Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 4 раза уже
помогла
57 32 62 49
Победы Поражения Победы Поражения
Лифан Х60 Лифан х50
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лифан Х60 от Лифан х50, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лифан Х60 и Лифан х50 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Лифан Х60 и Лифан х50 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лифан Х60 и Лифан х50 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лифан Х60 и Лифан х50 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лифан Х60 и Лифан х50 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 142
Положительные: 107
Нейтральные: 0
Отрицательные: 35
Всего: 89
Положительные: 66
Нейтральные: 1
Отрицательные: 22

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лифан Х60 и Лифан х50, самые популярные конкуренты.

Чем новинка отличается от предшественника?

На российском рынке этот кроссовер появился около месяца назад, но разговоры о новинке автопрома из Поднебесной ходили давно.

По словам производителя, LIFAN X70 стал предшественником LIFAN X60. Однако у обеих моделей есть свои неоспоримые преимущества. Сравним два «икса» для тех, кто еще не определился с выбором.

Модель нового поколения «иксов» имеет более весомые габариты и модернизированную электронику. Даже беглый взгляд на наследника позволяет без преувеличения сказать: X70 – это действительно новое поколение кроссовера, а не его косметическая доработка.

От рельефности Х60 не осталось даже намека: новый «икс» приобрел благородные покатые формы и модные выштамповки по бокам. Однако несмотря на элегантное благородство и солидность, X70 полностью соответствует внедорожным характеристикам. Подросшие габариты, увеличенная решетка радиатора, более приподнятый клиренс и видоизмененная оптика – все это выдает задатки хищника.

Имея только переднеприводное исполнение, как и его предшественник, LIFAN X70 показывает неплохую динамику: под капотом машины трудится двухлитровый 136-сильный бензиновый мотор. Повторяя внешнюю компактность «шестидесятника», пятидверная новинка может похвастать большей проходимостью, о чем свидетельствует даже внешний вид X70.

Связывает два «икса» только полностью независимая подвеска, которой щеголяет Х60. Передние стойки МакФерсон и многорычажная задняя подвеска позволяют уверенно двигаться даже по тем дорогам, которые никогда не видели асфальта. А высокий клиренс дает полную уверенность в автомобиле на ухабистом пути.

Заглянем в салон

В целом интерьер LIFAN X70 демонстрирует тенденции современного дизайна и эргономики в сочетании с качественной сборкой. На центральной консоли расположился мультиимедийный центр с девятидюймовым экраном. По соседству с ним находятся кнопки для управления климатом и прочими полезными опциями для водителя и пассажиров. Руль регулируется по высоте, а комфортное кресло не даст устать даже при долгой дороге.

Кузов новой модели подрос по всем направлениям: на 65 мм увеличилась длина, на 30 мм прибавилась ширина, а в высоту машина выросла на 25 мм. За счет этого водитель и пассажиры ощущают большой запас свободного пространства внутри автомобиля.

Задние сиденья новинки по праву заслуживают пятерку за комфорт, которым будут довольны даже крупногабаритные пассажиры. А свободное пространство между рядами и отсутствие тоннеля по центру обеспечит удобную посадку пассажиру в центре заднего дивана. Если же на галерке будут ехать два человек, то диван можно трансформировать в удобные кресла с внушительным подлокотником с местом под стаканы.

Багажник тоже стал просторнее на 14 литров (419 литров против 405 у собрата), что позволяет нагрузить в машину больше нужной поклажи, чем мог в себя вместить предшественник X60.

Считаем преимущества и деньги

Несомненно, LIFAN X70 стоит дороже своего старшего брата. Это и понятно: за увеличенные габариты и более совершенные технологии типа сервоприводов зеркал или дистанционного замка багажника надо платить. Но разница в цене себя оправдывает.

И, если кто-то захочет сильно придраться, то мелкие недочеты найти можно, как и у любой другой автомобильной марки. Например, от X60, как и от его наследника, некоторые ждут полный привод. Однако его не будет даже за доплату. На самом деле, отсутствие передачи тяги к еще одно паре колес не приведет к трансмиссионным потерям. А высокий клиренс и разумное количество «лошадей» под капотом без боязни позволят штурмовать колеи и бордюры.

