качество искры – искра должна быть яркой, светло-голубого цвета и сопровождаться характерным треском.

Пусковой двигатель ПД-23 старого образца отличается от П-23У нового образца, навеской (карбюратор, воздухочиститель, стартер) в целом же они идентичны, и оба устанавливаются как на дизель Д-160 так и на Д180. Пусковой двигатель в сборе, ГСМ слиты, для установки могут потребоваться некоторые прокладки. Запрашивайте при необходимости РТИ (полный ремонтный комплект резино-технических изделий состоит из 27 наименований) его стоимость от

350р.-400р. Пусковой двигатель (Пускач) 17-23СП применим с доп.комплектацией для тракторов и бульдозеров: ДЗ-27С (Д-523С), ДЗ-171, ДЗ-110, Т-130, ДЗ-109, ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-35С (Д-575С),ДЗ-24 (Д-521),ДЗ-24А (Д-521А), Т-140, Т-180, Т-170, Б-10, Б10М. В настоящее время происходит замена ПД-23 (пускового двигателя) на стартер 2516.3708.000 (251.3708.000, 2517.3708.000), Стартер на 24В устанавливается вместо пускового двигателя, с помощью фланца и кронштейна, что упрощает установку его на двигатель, к тому же прост в обслуживании и в разы дешевле ПД23.

Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170. >>Цена

карбюраторный бензиновый, четырехтактный

Число цилиндров П23

Диаметр цилиндра, мм

Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения)

Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

Частота вращения холостого хода, об/мин:

минимальная, не более

Порядок работы цилиндров П-23У

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более

Топливо на пускач П23

бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77

Фазы газораспределения, градус:

Регулятор частоты вращения

Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала

жидкостной, общий с основным двигателем

Редуктор пускача т10, т170

двухступенчатый с цилиндрическими шестернями

Механизм включения пд23

типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением

Механизм ручного вращения коленчатого вала

Тип муфты сцепления п-23

непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая

АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ ДЗ-98, Т-170, Т130, Б-10, Т-10М

ГУСЕНИЦА ДТ-75 (ДТ75)=‹37500

КАТКИ 24-21-170СП/-169СП (ЧТЗ)=‹12500

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, "Урал", SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.

Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях, Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч), Воронеж (2337км-56ч), Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч), Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч), Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч), Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург . Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч) . Южно-Сахалинск.

Отдел продаж запасных частей:

+7 (351) 223-20-91 эл. п.: UTZ174@mail.ru

Рассмотрим Ваши предложения

Предлагаем новые и после капитального ремонта пусковые двигателя ПД-23 17-23СП и запчасти для тракторов Т-170 Т-130 Б10М .

Заказать двигатель ПД23 и запчасти пускового двигателя для трактора Т130 Т170 можно по телефону (351) 776-31-04 или вышлете заявку на электронную почту 7763104@mail.ru

Прайс запчастей и техники из наличия

Двигатели и запчасти в наличии .Цены на пусковые двигатели указаны на 04.12.2019 г

Наименование

Номенклатура

Вес

Цена

1 Двигатель ПД-23 (рем.) без навесного обор. 17-23 СП 215 45 500 2 Двигатель ПД-23 (рем.) с навесным обор. 17-23СП 220 61 000 3 Двигатель ПД-23У (новый ) с навесным обор. 17-23СП 220 93 000 4 Двигатель ПД-23У (ЧТЗ ) с навесным обор. 17-23СП 220 Гарантия на новые ПД23 12 месяцев, с капитального ремонта 6 мес. В навесное оборудование пускача Т-170 входит : Стартер СТ-230,Карбюратор К-125 , свечи зажигания ,брони провода ,воздушный фильтр и магнето М-149

ПД-23 старого образца отличается от пускового двигателя ПД-23У нового образца :карбюратором, воздухочистителем,коллектором и стартером , в целом же они оба устанавливаются как на дизель Д-160 так и на Д180 .

На складе большей выбор запчастей ПД-23 , у нас вы найдёте всё для ремонта пускового двигателя Б10М Т-170 Т-130.

Наименование

Номенклатура

Цена

1 Коленвал ПД Н1 (стар.обр.) 03341 4900 2 Поршень 03349 Н1 1090 3 Поршень 03349 Р1 1090 4 Поршень 03349 Р2 590 7 Шатун ПД 03427СП 1770 8 Кольца поршневые ПД 03712СП Н1 805 9 Кольца поршневые ПД 03712СП Р1 805 10 Коленвал ПД в сборе 17-03-26СП 8060 11 Маховик ПД в сборе 17-03-103СП 5640 12 Венец маховика ПД 17-03-3 535 13 Коллектор ПД (нов.обр.) 17-05-174 2350 14 Коллектор ПД (стар.обр.) 17-05-174-01 1480 15 Воздухоочист. ПД(стар.обр.) 17-05-174СП 1480 16 Воздухоочист. ПД(нов.обр.) 17-05-184СП 1090 17 Муфта включения ПД 17-73-54 260 18 Тормозок 17-73-55 100 19 Крестовина 17-73-57 (7310) 415 20 Вилка муфты ПД 17-73-58 335 21 Муфта сцепления ПД 17-73-7СП 13340 22 Мех. ручн. Вращения 17-74-8СП 5430 23 Редуктор ПД 17-76-10СП 22250 24 Шестерня бендикса 17-76-22 560 25 Редуктор ПД 17-76-8СП 5970 26 Редуктор ПД с бендиксом 17-76-8СП 7140 27 Вилка 17375 535 28 Муфта мех.включения ПД 72118СП 1600 29 Паук в сборе (без дисков) 7318СП 2480 30 Паук в сборе (с дисками) 7318СП 3440 31 Паук в сборе (без дисков) нов.обр. 7320СП 2380 32 Паук в сборе (с дисками) нов.обр. 7320СП 3130 33 Палец стопорный 7325 39 34 Вал ПД (сцепление ПД) 735 (7324-01СП) 1180 35 Диск неподвижный 736 390 36 Диск 738-4СП 140 37 Диск нажимной 739 390

Пусковой двигатель ПД-23 и запчасти отгружаем любой транспортной компанией или попутным транспортом в города:Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .

Пусковой двигатель ПД-23У 17-23 , Пускач Т130, Т170.