И снова здрасьте!

Что-то меня мой машын слишком часто стал сподвигать писать в бортжурнал…

Надысь вечером вернулся из недальних поездок к дому, запарковался и заглушил автомобиль…
Заглушиться-то он заглох, но ключ зажигания, собака страшная, застыл колом в каком-то промежуточном значении замка, и НИ ТУДА, НИ СУДА, сцуко! Ни вынуть его, ибо не проворачивается до конца влево, ни зажигание снова включить, чтобы поехать в сервис!

Хорошо хоть, что есчо светло было. Коли руки растут не из верхней части бёдер моих, решил я разобрать замок зажигания, дабы если не найти причину клина, то хотя бы ключ изъять, да домой пойти пива с горя выпить.

Разборку панелей рулевой колонки описывать не буду, скажу лишь, что для того, чтобы замок зажигания вытащить из его держателя, нужно разбирать дохрена пластика, включая снятие панели приборов, ибо штекер замка находится прямо снизу за шкалой спидометра, и по-другому туда не подлезть и не отсоединить.

В поисках причины заклинившего ключа я разобрал замок зажигания до последнего винтика и пружинки, обратно, разумеется, собрать уже не смог, ибо слишком там всё заморочено, плюс ко всему даже когда я раздербанил личинку по штекерочкам, то ключ всё-равно отказывался крутиться, в итоге пришлось снять с замка и механизм блокировки руля и все-все херулинки до единой. В итоге остался только поворотный механизм, неподпружиненный, но зато ключ вставлялся, вынимался и поворачивался. Разумеется, машину стало возможным завести отверткой, приложив чип к иммобилайзеру, но так долго ездить я не смог, разумеется, и сегодня утром, приехав на работу, стал гуглить и подбирать возможные референсы наборов личинок для Дастера с планами по замене.

Скажу я Вам, этих наборов охрененно много, но большинство их них как по описанию, так и наглядно, по фоткам, не совсем подходят на Дастер, а предназначены под различные фазы Логана и Сандеро…

Спасибо гуру Логано- и Дастероведения Игорю а-ка Кy6ик а-ка igor120973 , подсказавшего наиболее подходящий код набора замков/личинок, а именно 806014038R, именно по этому номеру я направил запрос на сайте ferio.ru, куда обращаюсь зачастую за новыми и б/у запчастями, где удобно то, что магазины и развалы сами скидывают предложения по запрошенной запчасти.

Самый дешевый магазин предложил мне набор замков/личинок за 3500 рублей. Позвонив туда я узнал, что запрошенный мной референс опять таки для САНДЕРО, а не конкретно для Дастера, ибо в моём номере замок пятой двери не такой, как у БЕЛЯШ-а. НО! Предложенный мне набор был КОНКРЕТНО ДЛЯ ДАСТЕРА (первой фазы, по крайней мере, за другие не ручаюсь), и номер этого набора — 806017453R.

С данным референсом и по аналогичной цене можно заказать набор и в автодок-е, и в экзисте, но мне хотелось перед покупкой таки посмотреть-пощупать, в итоге я съездил и купил.

В комлект входят, как Вы видите на картинке:
1. Непосредственно замок зажигания.
2. Личинка боковой двери — 2 шт.
3. Замок пятой двери (багажника)
4. Личинка пробки бензобака.
5. 2 ключа, один из которых с кнопками управления ЦЗ.

Все элементы промаркированы "VALEO", как и те, что демонтировал, т.е. это оригинальный комплект.

Разумеется, в ключах чипы, но для "прописки" их в иммобилайзер и в управление ЦЗ нужен специалист с "клип"-ом либо визит к офф-дилеру, и, разумеется, ещё определённые вложения. Мне это не интересно, я просто "жала" переставил.

Собственно, вспотев до трусов от августовской Московской жары в 27 градусов в тени, обматерив конструкторов Дастера и ободрав все пальцы, я благополучно поменял замок зажигания, а заодно и личинку в крышке бензобака. Насчёт последнего — я знаю, что можно купить и поставить пробку без ключа, но я принципиально не хочу этого делать, предпочитая открывать бензобак самостоятельно, а если на колонке предоплата, то и заливаю бензин сам, мне так спокойней почему-то.

Личинку замка пятой двери поменяю завтра-послезавтра (надо поменять, она там вся закислилась, еле-еле проворачивается, а иногда зимой её заливает и багажник не открывается центральным замком), а вот до личинок передних дверей я пока добираться не собираюсь, разве что если будет другая причина разбирать дверные карты, буду пока просто держать старые ключи дома (чтобы открыть, если что) и в машине (чтобы закрыть, если вдруг понадобится).

