Снятие и установка двигателя

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. При соответствующей комплектации снимите защиту картера двигателя/трансмиссии.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Снимите воздухозаборник и воздушный рукав (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
  6. Снимите компоненты привода дроссельной заслонки (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите верхний и нижний шланги радиатора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  8. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
  9. Рассоедините все расположенные в двигательном отсеке электрические разъемы: стартер, генератор, катушки зажигания, муфта компрессора К/В, топливные инжекторы, лямбда-зонд(ы) (в зависимости от комплектации), датчик положения коленчатого вала (модели с АТ, – на моделях с РКПП электропроводка от датчика CKP отсоединяется из под автомобиля), датчик измерения массы воздуха (MAF), генератор, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), клапан продувки угольного адсорбера, клапан-регулятор оборотов холостого хода (IAC), и пр.
  10. Отсоедините от двигателя все вакуумные шланги, включая линии усиления тормозов и привода переключения ступичных муфт передних колес (при соответствующей комплектации), а также шланги охладительного и топливного трактов (не забудьте про шланг отвода топливных испарений на сборке угольного адсорбера).

Перед отсоединением топливных шлангов не забудьте сбросить давление в тракте системы впрыска топлива (см. Главу Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов)!

Мы производим все виды ремонта двигателя Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв., начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв. обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя Kia Sportage

Стоимость капитального ремонта Kia Sportage составляет от 35000 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ – БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД – БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв.

Наименование Цена, руб Регулировка клапанов 1900 Замена прокладки ГБЦ 5800 Замена распредвала 7200 Замена прокладки коллектора 1900 Замена сальника коленвала 2400 Замена маслосъемных колпачков 7900 Замена масляного насоса 2400 Замена поршневых колец 10400 Замер компрессии 800 Диагностика эндоскопом 1200 Промывка инжектора 1200 Замена клапанов 15000 Замена бензонасоса 2000 Замена масла (с фильтром) 500 Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв.?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв. в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего Kia Sportage 1 поколение внедорожник 5-дв..

Снятие и установка двигателя

См. также Раздел Системы электрооборудования двигателя.

Порядок демонтажа компонентов при снятии силового агрегата

1 — Генератор
2 — Шланг отопителя
3 — Расширительный бачок системы охлаждения
4 — Верхний радиаторный шланг
5 — Верхний кожух вентилятора системы охлаждения
6 — Сборка вентилятора системы охлаждения
7 — Шкив привода вентилятора системы охлаждения
8 — Ремень привода вентилятора системы охлаждения
9 — Нижний радиаторный шланг

10 — Ремень привода компрессора К/В (при соответствующей комплектации)
11 — Компрессор К/В (при соответствующей комплектации)
12 — Шина заземления двигателя
13 — Разъемы электропроводки двигателя
14 — Трос привода дроссельной заслонки
15 — Турбокомпрессор
16 — Шланг подачи топлива
17 — Шланг возврата топлива
18 — Провод заземления аккумуляторной батареи
19 — Жгут электропроводки стартера
20 — Опоры силового агрегата