КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ Д-21 ТРАКТОРА Т-25

Коленчатый вал (см. рис. 15) опирается на три коренных подшипника. Изготавливается он из хромистой стали 45Х. Шатунные шейки развернуты друг по отношению к другу на 180°. Шейки закалены токами высокой частоты. От первой шатунной шейки просверлены два масляных канала диаметром 8,5 мм: один к первой коренной шейке, а другой через вторую коренную ко второй шатунной шейке. От второй шатунной шейки просверлен канал к третьей коренной шейке. Вторая коренная шейка имеет еще два взаимоперпендикулярных отверстия для забора масла из магистрали в блок-картере и распределения по каналам ко всем шатунным и коренным шейкам вала.

Наклонные каналы заглушены коническими пробками со стороны щек шатунных шеек.

На передний конец вала устанавливаются маслоотражательная шайба, ведущая шестерня распределения, шестерня привода масляного насоса и шкив вентилятора, на задний конец — маховик. На заднем торце коленчатого вала имеются два гладких отверстия диаметром 12 мм под установочные штифты, по которым центрируется маховик, и шесть резьбовых отверстий М12 X 1,25 для его крепления. Болты крепления маховика — из хромоникелевой стали марки 40ХН.

Передний и задний концы вала уплотняются самоподжимными каркасными сальниками АСК-50 X 72 X 9 и АСК-85 X 110 X 9.

В переднем конце коленчатого вала сделано резьбовое отверстие M16 для специального болта, которым затягивается шкив вентилятора.

В шатунных шейках имеются полости, внутрь которых вставлены через отверстия в шейках и развальцованы изогнутые трубки для отбора очищенного масла из центра полости. Очистка достигается центрифугированием масла в полости шеек при вращении вала. Полости в шатунных шейках глушат специальными пробками.

Коленчатый вал снабжен четырьмя противовесами, закрепленными на щеках болтами. Болты в противовесах заварены электросваркой.

Коленчатый вал балансируется динамически в сборе с противовесами. Балансировка достигается высверливанием металла в противовесах по их цилиндрической поверхности в специально предусмотренных местах.
От осевых перемещений вал фиксируется в блоке второй коренной шейкой, упорные буртики которого упираются в упорные полукольца в блок-картере.

В заднем торце коленчатого вала имеется расточка для переднего подшипника 1204 вала муфты сцепления. Чтобы смазка из подшипника не вытекала, здесь же установлен самопод-жимной каркасный сальник АСК-20 X 40 X 9.

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Сальник коленвала 04907773 задний 130x150x13, ( 813600100,04253333 ),дизельного двигателя FRONT DEUTZ BF6M1013 , трактора ХТЗ – 17021, ХТЗ – 16131-03.ХТЗ-121.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии
Вкладыши коленвала (корень + шатун) трактора Т-25, Т-16

Каталожный номер

Применение

Двигатель

Новый

Д21-1005100 + Д21-1004140
Размеры корня Н1, Н2, Р1, Р2, Р3, Р4
Размеры шатуна Н1, Н2, Р1, Р2, Р3, Р4
трактор Т-25, Т-16
Д-21
Вес 1 кг
Состояние
Производство вкладышей — Выберите производство, МЗПС, Украина, Тамбов, Россия
Вес 1 кг
размер коренных вкладышей — Выберите размер коренного, корень Н1, корень Н2, корень Р1, корень Р2, корень Р3, корень Р4
размер шатунных вкладышей — Выберите размер шатунного, шатун Н1, шатун Н2, шатун Р1, шатун Р2, шатун Р3, шатун Р4
Применяемость Т-25, Т-16
Двигатель Д-21

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

“>