Просматривал список давних заказов на алиэкпресс и наткнулся на двухкнопочный корпус ключа. Я уже и позабыть успел, что когда-то его заказывал, а тут такое совпадение, что еще и лезвие ключа плохо фиксируется. Полез смотреть по коробкам и нашел вот такой корпус.

Вскрыл корпус, а как снимать подпружиненную кнопку не знаю. Покрутил, надавил, но все-таки аккуратно снял.

Перекинул лезвие, а поставить кнопку обратно не могу. Понятно, что надо установить кнопку со взведенной пружиной, но порядок действий не ясен. После нескольких неудачных попыток и ползаний по ковру в поисках улетевшей пружинки я набрал в поисковике "как собрать ключ пежо" и нашел отличную видеоинструкцию, в которой весьма наглядно показана разборка и сборка. Оказалось, что взвод пружинки должен быть почти один оборот.

Так как плата отсоединялась от батарейки, то после сборки необходимо провести инициализацию ключа.

Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 63250 км

Peugeot 308 SW 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2009

Смотрите также

Комментарии 7

сделал. видео помогло. плюсую

привет. напиши ссылку на этот ключ на алике. СПС

Заказ давно удалил из списка, следов не осталось

привет. напиши ссылку на этот ключ на алике. СПС

только приехал сам ищу как разбирается тебе повезло 😉

Подскажи что за инициализация ключа? А то скоро батарейку менять, а авто только купил.

Цитата из инструкции (мы ведь все ее читаем, ага).

После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в пульте или в случае сбоев в его работе становится невозможным открыть, закрыть или локализовать автомобиль.
 На первых порах Вы можете воспользоваться ключом для отпирания и запирания замков на автомобиле.
 Далее необходимо провести инициализацию пульта дистанционного управления.
Если проблема не устранится, срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.
Замена элемента питания
Инициализация Артикул элемента питания: CR1620/3 вольта.
 Выключите зажигание.
 Поверните ключ в положение 2 .
 Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков.
 Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
Пульт дистанционного управления вновь готов к работе

Стал плохо держаться фирменный ключик в закрытом состоянии и постоянно открываться от любого "дуновения ветра"…
Решено его расковырять и доломать разобрать и посмотреть почему такое случилось…
В общем… процесс простой. Берем 10 рублей (железную монетку) или что-нибудь такое же толстое и округлое. Я взял брелок.
Вставляем это "круглое" внизу в выемку и против часовой стрелки аккуратно поворачиваем.

Вуаля, ключик с небольшим усилием располовинивается на две половинки.

И что же мы видим? Правильно. Кусок верхней пластинки, как раз где механизм, просто напросто отломился от основного корпуса… (красная пунктирная линия)

Процесс дальнейшей разборки. Тут надо остановиться отдельно.
Сворачиваем лезвие ключа. Видим что дырки на корпусе и лезвии совпали.

Берем плоскогубцы (у кого сильные и тонкие пальцы, можно пальцами), сжимаем кнопку, не боимся сжимать, материал у ОРИГИНАЛЬНОГО ключа очень прочный, не обдерется, поворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки и тянем нежно на себя. В этот момент главное не растеряться и держать все крепко, усилие на пружинке не большое, но от неожиданости может кнопка улететь далеко! Крутим что удобней ключ или кнопку ПО ЧАСОВОЙ стрелке полтора оборота. запоминаем как все было… Вытаскиваем пружинку из паза. Видим в ключе еще один элемент, его вытаскивать точно так же. Берем пинцет, поворачиваем вставку ПО ЧАСОВОЙ стрелке и вытаскиваем на себя. Все. Лезвие освободилось.

Ну что ж… разобрать разобрали, теперь чиним… Берем народное проверенное средство по восстановлению пластика — суперклей и его тайный ингредиент — пищевая сода! (СТАРАЕМСЯ НЕ ДЫШАТЬ! ПАРЫ ВДЫХАТЬ НЕЛЬЗЯ! ОБРАЗУЕТСЯ ЦИАНИСТЫЙ КАЛИЙ!) 🙂
Заливаем, засыпаем, пилим, точим получается почти как новое! 🙂 Закладываем первую попавшуюся смазку (у меня это был Перматекс для тормозных систем), но лучше всего специальную белую силиконовую инструментальную смазку для механизмов.

Собираем все в обратной последовательности. Лезвие должно быть В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ, т.к. только в этом случае совпадают дырки. Обязательно делаем ПОЛТОРА оборота кнопки закручивая пружинку ПРОТИВ часовой стрелки ! Чтобы получились полтора оборота, ставим кнопку на 180 градусов от правильной позиции (т.е. чтобы она при надавливании не заходила в пазы).

Сделав обороты, опускаем кнопку в лезвие ключа и поворачиваем теперь ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до фиксации. Отпускаем. Лезвие должно открыться. Это НОРМАЛЬНО. Проверяем что лезвие ключа ходит без проблем и быстро возвращается в открытое состояние. Напомню, что ключик не фиксируется БЕЗ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ — ЭТО НОРМАЛЬНО ! Защелкиваем Верхнюю крышку. Все. Ключик отремонтирован.
Все далал на коленке в гараже, так что руки грязные как у чёрта, фотал уже готовый результат на тапочек соседки по гаражу, извините. 😀

Как разобрать собрать ключ ситроен пежо

Ремонт выкидного ключа зажигания Peugeot Citroen

Замена корпуса ключа Peugeot Changing the key housing

ребилд ключа пежо

Замена корпуса ключа пежо 207, 307, 308, 3008,4008, Partner, ситроен С1, С2, C3, C4, Berlingo,

как поменять корпус ключа пежо 207, 307, 308, 3008,4008, Partner, ситроен С1, С2, C3, C4, Berlingo,

Ремонт ключа зажигания в брелке Peugeot и Citroen

замена корпуса ключа

Ремонт ключа Пежо Ситроен автомобиль не заводится

Разборка выкидного ключа и замена (проверка) батарейки