Не стоит забывать, что при богатом внутреннем оснащении Х70 гораздо доступнее своих конкурентов, поэтому достоинств у новой модели куда больше. Это автомобиль для мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, которым нужен солидный автомобиль с достаточным уровнем комфорта и разумной ценой.

Если же нужна машина попроще, например, для начинающего водителя или непритязательного садовода, то здесь Х60 удовлетворит своего владельца по всем параметрам. При внешних компактных габаритах и довольно простом салоне с понятным набором опций, «шестидесятый» включает все функции, которые требуются от современного автомобиля.

Обе модели в минимальной комплектации уже включают электростеклоподъемники, хорошую аудиосистему и кондиционер. А такой комплект у других автобрендов доступен только в более дорогих версиях. Таким образом китайцы ломают стереотипы о том, что недорогой автомобиль как правило «пустой» и предлагают щедрые наборы опций за невысокую цену.

Сравнение моделей

LIFAN X60 LIFAN X70
Двигатель 1,8 бензиновый, 128 л.с. 2,0 бензиновый, 136 л.с.
Трансмиссия 5-МКПП, вариатор 5-МКПП, вариатор
Привод Передний Передний
Тип кузова Кроссовер Кроссовер
Длина, мм 4325 4390
Ширина, мм 1790 1820
Высота, мм 1690 1715
Колесная база, мм 2600 2610
Дорожный просвет, мм 179 195
Цена, руб От 629 900 От 799 000

Итог

Несмотря на то, что кроссовер LIFAN X70 стал преемником модели Х60, не факт, что предыдущая модель в ближайшие годы потеряет своего покупателя. В то же время старт продаж новинки стал настолько успешным, что, по прогнозам автоэкспертов, спустя довольно короткое время Х70 заметно потеснит своего предшественника на российском авторынке. Являясь несколько лет подряд лидером продаж среди китайских автомобилей в своем сегменте, кроссовер Х60 рано или поздно уйдет с первых строчек рейтинга, задав новый отсчет в развитии линейки китайских автомобилей класса SUV.

Протестировать новинку и сравнить X70 с другими моделями LIFAN вы можете в салонах официального дилера – компании «АВС-Моторс». Записаться на тест-драйв и узнать выгодные условия приобретения нового автомобиля можно у менеджеров автосалона.

Официальный дилер LIFAN «АВС-Моторс»:

ул. Советская, 68/2 (рядом с кафе «Зебра»)

Часы работы: с 9:00 до 19:00 (без выходных)

Привет. Я не просто так дал такое название своему очередному опусу. Каждый из нас слышит от многих фразу: «Ты посмотри на Китайские автомобили! Они с каждым годом все лучше и лучше, и скоро догонят по качеству немцев!» Слышали такое?
Сегодня на примере Lifan X60, который я осмотрел, я разберу некоторые моменты:
1. Ценообразование и потеря в цене. Почему берут новые и плохо покупают китайские б/у авто?
2. Гниет или это россказни конкурентов и завистников?
3. Стоит ли их покупать, и стоят ли они своих денег?
4. На что смотреть при покупке такого авто? Какие болячки?
Вообще, тема китайского автопрома волнует многих. Мне часто приходят вопросы в личку здесь, с просьбой услышать совет по китайским авто. Так же часто пишут в VK и Инстаграмме. Ведь цена этих авто всегда невысокая, опционально они не «голые», и часто их хотят купить взамен АвтоВАЗу или Solaris(у).

Мои знания китайских авто почти нулевые и неспроста… дело в том, что они из года в год делают новые модели, и я просто даже не понимаю как их всех выучить. Они обновляют модели не один раз в 7 лет, а гораздо чаще. Также китайский автопром — это и Geely, и Lifan, и FAW, и куча других названий, которые не каждый может выговорить. Это значит нужно знать конкретную марку и очень хорошо. А при низком спросе на вторичном рынке я не вижу смысла в них разбираться. И за несколько лет ведения моего блога, мною было осмотрено очень малое количество китайских авто.
Да, у моих товарищей и знакомых были разные китайцы, но все они были новыми. И куплены они не потому, что они хотели китайский автомобиль, а потому, что хотели новую, но не хотели продукцию АвтоВАЗа. И сильного негатива я не слышал ни от кого, однако, кто в этом мире честно, как я, может сказать про свой автомобиль, что он — говно? Вы считаете свой автомобиль говном? Вот и они не считали.

