приехали в сервис, на фотке друг Андрюха, ранее с ним проработал в этом сервисе пол года, он там работал ещё до меня и работает по сей день

далее пара фоток дна(так чтобы гнили небыло видно)

*важно* вначале надооткрутить 2 болта на 12 на рулевом карданчике из салона и стянуть его с рейки вверх(он находится под кожухом который я разрезал и отнёс в разряд "лишние детали") ну и после того как машина на подъёмнике снимаю колёса и выбиваю рулевые наконечники(правый уже просится на замену, но ищёпаходит)

на 4-ой фотке важный момент для тех кто собирается сам снимать рейку(я по незнанке потратил на 1 болт час времени), это левое крепление рулевой рейки(если смотреть на машину спереди) нижняя гайка откручивается просто, а вот верхний болт совсем нет, нужен накидной ключ и опустить подрамник до того как он упрётся в выхлопную систему и чуть поддомкратить, чтоб подрамник не лежал на выхлопной трубе, если так сделать то работа значительно облегчается

далее снимаете железный хомут с защитного кожуха(который нужен чтоб крязь в салон не попадала), откручиваете второе крепление рейки и если подрамник опущен то рейка легко вынимается(вроде ничего не забыл)

Доброго всем времени суток уважаемые!

Нумс, начнём…
Как уже и писал www.drive2.ru/l/459980690553900658/ в морозы столкнулся с проблемой, не смог запустить мотор, потом хотел утащить машину в тёалый бокс отогреть а в итоге только приобрёл геморой в виде побежавших сальников рулевой рейки…
Долго я ждал мастера чтоб загнать на ремонт, долго искал сальники, и в итоге всё таки решился делать самостоятельно с подмогой в лице отличного знакомого, Человека с большой буквы, просто ЧЕЛОВЕЧИЩА!
Зовут его Виталя, если ты читаешь ОГРОМНОЕ ещё раз тебе спасибо)))
В общем приобрёл я комплект боковых сальников рулевой рейки.

Затем было принято решение дополнительно приобрести верхний сальник нижней части распределителя, номер к сожалению не сохранился…
И 1, 5 литра III Dexron.
Сразу скажу, если вам будут говорить что это работа раз плюнуть, не верьте, снять рейку не так то и просто)
Во первых вывешиваем морду авто и снимаем колёса, делал на яме. Затем откручиваем рулевые тяги и выбиваем шаровые из ступицы, фактически рычаги у нас освободились и их ни чего не держит. Затем нужно отследенить от рейки все шланги, их два, и разобрать защитный кожух крестовины рулевой. Крайне неудобно это делать))
Потом я открутил коллектор выпускной, только будьте осторожны с лямбдой, можно легко оборвать провода от неё! И нужно будет снять продольную балку, естественно открутив подушки, можно не домкратить двигатель он легко держится на боковых подушках и ни куда не денится! И остаётся самое важное, снимаем подрамник, открутив 4 болта! Затем с помощью други и какой то там матери, крехтя пердя, снимаем весь подрамник вместе с рейкой и рычагами !

Благо был токорь рядом и вытачил мне новую по размеру гайку)
Больше в принципе проблем не было, поставил новые сальники, собрал всё, предварительно конечно отмыв все составляющие рейки в салярке.
Всё поставил на место и собрал в обратной последовательности!
Чуть не забыл самое главное, перед тем как разбирать всё, поставьте руль ровно и закрепите его, чтоб не ошибиться после установки и у вас было одинаковое количество вращений в одну и другую сторону. Так же когда соберёте рейку, там на шлицах распред механизма есть пластмассовый язычёк, вам нужно посчитать количество кругов в одну и другую сторону оно должно быть одинаковым.
Когда собирал, на удивление быстро попали на шлицы крестовины рулевой колонки.
Затем всё подсоединяем, и заливаем дикстрон предварительно выкрутив руль в одну сторону, так мы сможемь добиться меньшего нахождения воздуха в системе. Затем нужно завести машину, и заглушить если из расширительного бочка уйдёт жидкость, и так до того момента пока она не остановится на нужной отметке!
Ну вот в принципе и всё!
Удачи всем, пусть Ваши авто не подводят)))
Всех с наступающим Новым Годом)))

Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima A32 пройдет без осложнений, если обратиться в АВТОГИДРОЦЕНТР. Командой профессионалов производится диагностирование и установка высококачественных комплектующих, что исключает повторную поломку в ближайшее время. Использование аналогов импортного производства с отличными качественно-эксплуатационными свойствами, способствует длительной работоспособности узлов. Ремонт и замена рулевой рейки Ниссан Максима А32 от АВТОГИДРОЦЕНТР выполняют мастера, имеющие достаточный опыт. Оперативному ходу работ способствует современное оснащение и профессионализм специалистов.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Nissan Maxima A32 7500 6000

Почему выбирают нас?

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Maxima A32

Замену рулевых реек на Ниссан Максима А32 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Максима А32

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Nissan Maxima A32

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.