Снятие и установка двигателя
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя/трансмиссии.
- Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Снимите воздухозаборник и воздушный рукав (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
- Снимите компоненты привода дроссельной заслонки (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
- Снимите верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
- Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
- Рассоедините все расположенные в двигательном отсеке электрические разъемы: стартер, генератор, катушки зажигания, муфта компрессора К/В, топливные инжекторы, лямбда-зонд(ы) (в зависимости от комплектации), датчик положения коленчатого вала (модели с АТ, – на моделях с РКПП электропроводка от датчика CKP отсоединяется из под автомобиля), датчик измерения массы воздуха (MAF), генератор, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан продувки угольного адсорбера, клапан-регулятор оборотов холостого хода (IAC), и пр.
- Отсоедините от двигателя все вакуумные шланги, включая линии усиления тормозов и привода переключения ступичных муфт передних колес (при соответствующей комплектации), а также шланги охладительного и топливного трактов (не забудьте про шланг отвода топливных испарений на сборке угольного адсорбера).
Перед отсоединением топливных шлангов не забудьте сбросить давление в тракте системы впрыска топлива (см. Главу Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов)!
Мы производим все виды ремонта двигателя Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв., начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв. обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя Kia Sportage
Стоимость капитального ремонта Kia Sportage составляет от 35000 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ – БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД – БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв.
Когда необходимо ремонтировать двигатель Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв.?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв. в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв..
Снятие и установка двигателя
См. также Раздел Системы электрооборудования двигателя.
Порядок демонтажа компонентов при снятии силового агрегата
1 — Генератор
2 — Шланг отопителя
3 — Расширительный бачок системы охлаждения
4 — Верхний радиаторный шланг
5 — Верхний кожух вентилятора системы охлаждения
6 — Сборка вентилятора системы охлаждения
7 — Шкив привода вентилятора системы охлаждения
8 — Ремень привода вентилятора системы охлаждения
9 — Нижний радиаторный шланг
10 — Ремень привода компрессора К/В (при соответствующей комплектации)
11 — Компрессор К/В (при соответствующей комплектации)
12 — Шина заземления двигателя
13 — Разъемы электропроводки двигателя
14 — Трос привода дроссельной заслонки
15 — Турбокомпрессор
16 — Шланг подачи топлива
17 — Шланг возврата топлива
18 — Провод заземления аккумуляторной батареи
19 — Жгут электропроводки стартера
20 — Опоры силового агрегата