Привет друзья маздаводы!
Нужен ваш совет, чтобы разобраться в вот такой вот фишке!
Собственно говоря, у меня сдохла шаровая правого переднего правого рычага, колхозить (типо высверливать и ставить отделные шаровые, а потом затягивать на болты) или ставить аналоги (TRW и уж тем более Lem) не собираюсь, надоело!

Лезу знать на сайты наши, всеми любимые и вижу вот такую картину!
На мою мазду подходят рычаги вот с такими номерами! (все ОЕМ!):
Мазда 3 (BK) (2003-2009 г.в.).
(B32H-34-300C; B32H-34-300D; B32H-34-300E; C513-34-300)

А теперь самый цинус!
B32H-34-300C 12232,00 срок доставки 20 дней JP
B32H-34-300D 5759,00 срок доставки 20 дней JP
B32H-34-300E 12630,00 срок доставки 20 дней JP
C513-34-300 6636,00 срок доставки 17 дней AME 1

Первые 3 рычага приедут из Японии, но почему цены разные?
Четвертый не понятно откуда, Армения может но не соль…
А самое главное почему на конце разные буквы? Что они обозначают, какой мне заказывать?
А еще момент, на некоторых написан вес, так вот у всех вес разный, 2.3, 4.5, 1.9 что за прикол?!

З.Ы. Ранее 3 года назад, был всего лишь один код! По которому бился только один оригинал… теперь я в замешательстве…

Скоро плановая замена, рычагов…
p.s. владельцы, mazda 3 меня поймут… можно сказать, расходник(((…
Замена сайлентблоков ещё не проблема, можно найти хороший аналог)))
А вот шаровая опора — это тот ещё, Геморрой…(((
Шаровая опора, ещё и выходит из строя, в 2 раза быстрей сайлентблоков, по нашим "СУПЕРским" дорогам…
Мало того что она не меняется просто, болтами как на ford и volvo (одна платформа)…
На mazdе она, запрессовывается…
Так, ещё она там после 2-ой перепрессовки, болтается…(((
Стопорное кольцо мало кому помогает… (всё прошёл, на своём опыте)
Некоторые, её там прихватывают сваркой (главное не перегревать и верхнюю часть постоянно охлаждать в этот момент) сам так делал последние разы…
ПРОБОВАЛ:
555 SB-1652 — 550р.
Lemforder 35908 01 — 600р.
TRW JBJ822 — 800р.
p.s.все у меня ходили не больше года, 15000км в год, при спокойной езде, на резине зиме r17 205 50, и лето r18 215 45, ну и дороги Рязани (так себе)

Кстати, там ещё перепрессовка нужна, в среднем 500р. за рычаг(сайленты и опоры)

Передний сайлентблок, 2шт. : TRW JBU 660 — (по 300р.) — 600р.

Задний сайлентблок, 2шт. : TRW JBU 746 — (по 1600р.) — 3200р.

Выходит: 800шаровая+300пер.сайлент.+1600задн.сайлент.+500пресс=3200р. НЕРЕЗОН!

ТАК ЧТО, РЕШЕНО ОДНОЗНАЧНО ТЕПЕРЬ, В СБОРЕ РЫЧАГИ!

Есть друг привозит, по цене закупки практически!)))

Оригинал, стоит около:
Правый рычаг B32H-34-300B — около 5000тр.
Левый рычаг B32H-34-350B — около 5000тр.
В Общем, около 10тр.(((

Но мне и это не по силе…(((
Прейдётся брать, не оригинал…
Но что-то более менее по качеству и цене чем, Lemforder не нашёл…

Кому не очень нравится, Lemforder… Есть ещё, TRW))) Но они дороже(((…
Вот номерочки и цены:
TRW JTC 7562 — около 4тр.
TRW JTC 7563 — около 4тр.
Тут, цена около 8тр.

Вот номерочки и цены:
Lemforder 35907 01 — около 3тр.
Lemforder 35906 01 — около 3тр.

Тут цена, более привлекательная цена, около 6тр. (В целом на 4тр. дешевле)
Выбор за вами!

Если не нашли необходимую Вам запчасть – отправьте заявку нам на почту info@likeparts.ru или позвоните нам: +7(495) 729-11-02, +7(499) 391-29-11. Мы быстро подберем для вашего автомобиля Mazda все необходимые запчасти точно и профессионально! Бесплатная консультация по всем вопросам!

После длительной эксплуатации может потребоваться замена тех или иных частей в ходовой системе автомобиля. Компания «LikeParts» предлагает купить рычаг передней подвески на автомобили Мазда 3. Вся представленная на сайте продукция всегда есть в наличии.

Для полного оснащения транспортного средства рекомендуется одновременно менять левый и правый элементы заднего или переднего рычага Мазда 3. Это становится возможным благодаря ценовой политике компании: мы сотрудничаем только с прямыми поставщиками, поэтому цены в каталоге можно считать максимально доступными. Для удобства пользователя все представленные в магазине товары группируются по годам выпуска авто.

Рычаг передней подвески Мазда 3 (правый или левый) направлен на стабилизацию работы самой подвески, поэтому сразу же после замены водитель сможет заметить улучшения в плавности хода. Для повышения комфортности езды рекомендуем сразу же приобрести нижний сайлентблок.

Автовладелец сможет получать больше информации о товарах и ценах, если будет отслеживать данные в наших социальных сетях — ВК, Твиттер, Фэйсбук.