244 – Трехконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости (два вывода используются для передачи информации на электронный блок управления системы впрыска, один вывод – для индикации температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов).

Рисунок 3.80 . Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха

Эта система снабжена единственным датчиком температуры охлаждающей жидкости, который подает сигнал к блоку управления системы впрыска топлива, электровентилятору и указателю температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов.

Работа системы
Датчик 244 сообщает блоку управления системы впрыска значение температуры охлаждающей жидкости. С учётом этого осуществляется управление системой впрыска и репе бпока вентипяторов системы охлаждения двигателя.
– Блок электровентиляторов включается на малой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 99°С, и выключается, когда температура становится ниже 96°С.
– Блок электровентиляторов включается на большой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 102°С, и выключается, когда температура становится ниже 100°С.
– Блок электровентиляторов может быть включен на большую скорость для предотвращения перегрева и на малую при работе кондиционера.

Индикатор перегрева двигателя
Индикатор включается электронным блоком управпения системы впрыска, если температура охлаждающей жидкости становится выше 120°С.

Плохо стал включаться вентилятор охлаждения двигателя, хотя антифриз кипел. Выкрутив старый датчик температуры охлаждающей жидкости, я поставил вместо него другой датчик, проверил старый датчик по табличке соответствия сопротивления. В консервной банке стал кипятить воду, замерял температуру и контролировал сопротивление датчика мультиметром. Измерять надо на этих контактах.

Сопротивление датчика должно соответствовать таблице

Заменил также термостат, потому что старый был все-таки не совсем хороший, и был постоянно открыт. Поэтому и в машине было холодно, антифриз все время гонял по большому кругу. Вот несколько фото для сравнения размеров. Новый тот, что длинней

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

оки я понял… хорошо спасибо

а откуда таблица с сопротивлениями, в тех. нотах такой таблицы нет. Уверен что она подходит для этого датчика?

Это из книги по клио, сейчас найду ссылку

а откуда таблица с сопротивлениями, в тех. нотах такой таблицы нет. Уверен что она подходит для этого датчика?

запарил вентилятор, приколхозил к фарам через реле

ну не кипит, но чувствую не долго вентилятор протянет.

С этим вентилятор включается. Но тоже как то странно, иногда кипит

Так глядишь с такими гавно запчастями и попасть на хороший ремонт можно.

Вчера опять закипел, собака

Щас сам маюсь целая коллекция датчиков и не один не хочет работать.купил четвертый .Вообще беспантово придумана система охлаждения .Ну я переделаю скорее всего во первых на пренудиловку с кнопки.А во вторых сделаю независимо от мозгов и на два контакта чтоб работало не зависимо от ЭБУ и прочего что само по себе гораздо эффективней будет.

Я короче придумал, как сделать, чтоб сам включался, там терморезистор и реле воткну, завтра думаю спаять, схему нарисую в БЖ, жди вестей. Кнопку не надо, забудешь однажды, высадишь аккум быстро

С подсветкой кнопку думаю врятли забуду.я щас на данный момент что имею прозванивал на сопротивление датчики сначала зажигалкой .Так вот 3 из 4 запищали.тот что под номером 226306024R запищал быстро .тот что kroner vv-de-16-01 очень долго грелся тоже запищал. Magneto marelli 40211402 вообще не запищал .Новый который сегодня Ekg17 330138 тоже долго грелся но в итоге запищал.Но это на огне.но вот на кипячёной воде в кастрюле.не один из датчиков при кипящей воде не запищал вердикт походу все 4 не работают .Но я щас все же пойду попробую погрею тачку на 226306024R этом датчике самом адекватном посмотрю что ды как ну и тогда сразу напишу.

Я короче придумал, как сделать, чтоб сам включался, там терморезистор и реле воткну, завтра думаю спаять, схему нарисую в БЖ, жди вестей. Кнопку не надо, забудешь однажды, высадишь аккум быстро

Но антифриз кипит при 105градусах так что все же пойду попробую может будет результат .

Похоже надо варить в антифризе

Щас вот сижу грею хз прада пока что ещё не понятно .А так уже сил нету самому проблему искать завтра поеду к электрику пусть определит все же проблему они в этом более ушлые и прошаристые .Плюс хочу проверить на ошибки тачку тяга у движка хорошая а из трубы валит что с дизеля и расход космос дуижка 70 тысяч прошла всего .

В разделе датчик температуры ож представлены запасные части для автомобиля RENAULT SYMBOL. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей RENAULT SYMBOL, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы датчик температуры ож для RENAULT SYMBOL или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля