На протяжении нескольких месяцев появилась поперечная вибрация с правой стороны при разгоне, в районе 60км/ч — 110км/ч, при сбросе газа вибрация пропадала. По всем признакам это люфт внутреннего шруса (трипоида), было решено менять.
Что было куплено:
1.Привод правый в сборе — 245113 GSP — 3 605р.
2.САЛЬНИК ПРИВОДА ПР BVM — 312146 CITROEN/PEUGEOT — 167р.
3.Масло трансмисионное 1л.(на доливку) — 201278 TOTAL — 386р.
4.Опора двигателя нижняя — 8003201 SASIC — 284р.
5.Подшипник 6006-2RS1/C3 SKF — 315р. (подшипник покупать не обязательно, при покупке привода он уже установлен)

Привод взял самый дешевый фирмы GSP, Китай, но Китай заводской. При распаковке был приятно удивлен, выглядит очень добротно. Читал отзывы по этой фирме, примерно 50/50, посмотрим что будет в будущем с ним.

Сначала думал менять сам, но подумав решил поехать в сервис, по стоимости не дорого замена выходит, да и "на коленке" неудобно это делать(снимать защиту, сливать масло и т.д.), а места подходящего нет, так что со всем этим добром с утра пораньше поехал на замену.
Так же попросил на сервисе поменять сайлентблок нижней подушки двигателя, все равно там все снималось, чтобы лишний раз туда не лезть, еще по той же причине попросил поставить мне нормальный подшипник который я привез с собой, этот привод хоть и выглядит качественно, но подшипник какой то неизвестной фирмы ZJC, а поставил SKF, стопорное кольцо подшипника попросил прихватить на сварку чтобы не выдавило.
Далее немного фотографий.

Демонтаж и монтаж правого приводного вала Ситроен С4(замена подвесного- промежуточного подшипника http://youtu.be/goFtGjDNBTM).
В процессе проведения работ могут возникнуть затруднения связанные с закисанием посадочных мест промежуточного подшипника и соединительной втулки вала. Если у Вас недостаточно времени и нет специализированного инструмента, то лучше сразу обратиться на сервисную станцию. Это поможет сэкономить время и деньги.
Необходимость покупки специального инструмента сводит экономию на оплате работы мастера к нулю(съемник шаровой опоры 500-1700р., Съемник подшипника 1500-2500р., головка 35мм 230-300р. головка 18мм удлиненная 120-150р.). Работа же по замене стоит в районе 2100р. В случае обращения к дилерам Citroen имеется возможность приходить со своими запасными частями, которые, разумеется, будут дешевле оригинальных. Вот на этом, можно действительно сэкономить. Оригинальный подшипник стоит в районе 750-1500р. Подшипник SKF итальянского производства, не уступающий по качеству 420-500р. Заменителей остальных деталей на российском рынке нет, придется брать "оригинал", опять же, можно сэкономить до 500р покупая эти детали в интернет магазинах, но не забывайте про стоимость Вашего личного времени потраченного на беготню.
Запасные части для привода (коробка AL4) и примерные цены:
Citroen/Peugeot 3224.04 Втулка приводного вала (возможно не потребуется) 1600руб.
Citroen/Peugeot 3248.08 Сальник приводного вала(стальная шайба) 500руб.
Citroen/Peugeot 3255.08 Кожух подшипника (возможно не потребуется) 80руб.
Citroen/Peugeot 3285.08 Кольцо уплотнительное (2шт) по 18руб.
Citroen/Peugeot 3247.03 ;SKF 6006-2RS1 (6006, 6006-2z) Подшипник подвесной правого привода

Видео Приводной вал Citroen C4 снятие & установка канала Oleg Zuyeff

Больше полугода ездил и не могли найти причину биения руля, то ссылались на не правильную балансировку, то на литьё, много споров у меня было с моим дружищей, который занимается с моим авто, в итоге нашли! Причина в правом переднем приводе, после замены всё встало на круги своя! По ходу ещё поменял шруз и поставил газовые упоры на крышку багажника, а то в морозы перестал держать и можно было выхватить ОЧЕНЬ неприятный удар в голову или по хребтине)))

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Я тоже купил вал целиком. У меня провую сторону если поднять и крутануть за колесо, то хрустит( и от 90-110 вибрация по кузову. Руль вибрирует, но не сильно и не как от колёс ( дизбаланса). Бывает то сильно вибрация, то нет и в поворот левый заходишь иногда усиливается. Так же было?

А биение на руль сильное было?

Приличное, аж вся машина вибрировала, но после 90км/ч

Спасибо, будем лечить

а почему просто трипоид не поменял?

Саленблок задней подушки двс? Артикль можешь закинуть.

Не не могу, я на эти вещи ни когда не смотрю…

На счет газовых упоров согласен, сам мучаюсь. Уже получил пару раз — ощущения непередаваемые :))

а у меня по ходу левый накрылся. Упоры какой фирмы

Я не помню, рассмотри на фото если смогёшь)))…

Какова цена привода? А то у меня тоже есть вибрация после 105 км/ч. Прям аж кузов вибрировать начинает. У тебя также?

Да да да, вибрация по всему кузову. отдавал за правый 6000 т. р., левый дешевле…

А как узнал какой вибрирует?

машину на подьёмник и всё…

В смысле на подьемник потом включить скорость и дать газу? И будет видна видно какой изиз приводов вибрирует?

Нет, просто надо схватиться рукой за привод и "покачать" туда-сюда — люфт шруса себя сам выдаст. Если что-то с подшипником приводного вала, то на скорости будет слышен специфический свист (или гул) похожий на тот, который издает ступица, но тише, подшипник также легко проверить, подняв машину на подъемник. А давать газу надо просто на ровном асфальте, вывернув руль и если раздастся специфический "хруст". то это граната. Этот же противный треск может проявляться при резком ускорении на прямой. На многих авто она меняется отдельно, но есть автомобили где замена возможна только целиком со всем приводом.