«Диабло» от «Деволро» – это тюнинг-версия бескомпромиссный внедорожника Тойота Тундра (фото, цены и характеристики).

Внедорожник DIABLO от американской компании Devolro увидел свет в 2013 году. В его основе лежит шасси Toyota Tundra. Впрочем, на бездорожье он ведет себя гораздо увереннее благодаря мощным бамперам и вездеходным покрышкам, диаметр которых составляет 37 дюймов.

Исходный пикап сам по себе является немаленьким автомобилем, однако после установки лифт-комплекта его дорожный просвет увеличился до 508 мм.

Отдельного внимания заслуживает ряд силовых элементов. DIABLO получил мощные подножки, без которых забраться в салон было бы весьма проблематично. Плюс ко всему, в случае необходимости внедорожник может использовать их в качестве опоры.

Что касается переднего и заднего бамперов, то они изготавливаются из листового металла, толщина которого равна 4,8 мм.

Спереди же находятся четыре ксеноновые фары. В дополнение американцы укомплектовали автомобиль экспедиционным багажником с еще одним источником света.

Devolro DIABLO может обладать как открытым, так и закрытым кузовом. При этом дверь, как правило, выполнена из стекла. То есть для того чтобы попасть в кузов, нужно воспользоваться «люком» либо откинуть полностью заднюю стенку, а это, к слову, весьма непростая задача. Сам багажник отделан ковролином и оснащен «запаской».

Топливный бак «прокачанной» Toyota Tundra имеет объем 180 литров. Его увеличили не просто так – аппетиты заметно возросли после установки на заводской восьмицилиндровый двигатель турбины. Сам силовой агрегат DIABLO выдает 520 лошадиных сил мощности, что на 140 «лошадей» больше в сравнении с обыкновенным пикапом.
В городском цикле автомобиль с данным мотором потребляет около 30 литров топлива на каждые 100 км.

Но как бы там ни было, DIABLO от Devolro – это истинный внедорожник, в список оснащения которого входит не только мощный двигатель, но и межколесные блокировки. Они то и приходят на помощь в тех случаях, когда ситуация кажется безвыходной. К тому же тюнеры подготовили лебедку с тяговым усилием 4,5 т и 38-метровым тросом.

Салон тут, в функциональном плане, мало чем отличается от Toyota Tundra. Модель лишь обзавелась парой новых кнопок и существенно улучшенной звуко- и теплоизоляцией. Что касается клавиш, то они предназначены для включения дополнительного света.

Полная масса DIABLO составляет 3,3 т, а объем багажного отделения – 850 литров.

В случае необходимости внедорожник может быть оборудован кожаными креслами, мини-баром, телевизором и системой объемного звука.

Devolro DIABLO впечатляет своей внешностью и размерами, оффроудными возможностями, списком опционального оборудования и, конечно же, стоимостью. Хотя последняя напрямую зависит от того, что покупатель хочет в нём увидеть. Цены на модернизированный пикап Toyota Tundra варьируются от 150 до 300 тысяч долларов США.

Сегмент массивных пикапов и внедорожников изначально развивали североамериканские конструкторы. По сей день крупные и мощные автомобили от Ford, Dodge и Chevrolet прочно занимают свою нишу, доставляя немало хлопот на рынке своим конкурентам. Тем не менее пикапы и небольшие грузовики за редким исключением так и остались востребованными лишь в Канаде и США. А полноценные внедорожники вошли в моду и на европейском рынке. Японский производитель «Тойота» сегодня предлагает немало интересных решений в этом классе, однако в 2013 году ее конструкторы решили вернуться к давно забытому пикапу «Тундра». Платформа небольшого грузовичка под индексом Т150 должна была составить конкуренцию американским пикапам в 1999-м. Определенный успех у модели был, но дальнейшего развития эта история так и не получила. И вот несколько лет назад в свет вышел внедорожник Toyota Tundra Devolro, фото которого представлено ниже.

Модификация также получила приставку Diablo и, несмотря на серьезные переработки, основу пикапа во многом сохранила. Тюнинговое ателье Devolro больший акцент сделало на агрессивный облик и доведение конструкции до современных стандартов данного класса. Впрочем, время идет, заставляя пересматривать и внутреннюю начинку автомобилей.