Берегите замки своих автомобилей, смазывайте и просто будьте с ними понежней)))

Ключ зажигания рено дастер, восстановление

Проблема: при пожаре утрачены оба ключа зажигания. Машина закрыта, требуется восстановить ключ зажигания рено дастер, и запрограммировать его в иммобилайзер.

Решение: условия восстановления ключа зажигания рено дастер у официального дилера таковы, что необходимо на эвакуаторе тащить автомобиль к ним, и новый ключ будет заказан по VIN коду. Срок поставки такого ключа 2-3 недели. После чего он будет запрограммирован в автомобиль. В нашей мастерской восстановление ключа дастер, а так же и к другим автомобилям Renault производится с выездом к автомобилю, и занимает всего несколько часов. По этому выбор выбор был сделан в нашу пользу.
Процесс восстановления ключа зажигания рено дастер состоит из нескольких этапов.
Сначала мастер открывает замок автомобиля без повреждения. Машина теперь открыта и далее есть два варианта развития событий:

  1. Замена комплекта всех замков с ключами на новые. Оригинальные комплекты замков зажигания рено дастер с ключами есть в наличии. Подробнее.
  2. Восстановление ключей по замкам автомобиля без их замены.

В данном случае ключи восстанавливались именно так, без замены замков. После чего ключ зажигания уже может поворачиваться во всех замках, в том числе и в замке зажигания, но завести машину не получится. Именно для этого осталось выполнить последнюю операцию – программирование новых ключей в иммобилайзер автомобиля. Этой процедурой достигается ещё одна важная цель – запрет на использование старых ключей зажигания. В нашем конкретном случае это было не актуально, так как старые ключи были уничтожены пожаром. А вот при утере ключей, когда есть вероятность, что их кто-то нашел или выкрал, очень актуально, когда в память машины программируются новые ключи и одновременно удаляются старые.
Итак, восстановление ключа зажигания рено дастер закончено, проверяем запуск – машина без проблем заводится.

Дополнительно хочется уточнить, что можно изготовить и восстановить чип ключи рено дастер, как простые, так и с кнопками дистанционного управления центральным замком автомобиля.

Естественно, что такой ключ будет несколько дороже простого, без кнопочного, тем более если уже есть установленная сторонняя авто сигнализация, которая тоже может дистанционно управлять ЦЗ. Но иногда, и это в принципе правильно, необходимо восстановить ключ зажигания с кнопками, именно в таком виде, в каком были. И в будущем, при продаже автомобиля будет меньше вопросов, например почему ключи не такие, какие они должны быть.

new! Выполняем чип тюнинг Рено Дастер – увеличение мощности, динамики и уменьшение расхода топлива!

Ещё один нюанс: при восстановлении ключа зажигания рено дастер, отключаем клемму аккумулятора. Потом при подключении аккумулятора штатная магнитола просит пин код. Необходимо убедиться, что этот код известен. Обычно этот четырехзначный цифровой код записан на одном из документов, которые выдают при покупке машины в автосалоне.

Запись на работы по восстановлению, изготовлению и прописке ключей зажигания рено дастер в нашей мастерской в г.Нижний Новгород по телефонам: 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Рено Дастер. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания

Катушка иммобилайзера надета на отрезок трубы (приваренный к трубе рулевой колонки), в котором установлен выключатель зажигания.

Снимаем катушку для замены и при демонтаже выключателя зажигания.
Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе его из строя или для замены контактной группы.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем кожухи рулевой колонки.
Снимаем комбинацию приборов.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки иммобилайзера (для наглядности подрулевые переключатели сняты).

Отжав два фиксатора катушки, снимаем катушку иммобилайзера.

Катушка иммобилайзера.
Через отверстие под комбинацию приборов…

…отжимаем фиксатор держателя колодок проводов выключателя зажигания…

…и, сдвинув колодки вниз, снимаем их с держателя.

Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки проводов…

…сдвигаем фиксатор вверх…

…и отсоединяем колодку проводов выключателя зажигания от колодки жгута проводов.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления выключателя зажигания.
Вставив ключ в выключатель зажигания, поворачиваем его…

…в промежуточное положение между метками «А» и «М».

Нажимаем на фиксатор выключателя…

…для наглядности показываем на вынутом из гнезда выключателе зажигания…

…и снимаем выключатель зажигания, вытягивая жгут его проводов из гнезда рулевой колонки.

Ключом Torx Т-8 отворачиваем винт…

…и снимаем крышку и контактную группу.
Устанавливаем контактную группу и катушку иммобилайзера в обратной последовательности.