Продолжил "обелять" светилки. В целом, не могу сказать, что имеющийся ближний свет не устраивал, стояли Osram 3400k. Насмотревщись рекламы, решил, что мне просто необходимо воткнуть вот эти — www.ulmart.ru/goods/549145

Сказано — сделано. Лампы закупил, в набор входит все, что надо — H7 для ближнего, W5W для габаритов. Посмотрел опыт товарищей (www.drive2.ru/l/2981881/), вооружился отверткой и открыл капот…

С пассажирской стороны, мешает крышка блока управления двг и кабель

Крышку — долой (три зажима, рукой можно достать без проблем — совет — используй перчатки, если не хочешь залить все кровью), снимаем кабель (у меня на две клипсы крепился к корпусу)

Мне места, чтобы нормально подлезть к фаре, хватило. Если бы мне было не удобно — снял бы и саму коробку блока управления двг. Сами лампочки установлены стандартно. Проблем смена не доставила. Крепеж вполне себе рабочий (для 14-тилетнего авто, очень даже рабочий).

С водительской стороны, к фаре подлезть мешает воздушный фильтр.

Как оказалось, тут тоже, достаточно было снять крышку, чтобы получить достаточное пространство. Дополнительным бонусом стало выпылисошивание (есть такое слово?) воздушного фильтра и коробки от скопившейся пыли и песка.

Далее — крышка защиты ламп фары — провернуть и снять

Как видно, места, чтобы подлезть, более чем достаточно.

Собрать все обратно и вуаля

И снова, никто из домочадцев, не увидел коренных изменений. По-моему, у них зарождается подозрение, о нецелевом рассходовании бюджета. Но ведь разница очевидна! Свет стал ярче и видимость — дальше!

Volvo S60 I представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый шведской компанией Volvo с 2001 года. Модель была выполнена в совершенно новом дизайне, который кардинально отличался от автомобилей этой марки 1990-х годов. Внешностью нового флагмана компании занимался шеф-дизайнер Volvo – Peter Horbury. Volvo S60 первого поколения построен на унифицированной платформе, которая также использовалась для реализации таких моделей, как S80, V70 и XC90. Первое поколение седанов Volvo S60 отличалось изысканным дизайном, богатым базовым оснащением, комфортабельностью и высокой безопасностью. Модель довольно популярна у автолюбителей России, Украины и Беларуси, поэтому на рынке подержанных автомобилей встречается немало экземпляров данной модели.

Гамма силовых агрегатов Volvo S60 первого поколения довольно широка и позволяла подобрать исключительно индивидуальный вариант. Наиболее экономичными являются дизельные модификации, оснащаемые 5-цилиндровыми моторами, объемом 2.4 л. Существует также и "заряженная" модификация – Volvo S60 I 2.5 R, обладающая турбиной низкого давления и постоянным полным приводом. В 2006 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого кузовные молдинги стали окрашиваться в цвет кузова, а оптика получила обновленный дизайн. В 2010 году появилось второе поколение Volvo S60.

С разницей от силы в месяц перегорели у меня лампочки в ближнем свете, сначала с пассажирской стороны, а потом и с водительской. Об этом услужливо сообщает компьютер, замечая это раньше меня, и приключения начинаются…)))

Бегом в магазин покупаем заветные H7, открываю капот и понимаю что погорячился. Без спец знаний тут не обойтись((( Первым моим источником знаний оказалась инструкция по эксплуатации. Действительно, кто же еще, кроме как производитель лучше подскажет как сделать элементарную замену лампочки. Там все просто, замену всех ламп можно произвести из моторного отсека вытащив всю фару. конечно можно! также просто можно произвести любой ремонт из моторного отсека, вытащив все мешающееся, в том числе и сам двигатель. А если вернуться к фаре, может есть какое колдунство, но здравый смысл подсказывает что бампер не даст так просто вытащить фару. а значит это снимать бампер, это не наш вариант(

И вот стою я у магазина и думаю, что не может быть чтобы нельзя было что-то придумать. Второй источник знаний-интернет. Много всего разного, кому-то так запросто и бампер снять, кто что рассказывает, я решил подытожить и поделиться своим опытом.

Переходим к делу, пассажирская сторона, к фаре не подлезть, мешает пластик( но его можно аккуратно снять, оставив блок управления двигателем на месте, причем безо всякого инструмента, аккуратно руками одному человеку. Извиняюсь за качество и информативность фото((

Далее, со стороны водителя путь нам преградил воздушный фильтр( Но не снимать же нам бампер! Встречал тут мысль о том что надо откручивать все шланги ведущие к нему. но кому интересно-вперед, я по прежнему под открытым небом, не в гараже и один с минимумом инструментов, потому снимаем крышку с воздушника, отсоединяем провод который мешает сверху и отводим в торону. Далее корпус фильтра крепится с трех сторон пластиковыми фиксаторами. попытка помочь себе плоскогубцами не имела успеха( итого просто плавно но сильно тянем наверх. Все фиксаторы целые, корпус освобожден, его тоже убираем чуть в сторону ничего не отсоединяя и вот уже вполне приличное пространство для манипуляций, которым располагает далеко не каждый авто))