Отличия от базовой модели «Тундра»

Даже если отойти от визуального сравнения экстерьеров, спектр реализованных доработок будет внушительным. В первую очередь был кардинально пересмотрен трак – в новом исполнении модель получила легкосплавные 20-дюймовые покрышки XD Series, которые дополняются резиной Nitto Trail Grappler. Далее обращает внимание подвеска Toyota Tundra Devolro, технические характеристики которой изменились благодаря 7-дюймовому лифтингу – в итоге клиренс увеличился на 153 мм и сегодня достигает 508 мм. Кстати, именно подвеска была одним из ключевых достоинств базовой версии, обеспечивая комфортность в салоне и уверенное преодоление бездорожья. Включенные в новую конструкцию стабилизаторы устойчивости стали толще и надежнее. В отношении салона принципиальных изменений немного, но важно понимать, что и отделка, и полезные приспособления, и система освещения – все это выполнено по современным стандартам и мало общего имеет с пикапом 15-летней давности.

Далее в глаза бросается размещение 180-литрового топливного бака в центре колесной базы. Рядом находится силовой агрегат и узлы трансмиссии, которые защищаются металлической панелью. Были улучшены и бамперы. Кроме увеличения металлической основы, задний компонент обзавелся мощными буксировочными проушинами. Передний бампер, в свою очередь, получил фирменную электрическую лебедку от Warn с усилием на 4 500 кг и возможностью управления на расстоянии. Внесено и немало других полезных изменений в Tundra Devolro. Фото, представленное ниже, к примеру, демонстрирует возможности кузова в плане вместимости.

Основные характеристики

Габаритные параметры автомобиля отражают его принадлежность к сегменту внедорожников. Можно сказать, что на фоне современных представителей класса он выглядит достаточно скромно, однако база от пикапа все же наделяет его своими достоинствами. В частности, благодаря платформе базовой версии владельцы положительно отзываются о широкой функциональности конструкции, которой наделен «Тойота Тундра Деволро». Технические характеристики модели в стандартном исполнении выглядят следующим образом:

  • Длина – 5809 мм.
  • Ширина – 2029 мм.
  • Высота – 1930 мм.
  • Длина колесной базы – 3701 мм.
  • Трансмиссия – автоматическая «коробка» на 6 ступеней.
  • Дорожный просвет – увеличение клиренса обеспечило отрыв от покрытия на 264 мм.
  • Масса в снаряженном виде – 2551 кг.
  • Грузоподъемность – 1360 кг.
  • Тип привода – полный подключаемый.

Силовая конструкция кузова была выполнена с расчетом на преодоление самых сложных препятствий в условиях бездорожья. Практика эксплуатации модели показывает, что мощность вкупе с продуманной базой позволяет справляться и с глубокими лужами на грунтовом покрытии, и с движением по броду. Правда, высокий клиренс может препятствовать аэродинамике и минимизировать достоинства предшественника модели в отношении устойчивости. Тем не менее в случае неудачных манипуляций с автомобилем на непролазной местности можно воспользоваться встроенной лебедкой «Тундра Деволро», фото которой продемонстрировано ниже.

Характеристики силового агрегата

Понимая растущую значимость тяговитости современного внедорожника, тюнеры из Devolro предусмотрели сразу несколько мощных двигателей. В стандарте модель снабжается 6-литровым дизельным агрегатом Cummins, который обеспечивает машине до 215 «лошадей». Есть и вариант помощнее, представленный 12-клапанной установкой тоже на 6 л. Данная модификация отличается простой конструкцией, высоким силовым потенциалом и, что особенно важно, экономичностью и надежностью. К слову, данная версия двигателя используется в оснащении строительной техники – соответственно, агрегат дает и существенную прибавку к тяге Toyota Tundra Devolro. Технические характеристики движка объемом 4 л также востребованы среди поклонников модели – это 4-цилиндровая модификация массой 400 кг, которая на максимуме обеспечивает до 180 л. с. Следующий вариант мотора представлен турбодизелем от GM Duramax. В данном случае агрегат располагает 6,6 л и способен развивать мощность до 600 л. с.

Надо сказать, что создатели внедорожной версии классического японского пикапа не останавливаются на достигнутом и планируют наращивать мощность существующей гаммы двигателей. В частности, самые тяговитые версии могут получить в ближайшем будущем до 1 200 л. с., а варианты с менее высоким силовым потенциалом планируется довести до 600 л. с. Впрочем, и предлагаемых на данный момент возможностей хватает многим владельцам «Тундра Деволро». Фото, расположенное ниже, иллюстрирует достойную «работу» технической начинки в нынешнем исполнении.