А тут звонок с Дальнего Востока и просьба осмотреть Lifan X60. Естественно, я 100500 раз переспросил, точно ли нужно это делать? Ведь у них там куча прулей, куча других хороших машин, которые стоят не дорого, запчасти на любой помойке и прочее.
Но получил ответ, что хочется купить кроссовер сыну, как можно «младше» и дешевле. Вот примерно на этих мыслях и приходит желание купить китайский авто. Итак, встречайте — Lifan X60 2014 г.в. на ручке, 1.8 л, 1 владелец, 44.000 км, все ТО у дилера, весь целый и т.д.

Все вышеуказанное подтверждалось по телефону, а по базам было чисто, как в лифте новостройки! И все это за смешные 410 тыс. рублей. Я не пытался отговаривать от осмотра этого авто, так как хотел понять для себя, зачем он кому-то нужен вообще, а тем более жителю Дальнего Востока. Ведь сами посудите: расходов оооочень много и все посчитать невозможно. Это, как минимум, мой осмотр, СТО, дорога до Челябинска, еда/вода, перегон, непредвиденные ситуации, ТО после покупки перед дальней дорогой и так далее. Плюс к этому гнать его нужно не одному, а это дополнительные расходы для второго участника этого путешествия через всю страну.
И вот снова вопрос: а нужна ли она за более чем 460.000 рублей? И такая цена с доставкой лишь при условии, что она в идеальном состоянии.
Но все равно получил ответ: «Едь и смотри». Вообще, этот клиент – немолодой и адекватный человек, и на все шел осознанно. Я сразу сказал, что без понятия какие на них цены, как они ведут себя по кузовщине и тд. Сказал только о том, что машину продавал перекуп, а значит ждать можно чего угодно.
А теперь посмотрите на фото в объявлении: оно сделано так, чтобы не было видно ни гос. номера, ни каких-либо косяков и т.д. Но VIN продавец скинул по запросу.

Помните, что она якобы без окрасов, да? Посмотрите мои фото. Только я вижу, что передняя левая дверь и крыло абсолютно другого цвета? Бьется она толщиномером, как и весь остальной кузов, около 100 мкм. Но она 100% покрашена, ниже объясню подробнее почему.

Даже на моих фотографиях, Вы бы обратили внимание на расколотый передний бампер, который тоже сильно другого цвета? А на помятую крышку багажника, которая пошла гнить? Думаю, нет.
Поэтому глядя на объявление, никогда не делайте поспешных выводов об идеальном состоянии авто.

Добавьте туда разбитое полностью лобовое стекло, которое тоже не видно по фото в объявлении, и можно уже не смотреть машину. Однако мне было интересно, что такое 3х летний китайский автомобиль Lifan X60.

Только я открыл крышку багажника, сразу «запахло» ржавчиной… Да, она поверхностная, но машине всего три года. Никогда не думали, что при покупке авто уже нужно думать о его продаже? Если нет, то вы, наверно, богатый человек. Но я не такой. А при условии низкой ликвидности и ржавчины, через три года владения б/у авто Вы будете иметь дырявый кузов или будете целиком красить после завода этот автомобиль, ведь гарантии уже нет. Это то же самое, что купить плохую обувь. Вроде первое время ее можно носить, но потом… То подошва отвалится, то прошить надо, то подклеить. И ты за ремонт этой обуви платишь денег больше, чем она стоила изначально.
Не все влезет в пост, но на видео будет видно гораздо больше и очень наглядно будет понятно, что и где гниет.

Арки этого Lifan X60 тоже начали загнивать. И снова там нет дыр, но ей всего лишь 3 года! Что будет еще через 3 года? А сколько в автомобиле скрытых от глаза мест? И, например, за задним бампером тоже есть ржавчина. То есть я вижу только верхушку «айсберга».
В любом автомобиле нужно внимательно смотреть кузов. Весь и целиком. На старых авто нужно смотреть арки и низы дверей. Вот и на китайском автомобиле нужно смотреть арки и низы дверей в первую очередь.

(Читать голосом Задорнова) Набрали воздуха в легкие? Готовы? Я просто не знаю, как Вы это воспримите, будете смеяться, но низы дверей этой машины такие.

