Попал ко мне на ремонт экран БК от Peugeot 607 (тип C). На экране было много полос и состояние матрицы было настолько плохое, что даже на холодную почти ничего не было видно. Данный экран подключается к VAN-шине автомобиля. Настройка осуществляется через джостик, который подключается напрямую к экрану. Разъем на 18-pin.
Подключам экранчик к стенду и смотрим как он показывает:
Добавляем схему на основе терморезистора и настраиваем коррекцию матрицы так, чтобы не было засветов. Видим что пиксели в верхней левой части очень плохо видны:
Увеличиваем глубину коррекции так, чтобы пиксели в верхней левой части стали нормально видны. Видим что появились сильные засветы:
Месяц назад разработал внешнюю схему, которая на время подключается к плате экрана и восстанавливает кристаллы в матрице. Данная схема восстановления матрицы была успешна опробована на многих экранчиках тип C от Peugeot 607 и 406. Схема подключается в среднем на 5 часов, за это время кристаллы в матрице восстанавливаются. Матрицы со средним состоянием восстанавливаются почти до идеального состояния. В данном случае матрица была в очень плохом состоянии. После восстановления можно посмотреть на результат:
Далее необходимо убрать полосы. Вся проблема появления полос заключается в отслаивании клея, соединяющего гибкий шлейф матрицы и шлейф платы. Злополучное место обвел зеленым:
Прогреваем шлейфы и аккуратно разъединяем их:
Теперь спиртом и ваткой необходимо полностью убрать клей со шлейфов матрицы. Слева клей уже удален.
Так же необходимо убрать клей со шлейфов платы:
Потом идеально совмещаем шлейфы матрицы и платы. Фиксируем скотчем. Прижимаем шлейфы металлической пластиной. Получаем идеальное соединение всех контактов. Для надежности покрываем резьбу болтиков лаком.
Подключаем экран. Видим что полосы все убрались. Но есть ещё одна проблема: в верхней части матрицы воздух, там отсутствуют жидкие кристаллы, поэтому свет от подсветки спокойно проходит через матрицу:
Закрашиваем верхнюю часть матрицы с обратной стороны:
Собираем экран. Смотрим на окончательный результат:
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Найдено по запросу Пежо 607 дисплей ремонт два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Довольно быстрый разгон-по секундомеру,( вдвоем в салоне) вышло 8.7 секунд до сотни. Завод пишет о 11.3 ,но с механикой быстрее конечно, в нашем случае автомат,который был включен на режим 3.,и топливо 98 . Рвет быстро,но потом сдает,так как все таки мотор 1.6 , на евро 2 не прошивали,но говорят,что становится много бодрее. Это вторая машина в семье,есть еще Тойота(Лексус nx200) но Тойота много плавнее ….Хороший кондиционер-можно замерзнуть)) Маленький расход :(по показаниям компьютера) в городе от 7.5 до 8.5 , трасса 5.5 до 7.1 , то есть если идти в потоке и не совершать обгонов , скорость 100 км.час , то можно уложиться в 6.5 литров ,если же двигаться 120 и выше плюс обгоны -выйдет больше 7 литров. Хорошая управляемость и маневренность, рулевое острое и чуткое , можно легко вписывать автомобиль в самые замороченные фигуры. Большие зеркала заднего вида, это удобно. Хорошая управляемость на гололеде,что в Крыму не редкость. Большой багажник,это же седан! Великолепный автомобиль для города,небольшие габариты удобны для парковки. Ремонты: За пять лет эксплуатации в условиях город-лес(дача)-трасса -неплохо показала себя ходовая. Замены всех уплотнителей,блоков,резинок на ходовой были штатными и проведены после 90 тысяч пробега. Шрусы пока в норме, пыльники пережили несколько зим и пока вполне живы. Единственная поломка за все время: кнопка подъема стекла правой двери.Ее заменили. В общем на этом все ремонты закончились. Цепь ГРМ -на весь срок службы движка.Подшили броню -так живем на даче , где не дороги ,а направления))) Броня выручает.Крепкий пластик на бамперах . Переключатели печки и обдува -механика, без сопливых сенсоров,что очень надежно и удобно . Нет никакой коррозии ,а ведь гаража Сузука не видел в своей жизни))) Вполне надежный автомобиль.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Кехлер
Основное видео: пежо 607 дисплей ремонт
Еще видео: ремонт дисплея пежо тип б/repair of peugeot display type b
Сейчас читают про Субару
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Новый купон пользователя по заказам US $4.00
Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней
- Тип товара: Читатели Кода & инструменты развертки
- Версия аппаратного обеспечения: lcd display for peugeot 607
- Версии программного обеспечения: for dead pixel repair
- Язык: Английский
- Актуализация программного обеспечения: Нет
- Особые характеристики: replacement
Автомобильный ЖК-экран для peugeot 607 instrumnt кластерный пиксельный ремонт
Описание:
Дисплей для peugeot 607 приборного блока 09/2000-06/2004
Размер экрана: 37*32 мм
Некоторые OE номера, которые он применил:
9653140380
9648444480
9653139980
Применение:
Ремонт вручную, после установки, он готов к использованию.
Посылка включает в себя:
1 шт. дисплей для peugeot 607 приборного блока