Данные по расходу топлива

Пример данной модели показывает, насколько субъективны могут быть мнения о показателях потребления топлива. Отчасти этот нюанс обостряется самой спецификой внедорожников. Ведь одно дело – преодолевать трудное бездорожье с подключением максимальной возможности движка, и другое – эксплуатировать автомобиль в городских условиях. Конечно, существует разделение по разным режимам использования автомобили, но оно зачастую носит условный характер. Тем не менее есть усредненные данные по этим показателям у Toyota Tundra Devolro. Характеристики в плане потребления топлива в условиях бездорожья варьируются от 20 до 25 л на 100 км, а при езде по трассе машина расходует порядка 17-18 л. Примечательно, что эти данные составлены на основе официальных показателей и опыт эксплуатации владельцев им не сильно противоречит. Если же говорить о том, насколько уровень потребление топлива в данном случае отличается от других представителей сегмента, то он находится в среднем диапазоне.

При этом у базовой версии пикапа эти показатели в среднем на 3-4 л ниже. Сказывается усиление конструкции, внесение новых функциональных средств и, разумеется, оснащение модели более прожорливыми двигателями. Таким образом, если у Toyota Tundra Devolro расход топлива при езде по трассе достигает 18 л, то классический автомобиль на платформе T150 потребляет не более 15 л. Но, опять же, эти показатели субъективны, поскольку многое зависит от манеры вождения и раскрытия динамических возможностей внедорожника.

Опциональное оснащение

Когда в свет вышел пикап «Тундра», дополнительные аксессуары и всевозможные технологические устройства были не так распространены. Сегодня же редко встречается автолюбитель, который приобретает «голую» машину в базовом оснащении. Особенно это относится к внедорожникам. Разработка Toyota Tundra Devolro Diablo завершилась как раз в период повального увлечения различными автомобильными опциями, позволяющими расширять функциональность транспортных средств. Данная модель в полной комплектации может рассматриваться как настоящий утилитарный вездеход с неплохой комфортабельностью. Собственно, доступные средства улучшения можно разделить на две группы – конструкционные и функциональные. В первую категорию входит лифт-комплект 6–дюймовых дисков от Devolro, стабилизаторы, пневмоподвеска, расширители арок колес, усиленные пороги, пластиковая защита кузова, силовые бамперы, межколесная блокировка и т. д.

Функциональные дополнения рассчитаны на повышение эргономики автомобиля и его комфортабельности. Например, в эту группу можно включить парктроник, противотуманные фары, отделку салона из перфорированной кожи, средства тепло- и шумоизоляции в салоне Toyota Tundra Devolro, габаритные фонари на крыше, клим-контроль, электрозеркала, сигнализацию, эир-бэги, стеклоподъемники и другие опции. При этом надо отметить, что полный комплект обойдется в приличную сумму, так как некоторые из устройств и систем оцениваются в 40-50 тыс. руб. Впрочем, искушенным любителям езды вне города без полезного оснащения не обойтись.

Ходовые качества

У водителя в салоне есть все возможности для реализации своих навыков – хорошая обзорность, настройки кресла и эргономика элементов управления способствуют комфортной поездке. Движение даже по разбитому асфальту практически ничем не отличается от идеального хай-вея. Сказывается высокая посадка, продуманная подвеска и силовая начинка, которую, впрочем, на таком покрытии раскрывать не приходится. Главное достоинство Toyota Tundra Devolro при езде по трассе и в городе заключается в удобстве при перестройке. Манипуляции в потоках – распространенная проблема для крупных внедорожников, но в данном случае помогают наружные зеркала и маневренность.

Что касается бездорожья, то здесь начинают проявляться недостатки конструкционной компоновки и совместимости отдельных агрегатов. В первую очередь это относится к тормозным механизмам, которые не лучшим образом дополняют функцию мотора и трансмиссии. Усугубляется ситуация на офф-роуде сочетанием несущей рамы, крупной колесной базы и наружных подножек. Эти элементы вкупе с высоким клиренсом так и норовят опрокинуть Toyota Tundra Devolro Diablo. Фото ниже, кстати, хорошо показывает, как высоко поднят автомобиль.