Не устану повторять, ей всего 3 года. И даже если пробег на ней не 44 000 км, а 150 000 км, лет от этого ей больше не станет, верно?
Задний бампер тоже другого цвета. Такое ощущение, что кто-то специально подбирал цвет от другого автомобиля, чтобы смотрелось еще смешнее:) Я не удивлюсь, если даже бампер в китайских автомобилях может ржаветь:) Но как мы видим, здесь лишь кустарный ремонт. И сказать, что красили этот бампер китайцы, значит сказать, что красили ее те же руки, что и проектировали. Даже не заморочились и не припаяли небольшой кусок бампера на место.

Помните, я сказал, что все низы дверей гнилые? Так вот, я наврал. Есть одна не гнилая дверь, угадайте какая? Да, все правильно, именно та, которая другого цвета! Возможно, по гарантии ее заменили или перекрасили, попав в норму по толщине краски.
Передняя часть автомобиля. Фары уже мутные. На правой фаре выгоревший от перегрева пластик. Ну и, в данный момент, китайские автомобили не славятся оптикой. Именно поэтому, когда на дорогой машине я вижу китайскую и тайваньскую оптику, я торгуюсь на сумму новой оригинальной фары. Теперь Вам будет более понятно почему. Потому что иначе, эта неоригинальная фара станет такой, как здесь очень и очень скоро.

Само слово «Китай» у нас в России ассоциируется с плохим качеством и каким-то браком. И отчасти, не без причин. Вот почему спрос на эти авто на «вторичке» так мал.
Откроем капот и посмотрим что же здесь не так?
Морда целая, при этом все железные элементы, которые соприкасаются друг с другом, начали гнить. АБСОЛЮТНО ВСЕ.

Давайте заглянем в салон, и посмотрим, можно ли сфотографировать так, чтобы не было видно косяков вообще? Да легко. Смотрите, вполне себе почти новый автомобиль без пробега. И именно такие фото Вы можете увидеть в объявлении продавца.

Но на самом деле сиденье водителя выглядит так…

А теперь посмотрите на центральную консоль. Какой автомобиль она напоминает? Но китайские авто — это тупо частичный плагиат разных других производителей, и это давно ни для кого не секрет. Все знают, что они делают автомобили похожие на Lexus RX или на Porsche Cayenne. Но ни одна подделка не может быть лучше оригинала.

Все сколы очень быстро покрываются рыжиками… Так же и все другие, соприкасаемые друг с другом элементы кузова, начинают гнить…

Ну и напоследок, сервисная книга этого авто.
В первую очередь нужно понять от этой ли она машины, потому что VIN в сервисной книге не указан. Но я вполне пойму, если это – рукожопы-дилеры, потому как дилеры этих авто ужасные, и сделать что-то по гарантии вряд ли получится. Почему я так говорю? Примерно в 2013 году я устраивался туда инженером по гарантии. Благо, что поработать мне там не удалось, потому что меня тупо не взяли:))) Ну и историй я наслушался от директора того салона! 🙂 Как ДКП в рожу кидают, как чуть ли ни ночью ждут гарантийщиков и т.д. В топку такую работу! Но тогда я сделал свои выводы.
Вернемся к ТО. Так вот было нулевое ТО и первое ТО. И больше ничего. Крайний раз у дилера она была в 2014 году, но на дворе 2017 год (лето).

Так стоит ли покупать такие автомобили?
Представим, что она некрашеная и небитая, что продает ее не перекуп и все ТО у дилера. Представим, что лобовое стекло — целое, и крышка багажника без вмятины, и бампера у нее целые. Представили?
Так вот гнилой она от этого быть не перестала, верно? Да и качество материалов настолько ужасное, что у меня просто нет слов, одни эмоции… Все думают, что они покупают кожаные сиденья, а они покупают рваные сиденья. Покупка такого автомобиля, это как покупать дешевую тушенку. Вроде банка как банка, а внутри нет мяса. Или как покупать дешевые пельмени, ты сам понимаешь, что там нет мяса, но когда есть хочется, а денег нет, то купишь и таких пельмешей.
Но здесь цена с перегоном и всеми расходами даже при идеальном состоянии близится к 460 тыс. рублей. А за такие деньги, я уверен, много что можно купить, и такой «псевдокроссовер» даром не нужен. Тот же Степвей, при всей моей нелюбви к этим авто, смотрится куда более выгодной покупкой. Но решать, конечно, Вам.

