Renault Megane II – Снятие бампера и фары – Stossdämpfer, Scheinwerfer

Снятие отражателя+линзы без разбора фары Рено Меган 2

Восстановление фар и усиление бампера на рено меган 2

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

130 Renault Megane II Часть 1 , замена линз , чистка фар , полировка

Обзор передних фар на Рено Меган 2

Как разобрать фары

Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way

разборка фары сценик 2

рено меган 2 замена ламп . мой опыт..

И так по порядку. Вскрывать фары мне приспичило по причине говённого света (вернее отсутствие света как такого) грязные линзы, и дикий шум в самой фаре.

В итоге, заготовившись хорошим феном мы решили вскрывать. первую фару мы ковыряли очень долго…

долго грели по краям, но выходило ооочень долго и краааайне туго. Открыли мы фару с товарищем через часа 2 а то и 3. В наш обиход вошли слова "Гудерасты" "гудраты" "гудриллы". Скажу сразу, герметик который лежал с обоих сторон фары — ЧЁРНЫЙ и ГУСТОЙ как гудрон и нам показалось логичным что люди занимающиеся таким адом — должны называться именно так.

После остывания герметик становился опять каменным, резали ножом прогревая феном…

Далее занялись полировкой самих стёкол, начинали с 1200 закончили 2000 и средством Doctor Wax для полировки и восстановления фар.

после 4х часов ковыряния одной фары решили греть в коробке…

Вскрыли за 40 минут, и рекомендую только этот способ. грели минут по 15 в 4 захода (1 заход 15 последующие минут по 7-10)

Так же полировали.

После полировки и мытья линз/отражателей/ободов начали герметизировать и ставить на место. После того как пауки в 4 руки и 20 с лишним минут на фару вклеили на место перед этим собрав всё на место.

что я поставил на место того, что было (а был бош)
1. H1 Osram nightbraker
2. H7 Osram nightbraker
3. W5W Led кукуруза

Светит шикарно, по сравнению что было и стало — небо и земля.

В общем ад и содом. Всем кто решится — удачи и стальных нервов.

Здраствуйте друзья
Сегодня я таки решил поделится своим опытом разборки и покраски фар.
Итак, по порядку.

Сначала мы снимаем бампер, затем имея нормальный доступ снимаем фары. Думаю описывать процесс съёма не стоит, в интернете их полно.

Перед этим всем процессом я перечитал много инфы, в том числе и мануал velby который в итоге даже распечатал. Ну думаю, разобрать наверное будет не сложно, и сегодня буду уже любоватся новым видом…
Ха… фиг вам ((с) простоквашино)
У знакомого взял строительный фен до 350 градусов и поехал к другому знакомому в гараж.
Сняли все нужное и не нужное и по мануалу приступили.
Кинули в коробку фару, закрыли и вставили фен.
Подождав 25 минут фару вынули и начали тянуть, стекло горячее, корпус тоже, а оно не идет, начали потихоньку поддевать фару с угла, ну только едва не поломали…
Так пару раз пробовали нагревать увеличивая интервал, но так ничего и не помогло.
Сразу хочу уточнить, по мануалу фара дорестайл, а у меня рестайл фирмы Farba (турецкая), по этому может оно так и не пошло.
Потом мы начали прогревать кант корпуса и сразу его поддевать, процесс очень долгий и нудный, тем более первый раз очень страшно.
С первым фонарем мы просидели около 3 часов, у меня даже была идея кинуть это все нафиг, но пути назад я уже не видел…
Второй фонарь разобрали где то за пол часа. Далее нужно было всю внутренность разобрать и покрасить.
Французы молодцы, они сделали 3 составную середину которая очень легко разбирается. Долго не думая, и внезапное решение покрасить в два цвета дало о себе знать. Сперва хотел только красным в цвет кузова, но потом меня понесло. Конечно баллончик с черной краской был, а у кого же его нет в наличии)))
Покрасили в несколько слоев, пока краска сохла, мы почистили линзу, так как она и стала причиной разбора фар.
Для наглядности справа до чистки

Когда почистили, как раз подсохла краска

Далее мы собрали все в кучу и "загерметизировали", по крайней мере я так думал, так как мне в магазине посоветовали именно этот герметик. Но потом я понял что сохнуть ему 24 часа и решил оставить машину у друга а завтра все забрать.
На следующий день я приехал и понял что герметик говно…
Он реально жидкий, стекло гуляло как хотело, и мы решили повторить процесс но уже с другим герметиком, и поехали в магазин. Выбрали термостойкий и дубовый. Поехали обратно и опять по новой.
Ну ладно, стекло оторвалось без усилий и фена)))
На следующий день я приехал, вроде все держится, мы быстренько все собрали и я поехал. Счастью не было предела) фары светят, вид гламурный))) и так до первого дождя…(
Кароч загерметизировали мы хреново)
Я снова снял фары, но уже дома и решил переделать, снял стекло а на меня грамм 200 воды, хлып… я реально офигел. Заново промыл стекло, ну точнее попросил жену, она то лучше это умеет, взял уже третий герметик, какой то там супер специальный, но не стекольный и толстым слоем повторил процедуру, только перед этим максимально загнул угол корпуса, так как он самый проблемный, при снятии, его нужно хорошенько отогнуть, а потом соответственно поставить на место, а это уже тяжелей.
К вечеру я уже все доделал, заодно затянул туманки