Возможности для тюнинга

Хотя машина изначально создавалась как произведение современного тюнинга, полет мысли конструкторов продолжается. В первую очередь ведутся работы в отношении увеличения показателей мощности, о чем уже говорилось. По желанию клиента уже сейчас можно нарастить силовой потенциал до 800 л. с. В спецверсиях «Тойота Тундра Деволро» 2015-го года также отмечались люксовые доработки внутри салона. Это не просто ставшие привычными кожаные сиденья и первоклассная светотехника, но и мини-бар с телевизором, а также новейшие музыкальные системы с объемным звучанием.

Разрабатываются и технические устройства для превращения внедорожника в настоящий экспедиционный автомобиль, рассчитанный на длительные путешествия. К примеру, тюнеры предлагают заинтересованным клиентам предусмотреть крупный багажник, который можно использовать в качестве жилья. При этом никакого намека на палатку и не предвидится – это пространство, в котором предусмотрено спальное место, плита, раковина и даже туалет. Как видно, «Тойота Тундра Деволро» продолжает развиваться в самых разных направлениях. Пока обновление происходит на старой платформе пикапа, но, возможно, в скором времени доработки затронут и основную конструкцию.

Положительные отзывы о модели

Владельцы автомобиля оставляют, как правило, лестные отзывы. Довольно высокие оценки они дают мощности, функциональным возможностям, комфортабельности салона и надежности. Можно сказать, что разработчики буквально предвидели все запросы современного любителя внедорожников и стремились создать продукт, максимально им соответствующий. Конечно, в первую очередь привлекают двигатели с отдачей до 300 и 600 л. с. Далее отмечается опциональная начинка. В этом отношении Toyota Tundra Devolro представляет собой базу, на которой можно реализовать любые технические идеи. На рынке существует условное разделение между утилитарными и люксовыми внедорожниками.

Первые ориентированы на практичность, а вторые, скорее, на формирование имиджа. Так вот японская модель удачно сочетает и преимущества «рабочих лошадок», и эстетические качества элитных представителей сегмента. Модель удачно дополняется лебедкой, усиленными бамперами, экспедиционным багажником и другими аксессуарами для любителей экстремальной езды и путешествий. В то же время «Тойота Деволро» сохраняет необычный и презентабельный вид. За этот комплекс достоинств и ценят данный внедорожник его поклонники.

Негативные отзывы

Распространено мнение, что модификация от «Деволро» ничего нового не предлагает, кроме традиционных решений в виде повышенного клиренса и мощного мотора. Как показывает опыт пользователей, модель действительно без широкого спектра опциональных устройств выглядит достаточно скромно в плане функциональности. Конечно, спасает высокая мощность, но и ее сдерживают конструкционные недочеты. Пользователи критикуют автомобиль и за высокую стоимость, которая может достигать 6 млн. Опять же, сам внедорожник «Тойота Тундра Деволро» в стандартном исполнении вполне доступен по деньгам даже среднему автолюбителю, но за обеспечение его необходимыми приспособлениями придется заплатить немалую сумму. Другое дело, что многие из опций просто не нужны. Та же оптика, которая красиво смотрится на фоне общего экстерьера, стоит недешево, но при этом обеспечивает схожие по качеству функции, что и ее аналоги в менее дорогих моделях. А без роскошной светотехники внедорожник утрачивает былой вид агрессивного четырехколесного «монстра».

Заключение

Будет не лишним вспомнить о происхождении данной модели. Изначально это был пикап, разработанный во многом с ориентацией на американские автомобили от Ford и Dodge. Собственно, благодаря этой платформе внедорожник в современном исполнении имеет внушительные размеры и дает массу возможностей для рестайлинга. Однако, подобными характеристиками располагают и менее экстравагантные внедорожники. Чем же выигрывает Toyota Tundra Devolro? В первую очередь высокой мощностью. Несмотря на проблемы в реализации трансмиссии и тормозной системы, автомобиль имеет все задатки для езды в сложных условиях по болоту и грязи. Более того, немалая грузоподъемность позволяет использовать автомобиль в утилитарных целях. Существует несколько версий компоновки грузового отсека, среди которых найдут подходящие варианты автолюбители с разными нуждами. Далее стоит отметить и комфортабельность для водителя и пассажиров. Именно по этим критериям часто проигрывают седанам и хэтчбекам многие внедорожники. В случае с Devolro водитель удобно себя чувствует в своем кресле, располагая эргономичными инструментами контроля машины.

