Комплексная диагностика – бесплатно

– Диагностика состояния ходовой части;
– Проверка основных узлов подвески;
– Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
– Проверка навесных ремней;
– Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно – даже если Вы не останетесь на ремонт.

С 1 декабря 2019 по 29 февряля 2020 года акция ZIMA:

– 100% скидка на диагностику ходовой;
– 50% на диагностику двигателя и электронных систем!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас ремня ГРМ бренда Gates – скидка 20% на установку!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас комплекта свечей бренда NGK, замена свечей – бесплатно!

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке ламп головного света бренда PHILIPS в автосервисе – замена бесплатно!

Ремонт двери Дэу Нексия
Москва

Ремонт двери – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Daewoo Nexia ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)

Всем привет,не секрет что проблема с дверьми на ксюхах была есть и скорее всего будет всегда,и я с это проблемой тоже столкнулся.моей машине уже 12 лет,двери начали гнить где то год на 4-5,но все было терпимо до поры до времени,зачищал,подкрашивал и так каждый год. Но вот год назад начали появляться сквозные дырки,затем в углах дверей просто начали отваливаться куски металла,изначально хотел отрезать низ двери и просто наварить новое железо,но обломался со сварочным и пришлось идти другим путем,в этой теме я покажу и расскажу что и как я делал. Кстати по поводу покупки новой или б/у двери почему то это оказалось проблемотично,нигде нет,а цена новой двери будет где то в районе 5-6 тыс.руб. а я потратил на 2 двери около 700-800 рублей и один день работы.И так начнем.
P.S. прошу прощения за качество фото,фоткал на телефон.

1. зачищаем места ржавчины ( я использовал балгарку) кое- где даже просто срезал металл.

2. так как низвааааще сгнил, то у меня наружний лист двери просто оторвался от самой двери (снизу) надо было соединить эти две половины, для этого я использовал автомобильный пластилин(как герметик, замазывал стык из нутри, сняв обшивку),так же я замазал металлические пластины( можно использовать стальную проволку)чтобы сделать нижнюю грань двери, которые просто вставил между "половинок" для того что бы при работе они не вывалилисьэто выглядит примерно так:

3. Затем на всю эту историю наносим шпатлевку со стекловолокном

4. Зачищам (т.к. эта шпатлевка не очень податлива к обработе использовал опять же балгарку)

5. Потом наносим шпатлевку,но уже финишную

6. Зачищаем, уже наждачной бумагой
7.Красим. я красил не краской,а решил не заморачиваться и просто купил баллон антигравия и покрасил им все что ниже молдинга получилось довольно симпатично.

Две последние фотки сделаны после дождя,и визуально кажется что есть косяки,но на самом деле дверь получилась идеально ровной и с нормальными зазорами.

1. Шпатлевка со стекловолокном примерно 240 руб. (у меня еще осталось больше полоаины)
2. Шпатлевка финишная тоже где то 240 руб (так же осталось больше половины)
3. Набор резиновых шпателей 40 руб.
4. Антигравий около 250 руб (ушел весь)
5. По желанию преобразователь ржавчины около 300 руб.
6. Наждачка (халява) ;D

Если кому то помогу то буду рад,пишите если кому что непонятно.

Степень сложности: 1.
Время выполнения: 1,2 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. "Стандартные операции").

2. Снимаем обивку двери (см. "Обивка передней двери – снятие и установка").

3. Снимаем личинку замка (см. "Личинка замка передней двери – снятие и установка").

4. Шлицевой отверткой выводим из фиксатора замка тягу внутренней ручки замка.

5. Шлицевой отверткой выводим из фиксатора замка тягу внешней ручки двери и отсоединяем тягу от замка.

6. Крестовой отверткой откручиваем 3 винта крепления замка к двери.

7. Через отверстие во внутренней стенке двери снимаем замок вместе с тягой кнопки блокировки замка.

8. Пассатижами отсоединяем тягу кнопки блокировки замка.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.