КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ Д-21 ТРАКТОРА Т-25
Коленчатый вал (см. рис. 15) опирается на три коренных подшипника. Изготавливается он из хромистой стали 45Х. Шатунные шейки развернуты друг по отношению к другу на 180°. Шейки закалены токами высокой частоты. От первой шатунной шейки просверлены два масляных канала диаметром 8,5 мм: один к первой коренной шейке, а другой через вторую коренную ко второй шатунной шейке. От второй шатунной шейки просверлен канал к третьей коренной шейке. Вторая коренная шейка имеет еще два взаимоперпендикулярных отверстия для забора масла из магистрали в блок-картере и распределения по каналам ко всем шатунным и коренным шейкам вала.
Наклонные каналы заглушены коническими пробками со стороны щек шатунных шеек.
На передний конец вала устанавливаются маслоотражательная шайба, ведущая шестерня распределения, шестерня привода масляного насоса и шкив вентилятора, на задний конец — маховик. На заднем торце коленчатого вала имеются два гладких отверстия диаметром 12 мм под установочные штифты, по которым центрируется маховик, и шесть резьбовых отверстий М12 X 1,25 для его крепления. Болты крепления маховика — из хромоникелевой стали марки 40ХН.
Передний и задний концы вала уплотняются самоподжимными каркасными сальниками АСК-50 X 72 X 9 и АСК-85 X 110 X 9.
В переднем конце коленчатого вала сделано резьбовое отверстие M16 для специального болта, которым затягивается шкив вентилятора.
В шатунных шейках имеются полости, внутрь которых вставлены через отверстия в шейках и развальцованы изогнутые трубки для отбора очищенного масла из центра полости. Очистка достигается центрифугированием масла в полости шеек при вращении вала. Полости в шатунных шейках глушат специальными пробками.
Коленчатый вал снабжен четырьмя противовесами, закрепленными на щеках болтами. Болты в противовесах заварены электросваркой.
Коленчатый вал балансируется динамически в сборе с противовесами. Балансировка достигается высверливанием металла в противовесах по их цилиндрической поверхности в специально предусмотренных местах.
От осевых перемещений вал фиксируется в блоке второй коренной шейкой, упорные буртики которого упираются в упорные полукольца в блок-картере.
В заднем торце коленчатого вала имеется расточка для переднего подшипника 1204 вала муфты сцепления. Чтобы смазка из подшипника не вытекала, здесь же установлен самопод-жимной каркасный сальник АСК-20 X 40 X 9.
Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами
Сальник коленвала 04907773 задний 130x150x13, ( 813600100,04253333 ),дизельного двигателя FRONT DEUTZ BF6M1013 , трактора ХТЗ – 17021, ХТЗ – 16131-03.ХТЗ-121.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Д21-1005100 + Д21-1004140 | |
Размеры корня | Н1, Н2, Р1, Р2, Р3, Р4 |
Размеры шатуна | Н1, Н2, Р1, Р2, Р3, Р4 |
трактор Т-25, Т-16 | |
Д-21 | |
Вес | 1 кг |
Состояние |
Производство вкладышей | — Выберите производство, МЗПС, Украина, Тамбов, Россия |
Вес | 1 кг |
размер коренных вкладышей | — Выберите размер коренного, корень Н1, корень Н2, корень Р1, корень Р2, корень Р3, корень Р4 |
размер шатунных вкладышей | — Выберите размер шатунного, шатун Н1, шатун Н2, шатун Р1, шатун Р2, шатун Р3, шатун Р4 |
Применяемость | Т-25, Т-16 |
Двигатель | Д-21 |
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
“>