Toyota Tundra 5.7 DEVOLRO. Танк в обличье пикапа

18 мая из Владивостока стартовал проект «10 000 ВЕРСТ», участники которого решили проехать порядка 12 000 км по российским грунтовым дорогам и самому злому бездорожью (подробнее об этом путешествии – в этом же номере AG, в рубрике «Событие») на подготовленном в американском тюнинговом ателье DEVOLRO пикапе Toyota Tundra. Обойти вниманием не только отважных участников проекта, но и сам автомобиль мы никак не могли. Хотя бы потому, что такая модель в последние годы на Дальнем Востоке стала весьма популярной и было бы интересно разобраться, что при наличии желания, времени и средств может получиться из привычного многим «гражданского» пикапа.

История вопроса
Наверное, о существовании самой модели Tundra в модельном ряду концерна Toyota не слышал только заядлый пешеход – даже если вы делите встречающиеся на наших дорогах авто на «красненькие» или «большие», то заприметить полноразмерный пикап с внешностью классического «американца» и знакомым до боли шильдиком японского концерна в потоке вам будет проще простого.

Всем своим видом трак (а именно так в Штатах и Канаде называют полноразмерные пикапы), разработанный в дизайн-студии японского подразделения Toyota Motor в Калифорнии, бросается в глаза моментально. Выпускается этот автомобиль в трех вариантах исполнения кабины, с разными по объему кузовами и несколькими версиями колесной базы. А машина, взятая за основу в проекте ателье DEVOLRO, выполнена во флагманском исполнении Crew Max: это пикап с пятиместной четырехдверной кабиной, стандартным кузовом и базой в 3701 мм. Под капотом трака расположился 5,7-литровый V8 с собственным «именем» i-Force, выдающий до 381 л. с. (или 283 кВт) мощности и 543 Нм крутящего момента. Работает этот двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Пожалуй, дальше углубляться в конструкцию, а уж тем более в особенности дизайна хорошо знакомой многим дальневосточникам машины не следует. Зато не лишним будет рассказ о тюнинговом ателье Performance Cars DEVOLRO, чьи специалисты и взялись за превращение стандартного трака в самый настоящий танк для серьезного бездорожья. Эта компания была основана в Майами несколько лет назад и в очень короткие сроки превратилась из простой установочной мастерской в серьезного производителя комплексного тюнинга для внедорожников и пикапов. Американские знатоки бездорожья и выступили партнерами грандиозного проекта «10 000 ВЕРСТ». И специально для суровых российских реалий данная Tundra получила массу нестандартных решений.

Было – стало
Возможно, проще будет перечислить все то, что в этом пикапе осталось стандартного, чем рассказывать о каждом пункте доработок от DEVOLRO. Но именно в многочисленных улучшениях и кроется изюминка машины.


Первые два года своего существования современная Tundra выпускалась
на предприятии Toyota Motor в штате Индиана, а в 2008-м производство
перенесли в Техас на специально построенный для этого пикапа завод.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на кардинально переделанный трак, так это на его черные 20-дюймовые легкосплавные «катки» XD Series, «обутые» во внедорожную резину Nitto Trail Grappler редкой размерности 35×12.50. В Штатах был произведен лифтинг подвески – только за счет новых стоек и проставок под задние рессоры дорожный просвет дополнительно увеличился на 6 дюймов (а это приблизительно 153 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости стали заметно толще прежних, по центру колесной базы разместился нештатный топливный бак емкостью 180 литров, а двигатель и коробка передач получили металлическую защиту. Оба бампера заменили силовыми металлическими, причем в заднем расположились две мощные буксировочные проушины, а в переднем – электрическая лебедка Warn с тяговым усилием в 4500 кг и дистанционным управлением. Штатной решетке радиатора места на «носу» доработанного пикапа также не нашлось. Для всевозможной поклажи американские умельцы предоставили остекленный пластиковый кунг с дополнительной дверцей. А на крыше трака разместился экспедиционный внешний багажник Surco. Отдельная тема в описании профессионально доработанного пикапа – его светотехника. Во-первых, штатные фары были тонированы, на передней стенке внешнего багажника установили широкий диодный «прожектор», а на переднем бампере закрепили четыре дополнительных «туманки» LightForce. Досталось и задней светотехнике: стоп-сигналы опять же затемнили, под «калиткой» грузового отсека закрепили дополнительную полоску красных диодов, а на крыше установили противотуманные фары от PIAA. Нашлось во внедорожном пикапе и место для всевозможных полезных мелочей, таких как пневматические «дудки» дополнительного звукового сигнала. А интерьер трака облагородили качественной шумоизоляцией и новой обшивкой сидений и дверей, что сделало «внутренний мир» автомобиля и менее скучным, и более практичным для бездорожья.


