В последнее время передняя подвеска стала плохо отрабатывать при наезде на стыки дорожного полотна, езде по грунтам. Решил проверить состояние передних стоек и увидел с правой стороны порванный пыльник и лопнувший отбойник.

Раздельный пыльник + отбойник LYNX PR66620 отходил полтора года и 50000 км, нормально за свои деньги, но все же снова нужно лезть менять, хотя возможно даже и меньше, потому что они были уничтожены в тотал, об этом далее в записи.

После прихода оригинальных пыльников я был немного смущен, потому что диаметр штока стойки 21 мм, а диаметр в отбойнике — 27 мм, LYNX крепились путем надевания на шток, поэтому здесь возник вопрос, как устанавливать оригинал. К тому же на драйве попадались в поиске именно такие записи, что люди покупают оригинал и не могут его поставить, сдают обратно. Хм, это какая-то жесть, задал на драйве вопрос, люди ответили, что пыльник просто вставляется в верхнюю чашку и держится там. Отлично, оригиналу быть.

Большое спасибо Дядьке, что в 8 вечера, как только появилось свободное время, взялся помочь менять пыльники. Некоторые моменты по установке специально фотографировали для себя, на будущее, чтобы через 2 года не вспоминать что как собирается.

Друзья, все привет! Надоели щелчки при вращении рулём, при развороте на задней передаче, нажатии на тормоз при остановке после движения на малой скорости, при трогании с места, провалы левого колеса в ямы. Стойка словно умерла. Поднял левую сторону, увидел, что бежит стойка, с соседом приговорили её. Стало ясно, что очередной и, наверное, главной причиной звуков является она, плюс из-за её неисправного состояния походу разбило опорный подшипник.
Заказал у себя в городе в автомагазине передние стойки KYB 333310, 333311. Так же комплект пыльников-отбойников. Опоры SNR и новые подшипники тоже куплены еще давно.
Получил покупку, рассчитался, дома стал проверять, а у пыльников KYB код детали 910034. Пробиваю его — подходит для Nissan Tino и X-trail. Читаю, что для NAC должны подходить пыльники KYB 910033. Теперь вопрос. подойдут ли мне пыльники KYB 910034? Размеров нигде не могу найти. Мне главное, что бы наверху могли плотно закрепиться, если внешний диаметр чуть больше посадочного места — не беда, а вот если меньше, плохо дело.

Может сильно заморочился, однако, ищу и рассуждаю следующим образом:
В БЖ пользователя XaaaKK174rus есть запись Увеличение клиренса (большое спасибо за интересную статью!). Там задние пыльники KYB 910037 он ставит на передние стойки. В автодоке они пробиваются для ALMERA (N16/E) / PRIMERA (P11/ P12) / ALMERA TINO, ниже пишется, что подходят на ALMERA, PRIMERA, PULSAR.
Мои пыльники KYB 910034 в автодоке пробиваются как для ALMERA TINO (V10M).

Заглянул на экзист. увидел совпадение по модели Ниссан Альмера Тино

Высока вероятность, что пыльники KYB 910034 должны подойти на Nissan Almera Classic, однако есть какие-то сомнения… Может кто сталкивался?

P.S. Что бы вы не искали итог установки по комментариям, отвечу кратко тут. Подтверждаю на 100% пыльники KYB 910034 подходят на передние амортизаторы Nissan Almera Classic (B10)! Туго, но верно встали в посадочное место верхней чашки, а гофра свободно покрывает корпус стойки, отмечу, что гофра чуть длиннее, но это не беда.

Добавлено спустя 1,5 года, 26.08.2017г. Пыльники порвались в середине отбойника. проехал на них примерно 18 тысяч км. Брать пыльники и отбойники Каяба не советую. Под замену им буду покупать Форсаж из Барнаула за 130 р./ шт.

Заметил, что на пыльниках передних стоек появились трещинки, значит пришло их время. Решил не затягивать с заменой, чтобы потом не попасть на замену стоек. В одной из предыдущих записей задал вопрос по поводу заменителей, оригинал брать накладно, но и вазовский брать не хотел, потому что видел, что происходит с ним через несколько месяцев. Eduard-32 порекомендовал взять LYNX, почитав отзывы пришел к выводу, что это вполне бюджетный вариант: разборные, пыльник+отбойник по 350р за штуку.

Так же для работы обязательно нужны стяжки пружин.

Причина замены, решил делать, пока не порвался окончательно.

Все болты предварительно за неделю залил AB80, затем повторил за день до замены. Это дало свои плоды, всё открутилось без проблем, было видно, что АБ-шка проникла в резьбу полностью. Делали вдвоем с дядькой, в общей сложности неспешная работа заняла 3 часа с перекурами.

Начали с левой стороны, после того, как сняли стойку, напенили ее керхером, затем смыли напором воды. Стойка получилась как новая, даже почти не поржавела.