CONSULT 3 plus — это электронная диагностическая система, разработанная для специалистов по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы проводить диагностику и обслуживание электронных систем управления, установленных в автомобилях NISSAN, Infiniti.

Возможности программы

Существующий интерфейс CONSULT-III был полностью переработан и значительно улучшен для удобства использования. Теперь не нужно гадать, что какая кнопка означает. Опрос различных ECU стал более эффективным и требует теперь меньше времени. CONSULT 3 plus быстрее и эффективнее, требует меньше кликов и меньше времени ожидания, что позволяет быстрее диагностировать сложные проблемы. C-III plus обратно совместим для всех автомобилей Nissan и Infiniti OBD II.

Перенос основных функций CONSULT-III

  • Привод исполнительного механизма, регулировка системы и перепрограммирование возможно путем связи с электронным блоком управления (ECU) на автомобиле.
  • Адаптирована работа устройства записи данных автомобиля (VDR). Эта функция используется для диагностики периодических неисправностей автомобиля.
  • Большой цветной дисплей благодаря адаптации ноутбука. Беспроводное соединение улучшает маршрутизацию компонентов.
  • Оборудование используется совместно с CONSULT-III для некоторых компонентов, таких как ПК (TOUGHBOOK) и карта безопасности.

Приоритет имеет конфигурация дисплея для естественной и простой работы

  • Конфигурация дисплея усовершенствована с помощью эргономичной технологии (размер кнопок, расположение и отображение слоев), также повышена производительность.
  • Работа упрощена за счет адаптации основного принципа работы для каждого режима иммобилайзера, программирования/перепрограммирования и настройки ECU.

Сокращенное время диагностики

  • Вновь разработанный VI адаптирован. Добавлены функции автоматической регистрации и автоматического соединения.
  • Диагностику можно ограничить одной системой. Сокращение времени ожидания достигнуто для системных обращений и получения результатов диагностики.
  • Сокращение времени ожидания достигнуто за счет усовершенствования программного обеспечения для системных обращений и получения результатов диагностики во время диагностики всех систем.
  • Сокращено число действий от начала до каждого режима диагностики.

Поддержка новых технологий

  • Поддержка увеличенного числа ECU согласно адаптации нескольких CAN для автомобиля.
  • Поддержка гибридных электромобилей (HEV) и электромобилей (EV).

Скачать

С3+ V61 — последняя версия, в которой некоторые свежие автомобили, такие как X-Trail T32 и т.п. не заблокированы на диагностику по автомобилю при работе с программой через J2534 интерфейс. Начиная с версий 62.XX для указанных выше автомобилей при работе с программой через J2534 интерфейс доступна только поблочная диагностика.

V71 — последняя версия, не требующая при выполнении функций репрограмминга онлайн подтверждения от NISSAN. Начиная с 73-х версий при выполнении этих функций требуется такое подтверждение.

V 82 — последняя версия, работающая по passthru API 04.04. Начиная с версий 83.XX программа использует passthru API 05.00

Данные для программирования. Дополнительно устанавливаются после установки Nissan Consult 3 Plus. Актуальны только при работе с оригинальным VI2.

Наконец-то стал обладателем под японцев заточенного диагностического адаптера Nissan 3Line. Теперь можно полноценно использовать функциональные возможности TECU-3 и дилерского ПО Nissan Consult / Toyota TechStream, а также многих других.

Программа Nissan Consult III Plus является дилерской программой автопроизводителя Nissan. Программа появилась на смену старой версии Nissan Consult III (без плюса) приблизительно в 2010 году. Основной причиной появления новой версии вероятней всего является борьба автопроизводителя с относительно недорогими китайскими клонами оригинального адаптера VI. В отличие от оригинала, такой клон имеет собственные драйвера, и работает не очень стабильно по сравнению с оригинальным адаптером (иногда присутствуют вылеты программы при совершении диагностики). Кроме этого, в некоторых клонах частично неработают блоки по DDL протоколу, а некоторые клоны вообще не поддерживают DDL протокол.
Для программы Nissan Consult III Plus автопроизводителем был создан новый оригинальный адаптер — VI2, на который также уже существует китайский клон. Однако цены даже на клон этого адаптера сравнительно высокие. Кроме этого, судя по отзывам на форумах обладателей этих клонов и с ними существуют проблемы. В частности клон может умереть при обновлении прошивки при работе с новой версией программы, или при перепрошивке блоков автомобиля.
Также не поменялась политика Nissan по части блокировки отдельных функций работы с автомобилем. Для новой версии программы — это работа с системой иммобилазера, с автомобилями NISSAN GTR и регистрация высоковольтных батарей у гибридных автомобилей. Для активации данных функций требуются карты "SECURITY", "DIAGNOSIS & REPROGRAMMING NISSAN GTR" и "BATTERY REGISTRATION".
Один плюс все же есть в Nissan Consult III Plus — производитель предусмотрел стандартный passthru интерфейс для этой программы, но опять же — только частично. При подключении через стандартный passthru интерфейс основными блокировками (а может просто недоработками?) производителя являются:
1. Поиск блоков через выбор модели автомобиля может застрять для части автомобилей. (Решение: пользоваться поблочным выбором)
2. Через стандартное окно параметров реального времени эти параметры не увидеть. (Решение: выбирать параметры реального времени через меню активных тестов, но, к сожалению, работает не для всех блоков)
3. Автопроизводитель не предусмотрел мониторинг PIN8 разъема OBD-II (на который приходит сигнал включения зажигания IGN у всех автомобилей NISSAN) через стандартные passthru функции. В связи с этим ряд функций в программе блокируется (например работа с Immo). (Решение: Для стандартных J2534 нет. ).
Адаптер NISSAN 3LINE, на ряду с другими passthru адаптерами, также способен работать с программой Nissan Consult III Plus. Но в отличии от адаптеров со стандартным passthru интерфейсом, NISSAN 3LINE видит напряжение акккумуляторной батареи и напряжение зажигания в данной программе. В связи с этим проблемы пункта 3 устраняются.

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70
  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 13 189;
  • Дата: 1-07-2018, 22:21;

Описание: Программа по диагностике и перепрограммированию автомобилей NISSAN, INFINITI и DATSUN.

Доп. информация:
Установка в файле Readme.txt
Нормальная работа гарантируется только с оригинальным шнуром или хорошим клоном Consult VI2.
Контроль зажигания возможен только с оригиналом или Passthru Scanmatik 2.
Размер после установки 12.5 Гб.
Проверено на Win10 x64

Год/Дата Выпуска: 2018
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: не требуется