Toyota Tundra – рамный автомобиль классической компоновки: «автомат» передает тягу
на отдельно стоящую раздаточную коробку с управлением поворотной клавишей.
В трансмиссии предусмотрен понижающий ряд, возможность отключения
передней оси и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Проверено на себе
Собственно, именно такой после своего преображения в тюнинг-ателье Performance Cars DEVOLRO перед нами и предстала Tundra 2012 модельного года. После доводки пикапа, проверки всех его систем и старта проекта «10 000 ВЕРСТ» от территории владивостокского дилерского центра концерна Toyota настало время для нашего собственного тест-драйва автомобиля.

Ранее нашему тест-пилоту уже доводилось оказываться за рулем такой машины, но тогда (ровно год тому назад) пикап в исполнении Crew Max и с точно таким же двигателем был полностью стандартным. Поэтому в случае с экспедиционной версией нам предстояло открыть трак для себя заново. Уже забраться внутрь автомобиля, даже при наличии внешних силовых подножек, оказалось непросто. Но стоило осмотреться с водительского места – и эта особенность «прокачанного» пикапа показалась нам настоящей детской шуткой: здоровенная Tundra с огромным дорожным просветом и колесами наружной размерностью 35 дюймов обладает обзорностью капотного магистрального тягача, если бы у того было такое заднее стекло. Соответственно, увидеть стоп-сигналы стоящей впереди в пробке легковушки или аккуратно припарковаться на этом авто в центре мегаполиса будет крайне сложно. Особенно если учесть, что за счет силовых бамперов Tundra лишилась штатных парковочных радаров.

В то же время на разбитом асфальте пикап ведет себя точно так же, как и в движении по идеальному хайвею, а с перестроениями в соседние полосы проблем не возникнет благодаря крупным (опять же похожим на грузовые) наружным зеркалам. Оснащена Tundra Crew Max на уровне современных представительских легковых авто, и в дальней дороге неудобств у ее пассажиров не возникнет. Это относится и к уровню комфорта, и к пространству для крупных седоков.

А вот 5,7-литровый двигатель i-Force и «родные» тормозные механизмы к радикальным изменениям в трансмиссии оказались не готовы: динамично «винтить» крупные колеса получается не всегда легко. К тому же на первый план у высокого пикапа выходят недостатки в обтекаемости, а замедляется доработанная для бездорожья Tundra, увы, как гоночный болид на льду на летней резине… Еще один недостаток, который может проявиться на тяжелом офф-роуде, так это сочетание большой колесной базы, несущей рамы и внешних подножек: при преодолении большого склона или ямы пикап легко сможет «сесть на брюхо», и тогда помогут выбраться из западни только блокировки дифференциалов и лебедка, но такое «откапывание» с легкостью повредит бензобак или элементы трансмиссии.


Кроме как с топовым 5,7-литровым двигателем i-Force, на «родном» для себя американском
рынке большой пикап доступен еще с двумя бензиновыми моторами.
«Младшим» считается V6 объемом 4 литра (он выдает до 236 «лошадок», или 176 кВт),
а «средним» в линейке силовых агрегатов стал 4,7-литровый V8 мощностью 271 л. с. (или 202 кВт),
знакомый россиянам по внедорожнику Land Cruiser 100.
Оба этих двигателя на траке работают только в паре с 5-скоростным «автоматом».

Определенно, чтобы решиться отправиться на этом авто в путешествие через всю Россию, нужно быть очень смелыми людьми, но мы уверены, что путь в 12 000 километров непременно покорится участникам проекта «10 000 ВЕРСТ». И Toyota Tundra от ателье DEVOLRO проявит себя в таком путешествии в полной мере.

Технические характеристики ToyotaTundra 5.7 CrewMax*

Двигатель: V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный, 5663 куб. см
Максимальная мощность: 381 л. с. (283 кВт) при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 543 Нм при 3600 об./мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП
Привод: подключаемый полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5809х2029х1930 мм
Колесная база: 3701 мм
Дорожный просвет: 264 мм
Снаряженная масса: 2551 кг
Емкость топливного бака: 100 л
* Технические характеристики приведены для стандартного автомобиля.