Ценообразование и потеря в цене. Почему берут новые и плохо покупают китайские б/у авто?
Конечно, новые берут и будут брать. И я рассказывал историю, как мой родственник с Кургана купил Lifan X60 только потому, что до этого купил Chevrolet Aveo, перевертыш, намучился с ним, отдал его за треть цены и не хотел повторения таких ошибок. Эти авто будут брать, потому что люди хотят НОВЫЙ автомобиль, и не суть какой, лишь бы был новый. Так и я повелся на рассказы «бывалых», что андроид уже не тот и купил Redmi 3S. Но потом я понял, что я ничего не сэкономил, а лишь потерял, и пошел покупать новый Iphone 7+, и теперь я никому не поверю, что андроид лучше. Так же и с китайским автопромом. Кто не ел ничего слаще редьки, тому машина и понравится.
Спросите у моего родственника, как ему машина? Только положительные эмоции. А, покажи я ему на ржавчину, он скажет: «При мне не сгниет. Я ее продам. Ездить не мешает и тд». А те, кто выбирают б/у авто, должны понимать, что дороже хорошего кузова нет ничего. А глядя на такую ржавчину, брать эти авто они не хотят. Китайские автомобили, по-прежнему, для первого собственника.
Я очень все обобщил: китайских авто много и они разные, но я до сих пор не хочу с ними ближе знакомиться. Для меня куда проще переплатить за то, в чем я уверен, чем сэкономить, а потом все равно купить то, в чем я уверен. Так было с телефоном, так было и с батиной «семеркой».
Конечно, сравнение с телефоном не уместно, скажете Вы. И отчасти Вы правы. Но судите сами: новый такой Lifan стоит более 750 000 рублей, а на вариаторе, в максималке и вовсе цена более 900 000 рублей. Это значит, что он потерял почти 50% стоимости за 3 года. Зайдите на официальные сайты, и проверьте цены за мной как на б/у авто, так и на новые. Выгодно ли покупать автомобиль и продавать его за полцены через три года? Так же и с телефонами: пока одни будут говорить, что iPhone — говно и андроид лучше, и будут брать андроид и продавать его через год за полцены, я продам свой iPhone на 5000 рублей дешевле нового. Так что выгоднее? Но это лирика, срач из-за этого устраивать не надо. Но раз такая пьянка пошла, то Reebok лучше чем Adidas 🙂

Лично мое мнение, ни одна плохая машина не стоит своих денег. Плохая машина может быть и новой, а не обязательно б/у. Само ощущение от этих авто оно иное. К сожалению, я не сфоткал и не снял, но внутренние ручки открывания двери не возвращаются на свое место, то есть выпирают, и кажется, что дверь вот-вот сама откроется. И таких мелочей по машине оооочень много. Вы можете смотреть кучу рекламы о том, какие они хорошие, но только пока они новые… И никто никогда не скажет о потери в цене, о ликвидности, о плохих дилерах и многом другом…

Все говорят: «Китайский автопром скоро догонит весь мир».
Я слышал эту фразу 10 лет назад. Я все жду, когда это случится, но этого не будет. Почему? Ответ очень прост. Когда они делают действительно безопасный, качественный, хороший, красивый автомобиль, он стоит как BMW. А кто в России купит китайский авто по цене BMW?

Владельцам автомобилей Lifan.
Не было задачи обидеть кого-то или задеть. Все, что я написал, я подтвердил фотографиями. Опыта с этими авто у меня толком нет. Но это не значит, что эти машины сплошь гнилые. Однако не гнилых я тоже не видел. По крайней мере, конкретно марка Lifan гниет(а китайских авто много и разных). А Вас попрошу скинуть в комментарии фотографии ваших Lifan’ов в тех же местах, как на моих фото с описанием – марка/модель, год выпуска.

Если Ваш друг/родственник/жена/недруг хочет купить б/у Lifan Х60, то дайте ему прочитать этот пост. Пускай хотя бы увидят эти фото. И тогда уже осознано примут решение, нужен им такой автомобиль или нет.

На сегодня у меня всё. Всех с наступающим новым годом! Всем МИР. И пусть все гнилые авто останутся в 2017 году.